Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы

Утверждаю

Декан факультета

Прикладных наук

А.Могильная

«___»____________2016г.

Учебно-методический комплекс дисциплины

(УМКД)

TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

Специальность 5В090200 – «Туризм»

Форма обучения: очное

Астана

Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлен на основании Рабочего учебного плана по специальности 5В090200 – «Туризм»

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) рассмотрен и обсужден на заседании кафедры «Туризм и сервис»

Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.

Заведующий кафедрой_____________Л. Муталиева

подпись

Учебно-методический комплекс (УМКД) утвержден на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.

Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Рабочая учебная программа дисциплины

Код и наименование дисциплины TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

Специальность (шифр, название): 5В090200- Туризм

Форма обучения: очное

  Очное
Всего кредитов 4 (180 кр/ч)
Курс
Семестр
Лекции (час.)
Семинарские/практические занятия (час.)
СРОП (час.)
СРО (час.)
Форма контроля Экзамен

Астана 2016

1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354

2. Количество кредитов: 4 кредита

3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.

4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.

5.2 Задачи изучения дисциплины: В процессе подготовки к студентов необходимо не только использовать интерактивные формы организации обучения (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии, результаты работы студенческих исследовательских групп, вузовские и межвузовские телеконференции), но и формировать у обучающихся способности использовать данные формы организации обучения в профессиональной деятельности.

6.Календарно-тематический план дисциплины

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения Количество часов
Лекции Сем/ прак. занятия СРО СРОП
очное
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности  
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций  
  4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра  
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества  
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности  
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости  
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR  
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление  
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей  
Тема 10.Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5
  Всего по очному: 180 ч.

Содержание каждой темы

№ п/п Название темы Содержание темы
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности   Экономическое мышление как социальное явление носит комплексный характер и требует объединения философских, социологических, социально-психологических, экономических знаний и гибкости в организации междисциплинарных исследований.
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций   Высокий уровень сформированности кластера творческих компетенций – важнейшее личностное качество элитного конкурентоспо-собного специалиста, определяющее его готовность выявлять и анали-зировать актуальные проблемы в научной и производственной сферах, находить способы и средства для творческого их решения
4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра   Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм.
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества   Теория творческой деятельности, с одной стороны, является составной частью общей теории деятельности, а с другой – самостоятельной отраслью нау-ки, рассматривающей фазы творческого процесса, технизацию, совершенствова-ние творческого потенциала личности, систему элементов творческой деятель-ности, связи между элементами этой системы, особенности самой творческой личности.  
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности   Задатки – это некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей.
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости   Творцом, так же как и интеллектуалом, не рождаются. Всё зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени и в той или иной форме присущ каждому из нас.
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR   Зелёный цвет рассматривается как цвет роста и развития. Именно поэто-му Э. Де Боно выбрал данный цвет «мыслетворительной» шляпы, способствую-щей поиску и рождению новых идей, представлений и понятий, появлению но-вых точек зрения, «ветра перемен»
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление   Рассмотрим техники, используемые для развития творческого мышле-ния: стратегию Диснея, мозговые атаки, технику номинальной группы и др.
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей   Рассмотрим техники, используемые для оценки идей: методы фор-мальной оценки, процедуры отбору; технику «разумной алгебры» внешней оценки.
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций   Единого мнения в определении понятия «позиционирование» до настоящего времени не сформировалось. Так, некоторые исследователи рассматривают позиционирование как систему стереотипных представлений клиента относи-тельно объекта (Д. Траут, Э. Райс, И.Л. Викентьев, Д.С. Федоров).


Кафедра «Туризм и сервис»

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

Код и наименование дисциплины: TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

Специальность (шифр, наименование):5В090200 – «Туризм»

  очное
Всего кредитов 4 (180 кр/ч)
Курс
Семестр
Лекции (час.)
Семинарские/практические занятия (час.)
СРОП (час.)
СРО (час.)
экзамен компьютерное тестирование

Астана

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине ««Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана.

Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»

Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.

Заведующая кафедрой _____________ Л. Муталиева

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.

Протокол Совета факультета №___от « » 2016 года.

1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354

2. Количество кредитов: 4 кредита

3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.

4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.

5.2 Ожидаемые результаты обучения - компетенции(знания, умения, применение)

знать:

· способность порождать новые идеи (креативность);

· способность к анализу и синтезу;

· способность применять знания на практике; • способность к организации и планированию; • исследовательские навыки;

· способность к критике и самокритике;

· способность адаптироваться к новым ситуациям;

уметь:

· работа в команде;

· навыки межличностных отношений;

· лидерство;

· инициативность и предпринимательский дух.

Для организации образовательного процесса в вузе на высоком уровне

Применять навыки:самостоятельного, творческого использования теоретических знаний в практической деятельности специалиста по туризму.

6.Календарно-тематический план дисциплины

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения Количество часов
Лекции Сем/ прак. занятия СРО СРОП
Очное
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности  
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций  
4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра  
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества  
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности  
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости  
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR  
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление  
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей  
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5
  Всего по очному: 180 ч.

График СРО

Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок сдачи
Написание конспект Сущность процесса мышления, его характеристики Устный ответ, письменный конспект
Написание конспект Эволюция технологий мышления: от стратагем Древнего Китая до нелинейного мышления ХХ века. Конспект, устная защита
Подготовить доклад и презентацию Креативность как способность продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач. Доклад, устная защита
Подготовить реферат и презентацию Структура креативного процесса. Логика креативности. Реферат, устная защита
Написание конспект Творческий процесс и его формы Устный ответ, письменный конспект
Написание конспект Воображении важнейшая составляющая часть творческого процесса Устный ответ, письменный конспект
Подготовить презентацию Методы интенсификации творческого процесса Презентация
Подготовить реферат и презентацию Технология работы с подсознанием Реферат
Написание конспект Индивидуальный и коллективный творческий процесс. Конспект
Подготовить доклад и презентацию Креативное мышление как объект управления Доклад, презентация
Подготовить реферат и презентацию Схема эффективного мышления Реферат, презентация
Написание конспект Требования к эффективным решениям проблем Устный ответ, письменный конспект
Написание конспект Системное управление креативностью (systemmanagingcreativity). Устная защита
Подготовить доклад Методика диагностики речемыслительной креативности Доклад
Подготовить презентацию Управление творческим процессом в организации. Презентация, устная защита

Контроль знаний

Утверждаю

Декан факультета

Прикладных наук

А.Могильная

«___»____________2016г.

Учебно-методический комплекс дисциплины

(УМКД)

TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

Специальность 5В090200 – «Туризм»

Форма обучения: очное

Астана

Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлен на основании Рабочего учебного плана по специальности 5В090200 – «Туризм»

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) рассмотрен и обсужден на заседании кафедры «Туризм и сервис»

Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.

Заведующий кафедрой_____________Л. Муталиева

подпись

Учебно-методический комплекс (УМКД) утвержден на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.

Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Рабочая учебная программа дисциплины

Код и наименование дисциплины TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

Специальность (шифр, название): 5В090200- Туризм

Форма обучения: очное

  Очное
Всего кредитов 4 (180 кр/ч)
Курс
Семестр
Лекции (час.)
Семинарские/практические занятия (час.)
СРОП (час.)
СРО (час.)
Форма контроля Экзамен

Астана 2016

1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354

2. Количество кредитов: 4 кредита

3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.

4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.

5.2 Задачи изучения дисциплины: В процессе подготовки к студентов необходимо не только использовать интерактивные формы организации обучения (семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии, результаты работы студенческих исследовательских групп, вузовские и межвузовские телеконференции), но и формировать у обучающихся способности использовать данные формы организации обучения в профессиональной деятельности.

6.Календарно-тематический план дисциплины

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения Количество часов
Лекции Сем/ прак. занятия СРО СРОП
очное
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности  
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций  
  4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра  
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества  
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности  
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости  
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR  
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление  
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей  
Тема 10.Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5
  Всего по очному: 180 ч.

Содержание каждой темы

№ п/п Название темы Содержание темы
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности   Экономическое мышление как социальное явление носит комплексный характер и требует объединения философских, социологических, социально-психологических, экономических знаний и гибкости в организации междисциплинарных исследований.
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций   Высокий уровень сформированности кластера творческих компетенций – важнейшее личностное качество элитного конкурентоспо-собного специалиста, определяющее его готовность выявлять и анали-зировать актуальные проблемы в научной и производственной сферах, находить способы и средства для творческого их решения
4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра   Понятие «творческое мышление» охватывает мыслительные процессы, приводящие к получению решений, созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм.
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества   Теория творческой деятельности, с одной стороны, является составной частью общей теории деятельности, а с другой – самостоятельной отраслью нау-ки, рассматривающей фазы творческого процесса, технизацию, совершенствова-ние творческого потенциала личности, систему элементов творческой деятель-ности, связи между элементами этой системы, особенности самой творческой личности.  
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности   Задатки – это некоторые генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей.
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости   Творцом, так же как и интеллектуалом, не рождаются. Всё зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени и в той или иной форме присущ каждому из нас.
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR   Зелёный цвет рассматривается как цвет роста и развития. Именно поэто-му Э. Де Боно выбрал данный цвет «мыслетворительной» шляпы, способствую-щей поиску и рождению новых идей, представлений и понятий, появлению но-вых точек зрения, «ветра перемен»
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление   Рассмотрим техники, используемые для развития творческого мышле-ния: стратегию Диснея, мозговые атаки, технику номинальной группы и др.
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей   Рассмотрим техники, используемые для оценки идей: методы фор-мальной оценки, процедуры отбору; технику «разумной алгебры» внешней оценки.
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций   Единого мнения в определении понятия «позиционирование» до настоящего времени не сформировалось. Так, некоторые исследователи рассматривают позиционирование как систему стереотипных представлений клиента относи-тельно объекта (Д. Траут, Э. Райс, И.Л. Викентьев, Д.С. Федоров).

Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы

8.1Основная литература

1. Коноплёва, Н.А. К64 Креативные технологии в сервисе [Текст] : учебное пособие. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2014. – 236 с.

2. Бережнов, Г. В. Знание и культура предприятия [Электронный ресурс] : Монография

3. Г. В. Бережнов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011. URL.: http://znanium.com/bookread.php?book=450885

4. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями /Под ред. Б.З. Мильнера. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 624 с. URL.:

5. Ховард К. Опыт менеджера: Учебное пособие / К. Ховард, Э.М. Коротков. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.

8.2Дополнительная литература:

1. Бережная Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений: Учебное пособие / Е.В.

2. Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с // http://znanium.com/bookread.php?book=414580

3. Строева Е. В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В.

4. Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=370551

5. Юкаева В. С. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Электронный рсеурс] :

6. Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Издательско-торговая

7. корпорация "Дашков и К-", 2012. - 324 с. // http://znanium.com/bookread.php?book=430348

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Кафедра «Туризм и сервис»

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

Код и наименование дисциплины: TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

Специальность (шифр, наименование):5В090200 – «Туризм»

  очное
Всего кредитов 4 (180 кр/ч)
Курс
Семестр
Лекции (час.)
Семинарские/практические занятия (час.)
СРОП (час.)
СРО (час.)
экзамен компьютерное тестирование

Астана

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине ««Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана.

Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»

Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.

Заведующая кафедрой _____________ Л. Муталиева

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.

Протокол Совета факультета №___от « » 2016 года.

1. Сведения о преподавателе и контактная информация:Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354

2. Количество кредитов: 4 кредита

3. Пререквизиты курса:Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.

4. Постреквизиты курса:написание, защита отчетов по практике и дипломной работы

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения ,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.

5.2 Ожидаемые результаты обучения - компетенции(знания, умения, применение)

знать:

· способность порождать новые идеи (креативность);

· способность к анализу и синтезу;

· способность применять знания на практике; • способность к организации и планированию; • исследовательские навыки;

· способность к критике и самокритике;

· способность адаптироваться к новым ситуациям;

уметь:

· работа в команде;

· навыки межличностных отношений;

· лидерство;

· инициативность и предпринимательский дух.

Для организации образовательного процесса в вузе на высоком уровне

Применять навыки:самостоятельного, творческого использования теоретических знаний в практической деятельности специалиста по туризму.

6.Календарно-тематический план дисциплины

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения Количество часов
Лекции Сем/ прак. занятия СРО СРОП
Очное
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности  
Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций  
4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра  
Тема 4.Творческое воображение и техника творчества  
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности  
Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости  
Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR  
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление  
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей  
Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5
  Всего по очному: 180 ч.

График СРО

Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок сдачи
Написание конспект Сущность процесса мышления, его характеристики Устный ответ, письменный конспект
Написание конспект Эволюция технологий мышления: от стратагем Древнего Китая до нелинейного мышления ХХ века. Конспект, устная защита
Подготовить доклад и презентацию Креативность как способность продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач. Доклад, устная защита
Подготовить реферат и презентацию Структура креативного процесса. Логика креативности. Реферат, устная защита
Написание конспект Творческий процесс и его формы Устный ответ, письменный конспект
Написание конспект Воображении важнейшая составляющая часть творческого процесса Устный ответ, письменный конспект
Подготовить презентацию Методы интенсификации творческого процесса Презентация
Подготовить реферат и презентацию Технология работы с подсознанием Реферат
Написание конспект Индивидуальный и коллективный творческий процесс. Конспект
Подготовить доклад и презентацию Креативное мышление как объект управления Доклад, презентация
Подготовить реферат и презентацию Схема эффективного мышления Реферат, презентация
Написание конспект Требования к эффективным решениям проблем Устный ответ, письменный конспект
Написание конспект Системное управление креативностью (systemmanagingcreativity). Устная защита
Подготовить доклад Методика диагностики речемыслительной креативности Доклад
Подготовить презентацию Управление творческим процессом в организации. Презентация, устная защита

Наши рекомендации