Решение жюри заносится в протокол, является окончательным и изменению не подлежит.

Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри и присуждение мест участникам.

Награждение победителей:

Участники Фестиваля-конкурса награждаются дипломами, занявшие Гран-При,1, 2, 3 места - дипломами лауреата и кубками.

В ходе конкурса жюри определяет лучших педагогов конкурса и награждает их дипломами.

Итоги Фестиваля- конкурса и награждение объявляются на торжественном закрытии.

Стоимость фестивального пакета на 4 дня/3 ночи- 510 евро (без авиаперелета)

Условия Заявки и предоплата 30% отправленные до15.08.2017 Заявки и предоплата 30% отправленные до15.09.2017 Заявки и предоплата 30% отправленные до25.09.2017
Цена 360 евро 430 евро 510 евро

В стоимость входит:

- проживание в отеле 3*

- питание –завтрак, ужин (Шведский стол)

- трансфер: аэропорт (Прага)- отель- аэропорт (8:00-12:00)

- организационный сбор

- фестивальный взнос

- медицинская страховка

- Трансфер до концертного зала

- экскурсия по Праге в сопровождении гида;

Каждый 26-й участник коллектива – бесплатное проживание, питание, трансфер.

Стоимость участия в дополнительной номинации- 30 евро/чел.

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Авиабилеты - мы можем оказать услуги по бронированию билетов, а также Вы можете забронировать авиабилеты самостоятельно прямо на сайте www.probilet.kz
  • Шенгенская виза
  • входные билеты в музеи и другие экскурсионные объекты.
  • Экскурсии (не входящие в программу)

Условия участия в конкурсе:

Для участия в Фестивале- конкурсе необходимо подать следующие документы:

- загранпаспорт (срок действия - не менее 6-ти месяцев после даты окончания поездки)

- заявку в установленной форме (заявка должна содержать достоверную информацию. Заявки принимаются только в печатном виде по E-mail.

- творческие коллективы должны иметь необходимое количество сопровождающих лиц,

гарантирующих безопасность участников Фестиваля- конкурса.

- нотариально заверенная доверенность на руководителей или сопровождающих для детей, выезжающих без родителей.

Участие в Фестивале-конкурсе подтверждается приглашением, высылаемом Оргкомитетом, на

основании поступивших заявок..

Данные о количестве участников, репертуаре, содержащиеся в заявке трактуются как окончательные. Изменения могут быть внесены не менее чем за 30 дней до начала конкурса.

Прием заявок до 25 сентября 2017 г.

В связи с ограничением приема количества заявок к участию в фестивале допускаются делегации, которые первыми подадут заявку.

Расчетный счет для перевода денег:

«Атадан - мұра» қоғамдық қоры

БИН: 090540009909

ИИК: KZ488560000005064275

АҚ«Банк Центр кредит» (БЦК)

БИК: KCJBKZKX

Номер карточки «БЦК» : 4899 9378 4293 1973

Номер карточки «QazQom Банк» (Kazkom): 4003 0327 1007 7795

Номер карточки «Халық Банк» : 4402 5735 6795 5051

Номер карточки «Kaspi Gold»: 5169 4902 5147 8284

“QIWI”-кошелек: +7 701 149 44 88

ИИН: 881002300095, Сауранбаев Талгат Амангелдиевич

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

ОФ «АТАДАН- МҰРА»

Моб. +7 701 149 44 88, +7 701 603 17 33

E-mail: [email protected]

Президент Общественного Фонда «АTАДАН -МҰPA»- Сауранбаев Талгат Амангелдиевич

***** Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению концертных площадок для выступлений, установке звукового и светового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов, обеспечению культурной и экскурсионной программой, а также по приглашению и содержанию членов жюри фестиваля.

Заявка -участника

На Фестиваль-конкурс

«ART-TALENT-BAYTEREK»

1. Ф.И.О.солиста, название ансамбля, оркестра или коллектива:

2. Область, город, район:

3. Число, месяц, год рождения солиста (для дуэта, трио, коллектива-список участников с указанием Ф.И. и даты рождения):

4. Творческая биография:

5. Название организации, учреждения, адрес, контактные телефоны, E-mail

6.Ф.И.О., контактные телефоны, E-mail-руководителя и сопровождающего:

7. Номинация:

8. Конкурсная программа: (композитор, поэт, название произведения, танца)

Первый номер:

9. Технические требования (указать носители фонограмм, сидидиски, количество микрофонов, стульев и т.д.)

10. С условиями конкурса ознакомлен(а)

(Фамилия, имя руководителя) (Подпись)

Дополнительные сведения:

Количество мест в гостинице ______

Из них:

Мужских______, до 12 лет________

Женских ______, до 12 лет________

Вылет в Прагу из города:____________________

Дата и время прибытия в Прагу:______________________

Номер рейса:___________________

Дата и время вылета из Прагу:________________________

Номер рейса:___________________

(Фамилия, имя руководителя) (Подпись)а

Наши рекомендации