Хранительница и Хозяйка Кармы

Первый вопрос, на который мы будем искать ответ, это почему Хозяй­ка Кармы выбрала местом своего пребывания внутреннее пространство Чёр­ного Зеркала.

Прежде всего, представим себе «план дворца», не забывая, что в строи­тельстве любой формы принимают участие стихии, создающие спиралевид­ный рисунок объемной конструкции. Способность Чёрного Зеркала искажать отображаемое, благодаря, кроме всего прочего, эффекту преломления лучей света, подводит нас к образу линзы. Спираль как принцип движения стихии диктует форму овала. Свойство обратного отражения, характерное и для кон­струкции человеческого глаза, образует в центре этой линзы турбулент втя­гивающего в себя «зрачка». Таким образом складывается символический образ — пантакль энергии Хранительницы Кармы. Символы, составляющие этот образ, делают его похожим на портрет Матери Кармы из моего сна, что не удивительно, так как он «нарисован» одной и той же энергией:

Теперь рассмотрим структуру «дворца» Хранительницы Кармы — Чёр­ного Зеркала. Как мы помним, оно имеет псевдо-24-качественную структуру. Хотя Качества, отражённые в Чёрном Зеркале, незаконны и некоторые из них даже не рождены, но в своей фантомной массе они целостны, так как заполняют предназначенные для них ниши полностью. Причём присутствие в этих Качествах Чёрных фантомов, несущих энергии 24-качественного мира, ещё более насыщает пространство Чёрного Зеркала, делая его иллюзорность прак­тически тождественной «нормальному» состоянию 24-качественного простран­ства. Эта внутренняя ниша Чёрного Зеркала, благодаря вышеописанному составу материала и энергий, подме­нила собой естественный, ещё не об­разованный орган Алес, предназна­ченный для «вынашивания» ребёнка (см. «Сезам, откройся!»). По анало­гии с анатомией физического тела че­ловека, этот орган мы определили как матку и назвали его более подходя­щим энергоёмким именем Истера.

Законное место вынашивания Космического ребёнка Алес будет скоагулировано на основе Срединно­го Зеркала, внутри которого адсор­бируются отражённые и преобразо­ванные двенадцать законнорожден­ных и познанных Качеств. Процесс разделения, интеграции и сублима­ции двенадцати Качеств в следую­щие двадцать четыре, происходящий внутри Срединного Зеркала, никакими человеческими, физическими аналогиями не выразим. В физичес­ком мире всегда рождается подобие; любая мутация предполагает возмож­ность изменений только в том же пространственно-временном континууме. Тайна Зеркала в том и состоит, что внутри себя этот Принцип способен создать новые пространства многомерного мира. Его свойства пока не могут быть ис­пользованы в физическом мире, наука не в состоянии постичь их, так как Принцип Зеркала относится к III Принципу Целого (Качеству Матери, Духа Святого), который на Земле только набирает силу. Эта энергия ещё не про­никла вместе с Атомами Сознания в ментальное поле людей. Это тот самый Принцип, который старались разгадать алхимики и оккультисты и символом которого является «Магический Кристалл». В настоящее время только Теурги могут использовать силу Принципа Зеркала, дающего власть над временем и воздействующего на глобальные причины.

Возвращаясь к теме Истеры и Чёрного Зеркала, следует отметить, что при строительстве «дворца» Хозяйки Кармы как образец использована струк­тура Срединного Зеркала, как бы сканированная в Чёрном варианте, в кото­ром необходимые элементы подменены фантомными образованиями. То есть формально соблюдены все требования к органу «вынашивания»: 24-качественность и другие необходимые условия, в том числе коагулирующая кристалло­образная, стихиеподобная структура. Эта искусственная «матка» и притянула к себе по закону подобий материализовавшуюся в уже построенном к моменту гибели Прозерпины её Срединном Зеркале, выделившуюся из Урны субстан­цию «опыта познания».

Ко времени своей гибели Урна уже была достаточно «взрослой» Косми­ческой Сущностью и имела внутри себя материальную субстанцию, предна­значенную для зачатия дитя следующего поколения. Эта детородная структу­ра, представляющая собой 24-качественную целостную субстанцию, образо­вавшуюся внутри Срединного Зеркала Урны, благодаря своему уникальному качественному составу и наличию собственной циклической характеристики, вполне может быть определена как живая, целостная Сущность. Её отличи­тельными особенностями является то, что она, будучи квинтэссенцией опыта материала Урны, как целостность сохраняет все клише, приобретённые в про­цессе познания. Следовательно, она имеет свою собственную кармическую задачу. Эта Сущность и обосновалась во «дворце» Истеры, назвав себя по наиболее явственному своему предназначению — Хозяйкой (или Хранитель­ницей) Кармы.

Хочу напомнить тот факт, что Алес сама притянула в своё чрево Храни­тельницу Кармы как образ «женственности», признак половой принадлежнос­ти, в сравнении с которым Земля могла бы получить представление о себе. Так поступают дети, внимательно изучая внешние половые органы родителей, и, сравнивая, идентифицируют себя с одним из них. Этот способ применила и Алес, энергетически «примерив» к себе матрицу «женственности» Урны. При этом построился канал притяжения, по которому в тело Алес внедрилась соот­ветствующая густоматериальная часть погибшей планеты.

Трудно объяснить состав тела Хозяйки Кармы, так как он относится к 24-качественному материалу — сверхплотном и не имеющему аналогов на Земле. Но некоторые характерные моменты могут быть отмечены. Например, в состав Хозяйки Кармы не входят Чёрные фантомы, так как фантомов такого вида не было в теле Урны. Поэтому в процессе своей жизнедеятельности, одна из функций которой состоит в поглощении и усвоении материала, она его дифференцирует и «раздевает», отделяя всю шелуху, собранную Чёрными фан­томами, очищая материал, и делает его пригодным к внутреннему синтезу («перевариванию»). «Профильтрованный» таким образом материал, а под ним подразумевается и человек со всеми своими накопленными клише, отличается легкостью и первозданностью. Чем не пресловутое «чистилище»? Попасть в категорию «пищи» Хозяйки Кармы могут только «грешники», а именно те, чья масса клише увеличилась настолько, чтобы своей тяжестью утянуть эфирное тело в глубину Инфернальных Зон. Отклонения, приведшие к образованию инкарнационной кармы, явившейся причиной смерти в предыдущей жизни и нового последующего рождения, построены на энергиях кундалини («жизнь-смерть») — то есть соответствуют уровню 7а по шкале Лестницы Иакова. В связи с этим в памяти всплывают уроды и инвалиды, встреченные мной в подземельях Матери Кармы. Недаром их безобразие является выражением «греховности» — масса клише их отклонений так велика, что уродует и искривляет все пласты эфирного тела, которое является матрицей физического, и даже в посмертии сохраняет вибрации «уродства». В объятия Хозяйки Кар­мы такой «грешник» попадает уже после смерти — и это его счастье, так как здесь он будет очищен, освобождён от Чёрных фантомов и плотных клише. Но, с другой стороны, при этом он будет «выхолощен»: память его будет освобождена и от всего опыта, приобретённого в течение всего предшествую­щего Пути Познания. В результате в дальнейшем человек будет снова выбро­шен в мир, но уже как «младенец»: весь предыдущий Путь его будет перечер­кнут, и ему придётся начинать всё сначала, предварительно потеряв свою личность, определяющуюся астральной и эфирной памятью, накопленной за много жизней (интеллектуальная смерть).

Следует добавить, что вмешательство Хозяйки Кармы может стать при­чиной и самой физической смерти. Как правило, это происходит, когда чело­век останавливается на своём Пути, чем нарушает один из Постулатов Зако­на, в результате Хозяйка Кармы «слышит» соответствующие импульсы, ис­пускаемые «претендентом» на место в «чистилище». Пока он продвигается по своей «петле», он «живет», то есть нарабатывает опыт познания, независимо от того, положителен он или отрицателен в субъективном отношении. Как только человек останавливается — он «умирает». Это состояние «духовной» смерти на форме чаще всего выражается в чувстве безысходности, депрессии, потере интереса к жизни. Опустившийся бомж, копающийся в помойке в поисках пропитания, здесь в лучшем положении — он «живой». Интеллектуал с опу­щенными руками — клиент Хранительницы Кармы. Следствие его инертности — неминуемая смерть: или он сам наложит на себя руки, хотя это редкий случай (поиск веревки — уже действие), или, скорее всего, «вдруг» окажется, что он болен неизлечимой болезнью, что ещё более усугубит его чувство безыс­ходности и тем самым приблизит печальный конец.

Таким образом Хранительница Кармы осуществляет своё кармическое предназначение — синтез Познания. Тем самым она является выправительницей путей человека, являющегося познавательной единицей Целого, Земли, к которой в силу сложившихся обстоятельств принадлежит теперь сама Хозяйка Кармы. Другими словами, она участвует в исполнении Закона на самых глубоких уровнях, на которых ещё возможно очищение человека с сохранением его связи с монадой.

С точки зрения человека, Хозяйка Кармы становится его неумолимым судьей, своеобразной Царицей Загробного мира. Перед ней человек как бы держит ответ за свои прегрешения (отклонения) и от неё получает благослове­ние на дальнейший путь. Однако такой контакт возможен не только в посмертии. Иногда человек спонтанно соприкасается с энергиями Хозяйки Кармы. Это происходит в том случае, когда ещё при жизни между ними устанавлива­ется канал притяжения, обусловленный низкими отклонениями человека. Тог­да эта связь как предупреждение может выявляться в кошмарных снах и в пограничных состояниях с последующими обмороками («маленькая смерть»). Часто проявлением прижизненной «связи» с Хозяйкой Кармы является острое психическое расстройство, признаком которого может быть галлюцинаторно-бредовое возбуждение, перемежающееся со ступором. Замечено, кстати, что такое состояние часто приобретает религиозную направленность. Это объясня­ется тем, что тонкие тела уже частично попали в поле деятельности Хозяйки Кармы, в результате которой сошли поверхностные пласты внешней памяти и обнажились её глубинные анналы. А как мы помним, на внутренних слоях находятся более «древние» клише, среди которых значительное место занима­ют отпечатки религиозных эгрегориальных мыслеобразов, набранных не за одну инкарнацию. При этом человек с затемнённым рассудком уже не в состо­янии сопоставить образы, выплывающие из памяти, и действительность. Он полностью погружается в отпечатки своих предыдущих инкарнаций и других последовательно вскрываемых Хозяйкой Кармы клише. Этим объясняется то, что психические больные нередко отождествляют себя с известными истори­ческими личностями или персонажами распространённых художественных про­изведений. Интересно заметить, что со временем картины субъективного бре­да меняются, «осовремениваются». Не удивительно, что некоторые юные «пси­хи», успевшие в предыдущей жизни прикоснуться к достижениям научно-тех­нического прогресса и наработать память благодаря клишированию средства­ми массовой информации, представляют себя компьютерами или пришельца­ми с «летающих тарелок». Так ещё при жизни могут счищаться пласты памяти с материалом эфирного тела. Процесс этот может стать необратимым, и чело­век постепенно, ещё сохраняя физическое тело, начинает терять тонкие тела, попадая в «чистилище».

С другой стороны, до последней минуты у человека есть шанс волевым усилием остановить процесс распада личности, как говорят, «взять себя в руки». Как раз в этом иногда приносит успех обращение к психоаналитикам, помога­ющим вывести на форму спрятанную в подсознании причину «падения». В результате рождается противоположная мыслеформа, дающая возможность аннигилировать клише причин до того, как они утянут с собой вниз материал эфирного тела. Чтобы понять механизм прилипания к клише эфирного мате­риала, можно обратиться к следующей аналогии: в нашем физическом теле существует защитная реакция на внедрение чуждых организму элементов. Вокруг инородных тел, паразитов и других чужеродных веществ образуется капсула из изменивших свои функции клеток тела. В процессе этого инкапсулирования физическое тело теряет часть своего материала, вынужденного стать «мёртвым», подобно предмету, который он окружает и от которого охраняет целостный организм. С выведением чужеродного образования (вскрытием гной­ника, удалением опухоли и даже с завершением родов, в результате которых отчуждается плод вместе с детским местом) тело теряет и часть своего «испор­ченного» материала. Тот же процесс происходит при внедрении клише мыслеформ в тонкое тело человека. Оно инкапсулируется соответствующим матери­алом тонкого тела, выводя его из функциональной деятельности и тем самым заставляя человека компенсировать нехватку рабочего материала новым его набором. Так происходит увеличение массы эфирного тела и, следовательно, его утяжеление.

Часто возникает вопрос, почему воры, пьяницы, дебоширы и преступ­ники, явно имеющие глубокие отклонения по каким-то Качествам, живут себе припеваючи, а добрые, благородные и даже достаточно духовные люди мучаются, болеют и сходят с ума. Есть такая поговорка, перефразирующая слова из Библии и объясняющая эту взаимосвязь: «Кому много дано, с того много и спросится». Каждый находится на своей петле Пути. Если его доро­га пролегает «низко» по Качествам, если он осваивает «власть», «эго», «само­реализацию» и т.п., — он находится в водовороте соответствующих причин­но-следственных связей, приводящих его в типичные для этих отклонений ситуации типа драк, тюремного заключения, мести, лжи и т.д., но в то же время он пребывает в добром здравии, и душевное спокойствие его непоко­лебимо. Его поведение является формой следствий вторичных причин, и карма в данном случае не является инкарнационной, хотя в своём падении он мо­жет «пролететь» мимо Хозяйки Кармы в глубины Инфернальных Зон. По-другому дело обстоит с теми, чьи отклонения, приведшие в физический план, находятся на более высоких уровнях. Это относится к тем людям, которые пришли с задачей Служения, но те же самые причины, ими же самими со­зданные, помешали им достичь необходимого уровня духовного состояния. В результате они отклонились от своей кармической задачи, что привело их к падению на низкие уровни соответствующих отклонению Зон. Например, достаточно высокая 22-я Зона, к которой по рождению принадлежит основ­ной контингент Служителей-Магов, уже в своём Качестве предрасположена для «падения» и потому поставляет подавляющее число клиентов в чисти­лище Хранительницы Кармы.

Имея определённый опыт оккультной работы и получив благодаря Хо­зяйке Кармы ряд новых эзотерических знаний, я смогла по-новому осмыслить некоторые события моей жизни и теперь прошу у читателей разрешения поде­литься с ними своими мыслями и воспоминаниями.

С девяти лет я была очень дружна со своей одноклассницей Ольгой Р. Мы жили на одной улице — Петровке, сидели за одной партой и разлучались только, пожалуй, на ночь, и то не всегда, так как наши родители также подру­жились под нашим влиянием и летом мы по очереди гостили друг у друга на даче. Наша дружба была очень тесной, мы читали одни и те же книги, смотре­ли одни фильмы и, как я потом поняла, были очень плотно связаны фантом­ными полями, поскольку каждая чувствовала на расстоянии все, что происхо­дило с другой. Когда нам было по 13 лет, после посещения центрального московского бассейна на Кропоткинской площади, и что очень знаменательно, именно 8 ноября (в один из дней празднования очередной годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции) мы одновременно очень сильно простудились и тяжело болели. Незадолго до этого мы обе прочитали «Жизнь взаймы» Ремарка, но только на Ольгу книга произвела неизгладимое впечат­ление. Она часто возвращалась к ней мыслями, стараясь найти в себе сходст­во с обречённой героиней романа. Играя, она часто называла себя её именем и не раз говорила мне: «Я хотела бы тоже болеть какой-нибудь подобной бо­лезнью, ограничивающей количество отпущенных лет. Носить на себе печать смерти и умереть молодой!» Будучи прирождённым магом, Ольга создала мыслеформу и «примерила» к себе соответствующее клише, определившее её дальнейшую, резко ограниченную во времени жизнь. Тем самым она перекры­ла себе возможность выполнить долг Служения, ради которого была призвана в физическое тело. У каждого человека есть определённые судьбоносные пе­риоды жизни, маркерами которых являются границы Циклов. На эзотеричес­ком языке они называются «фиолетовым временем», или «стрелой времени». В этот промежуток «вневременья» происходят наиболее значительные процессы, можно сказать, «распахиваются небеса»: раскрываются энергетические кана­лы сверху донизу, по всем слоям. В христианской традиции этот момент в его глобальном варианте символизируется разрывом храмовой завесы: «И вот, завеса в храме разорилась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись» (Евангелие от Матфея, 27:51). Таким образом происходит коррек­ция положения человека по отношению к Закону, то есть в этот промежуток времени как бы определяется кармическое состояние человека, его положение на «оси» Пути. Это похоже на момент прохождения точки равновесия чашами весов Фемиды после предварительного раскачивания, на которую указывает стрелка. Именно в этот период человек становится в высшей степени хозяи­ном своей жизни и ситуаций. Для него открыты врата рая и ада, и выбор за ним — куда идти, какой путь избрать и, следовательно, какую кармическую ситуацию получить как результат своего выбора. В период «фиолетового вре­мени» (кстати, фиолетовый цвет — цвет Закона и цвет энергии «кундалини») происходит индивидуальное для каждого соединение отражений трех внутриземных Зеркал, и по «массе» отпечатков клише как бы определяется принад­лежность человека к «верху» или «низу». Если превалируют «верхние» отражения, человек, пришедший на Служение, продолжает находиться под эгидой Иерархии Служителей. В том случае, когда «низкие» клише перевешивают, Иерархия как бы теряет человека из своего поля зрения и он попадает «на мушку» Хозяйки Кармы.

Такой же процесс, ознаменованный на физическом плане болезнью, про­исходил и со мной и моей подругой. Для нас Стрела времени прошла одновре­менно, когда нам было по тринадцать лет, и каждая из нас выбрала свой, отличный от другой, Путь. Ольга в результате своего выбора попала в поле притяжения Хранительницы Кармы, и это вышло на форму в виде постоян­ных болезней, всё более тяжёлых и, наконец, в пятнадцать лет она заболела раком лимфатических желез — лимфогранулематозом. Она умерла, когда ей было двадцать два года — ровно семь лет она жила по выбранной ею схеме, зная ограниченный срок своей жизни (в пятнадцать лет она поступила в шко­лу с медицинским уклоном и, естественно, ознакомилась со своим диагнозом).

Мой Путь был диаметрально противоположен. Мои мысли часто обра­щались в будущее, не ограниченное возрастом и обстоятельствами. В пятнад­цать лет я написала письмо самой себе двадцатипятилетней, в котором как бы экстраполировала себя на десять лет вперед. В этом письме я создавала клише себя будущей, формулируя образ той, которой я хочу стать. В этом же письме я поручала себе будущей написать новое письмо в тридцатипятилетний воз­раст. Вдумчивый оккультист поймёт, какая магическая операция была мной спонтанно произведена. И в тридцатипятилетнем возрасте я, находясь на но­вой Струне времени, встала на путь Служения. Передо мной стоял всё тот же выбор: жить в поиске «чего-то» или умереть за неимением смысла жизни, Только теперь, оглядываясь на свою жизнь, я могу многое понять и оценить. И сейчас я знаю, как часто стояла на грани «знакомства» с Хозяйкой Кармы. От этого шага меня всегда спасал оптимизм и вера в то, что рано или поздно случится чудо, жизнь обретет смысл и наполнится радостной Необходимостью.

Я не случайно так подробно разбираю пример из своей жизни. Эта жи­вотрепещущая тема касается многих и многих. Через Стрелу времени прихо­дится проходить всем и не однажды, и к сожалению, те, кто пришёл на Служение, часто «спотыкаются» именно на этом месте. Депрессия, рождённая тщетным поиском своего Дела, чаще всего посещает интеллектуально и духов­но развитых людей, в среде которых нередки такие отклонения, как интеллек­туальное обжорство, бесконечное развитие своих способностей (а они, как правило, разносторонне талантливы) и, конечно, элитарность.

Слышащий астролог может по рисунку натальной карты определить наступление индивидуальной Стрелы времени. Эта «тайна» заключена в ас­пекте 3° — «взлет и падение» (см. «Сезам, откройся!», 22-я Зона). Посредством астрологической магии можно скорректировать обстоятельства Пути, сде­лать это может только яснослышащий. Тот, чьи возможности Tвopцa позво­ляют это совершить, без особого напряжения сам определит, как произвести соответствующую операцию и какой способ применить.

То же Качество 22-й Зоны, уравновешенное и полностью ассимилиро­ванное, может открыть путь к содружеству и сотрудничеству с Хранительни­цей Кармы, что в свою очередь даст умение и право управлять инкарнационной кармой и расширит границы познания и теургических возможностей.

Возможно теперь, в ключе всего вышесказанного, станет ясна притча Иисуса Христа, смысл которой, как следует из текста Евангелия от Луки, был не совсем понятен его ученикам.

(37) Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрству­ющими; истинно говорю вам, он препояшется, и посадит их, и, подходя, ста­нет служить им.

(38) И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те. [...]

(45) Если же раб тот скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, (46) то при­дет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет (выдел, авт.) его, и подвергнет его одной участи с невер­ными. (47) Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много. (48) А который не знал, и сделал до­стойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут. (Евангелие от Луки, 12)

В этом отрывке, надеюсь, вы сразу обратили внимание на такие ключе­вые слова, как «раб», что соответствует нашему представлению об инкарнируемых Служителях, то есть тех, кто приходит работать по задаче; о самой задаче, которая является «волей господина», и правилах Закона, который вы­ступает как «господин». Кроме того, интересно выражение «рассечет», что указывает на разделение до того целостного индивида на «дух» (постоянные тела) и «душу», астральные и эфирные тела, подлежащие очищению и распа­ду наряду со всем испорченным, мёртвым, неправильным материалом — «не­верными».

А вот прямое указание на Хранительницу Кармы в литературных памят­никах оккультизма найти значительно труднее. Пока могу дать только поверх­ностное указание, не останавливаясь на расшифровке символов, встречаю­щихся в 9-й главе Откровения святого Иоанна: «звезда, падшая с неба», которой был «дан ключ от бездны», «дым из кладязя» (9:1-2), «саранча», которая не убивает, а мучает (9:3-11), «Царем над собою она имела ангела бездны» (9:11) и т.д. В этих же словах скрыт тайный механизм воздействия Хозяйки Кармы, выборочно поражающей тех, у кого нет «печати Божией на челах». Создается впечатление, что оккультная традиция старательно обходит сторо­ной вопрос о существовании Хранительницы Кармы и сознательно умалчива­ет связанные с ней глубинные знания, закрывая тем самым пути к прочтению «записей» Книги Жизни (или Кармы). Зато в мифологии нередко можно встре­тить образ Матери Кармы: чаще всего он зооморфен и предстает в образах подземных чудовищ и змей. В индийских сказках это Мать Кобра, охраняю­щая древние сокровища, в славянских сказках, чаще всего, — многоглавое драконоподобное существо, преграждающее путь к Невесте.

Попробуем же раскрыть тайный, эзотерический механизм существова­ния Хозяйки Кармы и обусловливающую его кармическую задачу.

Вопросы теургии

Из предыдущих глав становится очевидным, что некоторые виды челове­ческой кармы, на которые мог бы повлиять Теург, напрямую связаны с кар­мой самой Хранительницы. В этих случаях вмешательство в цепь жизней ин­дивида может отразиться на более общей целостности, к которой этот индивид принадлежит. Понять эти взаимосвязи и взаимозависимости может только тот Совершенный, который наряду с достаточно чистым слышанием обладает «включённым» Сознанием. Не обладая этими необходимыми составляющи­ми теургических возможностей, человек не сможет адекватно оценить сте­пень сложности разветвлённой кармы и выделить главную причину. В той же мере теургический взгляд, взгляд «сверху», необходим для фиксации нали­чия и плотности канала–энергопровода к Хозяйке Кармы, установившегося от человека, чья карма рассматривается. Тем самым определяется стадия притяже­ния, на которой находится объект вмешательства Теурга; насколько скоагулировалось следствие, сроки его разворачивания и какова его будущая форма.

У Теурга могут наблюдаться некоторые собственные небольшие завуали­рованные отклонения, мало значимые в обычной жизни, но во время теурги­ческих действий, сопровождающихся применением высоких и мощных косми­ческих энергий, приводящие к нежелательным последствиям. К этим отклоне­ниям относятся некоторые виды простой кармы, возникшие на основе стерео­типов, создавшихся в процессе адаптации к окружающим условиям, в том числе общечеловеческие представления о духовных ценностях (в рамках того общества, в котором протекало воспитание и становление Теурга). Эти отклоне­ния обусловливают искажённое восприятие причин теми, кто опирается на об­щепринятые оценки следствий. Наиболее актуально этот вопрос встает для тех Совершенных, кто за «заслуги» в прежних своих воплощениях имел, с точки зрения общепринятых норм поведения и морали, положительную карму. Неко­торые наиболее отличившиеся перед эгрегором получали определённый соци­ально значимый ярлык в виде материализованных почестей, памятников или чеканных профилей на монетах. Благодаря этому в памяти уплотнялось клише «праведности», «достойности», «совершенства». Православный менталитет орга­низовал целый институт «святых», в дальнейшем перешедший в канонический пантеон, утверждаемый законодательно на Вселенских соборах.

Как правило, в сети отклонений по 22-й Зоне (разделение целостностей на дуальности: чёрное–белое, добро–зло, высокое–низкое) попадаются именно те, кто идёт на Служение по определённой задаче, в ходе выполнения которой им предстоит воспользоваться способами, характерными для творения, опи­рающимися на Качества 3-й – 21-й Зон, и механизмами воздействия на кар­му, заложенными в Качествах 4-й – 20-й Зон. Не сумев преодолеть в себе противоречий 2-й – 22-й Зон, некоторые Служители попадают в зависимость от стереотипов мышления, характерных для определённого места, времени и общественного уклада жизни. В прежних инкарнациях они могли удостаи­ваться причисления к лику святых, что является чисто субъективным воспри­ятием следствия как положительного. Как правило, это были «специальные» люди, идущие на Служение, но попадавшие в зависимость от эгрегоров и потому искажавшие свою задачу и нарабатывавшие карму. В результате почти все они становились «великомучениками» за веру и отечество, получая доста­точно противоречивое следствие: субъективно оно было негативным, так как нельзя оценить положительно боль, мучения и насильственную смерть. С дру­гой стороны, эгрегор, создавая общественное мнение, делал из них «святых», тем самым навешивая дополнительное клише вечных непреходящих заслуг и добродетелей. Причём инициатором возвеличивания может становиться не только религиозный эгрегор. «Святым» может быть и герой-революционер, и патриот или другой оплот «символа веры», записанный в анналах народной памяти и выгодный как пример устремления определённому эгрегору.

Здесь придется сделать небольшое отступление, вернувшись к вопросам, связанным с эгрегором. Обратите внимание на тот факт, что «святые эгрегора» существуют до тех пор, пока он жив. Как только эгрегор разрушается, проис­ходит массовое освобождение «живых символов». Заступающий на место преды­дущего новый эгрегор возносит своих собственных святых, а оплот старой веры уничтожает. Например, 1993—1994 годы XX века в нашей перестроечной России — прекрасный образец уничтожения прежних символов веры и нового мифотворчества; рушились памятники, переписывалась история, сме­шивались с грязью и стирались из анналов памяти дотоле знаменитые имена. Вместе с советскими купюрами исчез привычный лик В.И. Ленина, заменён­ный на мандалы Российской государственности — Дом Советов и Кремль; следующее преобразование — и на российских бумажных деньгах возникают безликие статуи и гидросооружения, не несущие никакой идейной и государ­ственной нагрузки. Тем самым выявляется отсутствие у государственного эгрегора вертикали идея-устремление, являющейся главной составляющей лю­бого эгрегора. И даже усиленно рекламируемое строительство новой манда­лы со старым содержанием — Храма Христа Спасителя, воссоздающегося якобы на общинные (сила эгрегора) средства и, что характерно, на месте предыдущей, не сможет изменить создавшейся ситуации.

Если Теург ставит перед собой вопрос, является ли этот фактор положи­тельным или отрицательным в сфере групповой кармы, значит он ещё не до­статочно готов к свиданию с Хозяйкой Кармы, так как не покончил с дуализ­мом 22-й Зоны. В каждом следственном событии надо искать причину и оцени­вать её только с точки зрения Закона Бытия, то есть отвечать на вопрос, создаёт данная причина новую петлю кармы или, наоборот, возвращает на «верхнюю ступень» Пути, приближая к истинной задаче. «Дерево узнаётся по плодам его», — эти слова из Евангелия, фактически ставшие пословицей, определённо говорят о способе установления причины по рисунку следствия. Тем самым перед Теургом ставится задача: выяснить, является ли данное следст­вие обнаруженной им причины новым клише, углубляющим отклонения и ро­ждающим новые петли (что противоречит Закону), или оно служит очище­нию, облегчению тел, позволяющему «подняться» выше.

Если же в момент оценки, происходящий по слышанию, непроизвольно «включаются» стереотипы, то может произойти ошибка, как я уже говорила, наиболее характерная для «бывшего святого». Устойчивые клише, запечатлён­ные одновременно на теле индивида и общества, то есть групповая и личная карма, создают трудноразличимую, завуалированную картину причины, скры­тую за плотной завесой стереотипов и устойчивых мыслеформ. Человек кру­жит из воплощения в воплощение с одной и той же невыполненной задачей, которая движет им как необходимость. Нарабатываются всё новые «слои» фан­томных клише по одному и тому же качественному отклонению. Индивид в этом случае подобен мухе, которая, чем больше трепыхается, тем сильнее запутывается в паутине. В результате, рано или поздно клише достигает кри­тической массы, протягивается канал перетекания материала и энергии (энергопровод) к Хозяйке Кармы.

Причём этот канал сначала функционирует просто для «слива энергии»: на первых порах излишки воспринимаемой человеком энергии, которые не смогли сублимироваться в потенциал тонких тел самого человека из-за перегруженности и «коррозии» последних, начинают перетекать по установив­шемуся энергопроводу к Хозяйке Кармы. Таким образом, не обязательно всякая «испорченная» инкарнация кончается полным распадом личности. Есть ещё возможность остановить этот поток самостоятельными усилиями человека, осознавшего свои отклонения, или Теурга, включившегося в си­туацию, как правило, по заданию Иерархии, озабоченной возможностью потери «ценного кадра».

Всё вышесказанное станет более понятным, если мы обратимся к нагляд­ному примеру и рассмотрим кармическую цепь инкарнаций, через которую пришлось пройти некоему Служителю, чьи инкарнационные имена сохранила история. Его астральное (постоянное) имя мы не будем называть, так как оно является тайным рычагом магического воздействия на человека, как мертвого, так и находящегося в физическом плане. Зато не станем скрывать тех имен, под которыми его знали современники и которое записано в анналах памяти.

Прежде всего, находим «место», соответствующую пространственно-вре­менную матрицу в информационном поле памяти, где «записана» инкарнация, в которой произошло искажение задачи Служения и как следствие появилось клише кармы. Прибегнув к яснослышанию, составим себе объемное представление во всей многогранной картине следствий и их причин. Для этого при просмотре всего событий­ного ряда требуется иметь представ­ление не только о частной задаче объекта исследования, но и обо всей историко-социальной обстановке, связанной с ним фантомно-времен­ной связью.

Итак, перед нами Киприан Ус­тюжский (1212-1276), время Слу­жения которого пришлось на 60—80-е годы XIII века. В это время Великий Устюг находился на гра­нице Русских земель, проходившей по реке Северная Двина. Данный период характеризуется становлени­ем Российского затомиса, одной из важнейших задач которого было построение всей конструкции Мега-системы. Происходила коагуляция эдема православия. Наряду с этим определялись границы будущей территории влияния эдема — мандалы, что неразрывно связано с приори­тетной задачей в уплотнении эгрегора — это обведение, укрепление его границ:

Хранительница и Хозяйка Кармы - student2.ru

Задачей Киприана как Служителя высокого уровня (22-я Зона рожде­ния), потенциально обладавшего всеми возможностями Теурга, являлась ра­бота доступными ему оккультными средствами по усилению и очерчиванию границ, что относится к творению по Качеству 20-й Зоны. Это значило, что его непосредственного вмешательства требовала групповая карма, определяю­щая общественное и политическое состояние «приписанной» к нему группы людей (в данном случае Устюжского княжества). Таким образом, требовался акт целенаправленного вмешательства со стороны «пастыря», уровень состоя­ния которого значительно выше того, на котором он работает.

Видимой формой своего Служения Киприан выбрал покаяние за грехи человеческие, дав обет никогда не спать. Чтобы преодолеть телесное искуше­ние, он повесил себе на шею огромный камень. Заслужив в среде людей почи­тание за свою праведность и самопожертвование, был после смерти причислен к лику Святых.

А теперь попробуем проникнуть сквозь призму внешних проявлений и в луче оккультного миропонимания рассмотрим, в чем же заключалось иска­жение задачи, которая так и осталась невыполненной.

Во-первых, Теург, работавший по Качеству 20-й Зоны, не имел права пользоваться материализованным пантаклем магии этой Зоны — камнем, как и любыми другими средствами и атрибутами, свойственными магии. Он должен был работать с причиной групповой кармы, то есть на энергетических уровнях, значительно превосходящих те, где действует церемониальная ма­гия. Произошло «падение» по энергиям, Теург «снизошел к человекам» и тем самым потерял власть над горизонтальным миром форм (по законам теургии и творения, можно работать только в состоянии над объектом воздействия).

Второй ошибкой стало «залипание», попадание в фантомную сеть стерео­типов набиравшего свою силу церковного православного эгрегора. Покаянная дисциплина Руси, породившая искажённое представление о возможности ис­купления чужих грехов способом их «присвоения», заставила Киприана совер­шать ошибочные действия. Рождённая им мыслеформа «расплаты за чужие грехи», то есть перенесение на себя кармических клише других людей, утяже­лила его личную карму и уплотнила собственное эфирное тело. Так протяну­лась первая нить вниз, в с

Наши рекомендации