Классный руководитель: Карпова Людмила Николаевна

Классный руководитель: Карпова Людмила Николаевна

Начало:2015-2016 учебный год

Окончание:____________________

Дорогие друзья!

Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.

Содержание портфолио включает в себя:

· портфолио документов;

· портфолио работ;

· портфолио наград.

Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.

Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.

В портфолио работвы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.

Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.

И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.

В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.

Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.

Труден лишь первый шаг!

Дерзайте!

И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.

I. Резюме

Фамилия, имя, отчество_____________________________________

Дата рождения _________________________________

Со мной вместе родились известные личности

____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

Место рождения

______________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес ( по прописки)_____________________________________

________________________________________________________________

Домашний адрес (фактическое проживание) _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Гражданство – Российская Федерация

E-mail: _________________________________________________________

____________________________________________________________

Самоанализ начала 2015 – 2016 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ начала 2016 – 2017 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Мои образовательные планы на 2015 – 2020 учебный год:

учебный год Чего я хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать? Результат
2015 – 2016 2016 – 2017 2017 – 2018 2018 – 2019          
2019 – 2020      
       
       

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя учебная успеваемость

Итоговая успеваемость ___________________________

Наименование учебного предмета Отметка
2015/2016 учебный год 2016\2017 учебный год 2017/2018 учебный год 2018/2019 учебный год 2019/2020 учебный год
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Русский язык          
Литература          
Английский язык          
Математика          
Алгебра - -      
Геометрия - -      
Информатика и ИКТ          
История          
Обществознание          
География          
Биология          
Химия - - -    
Физика - -      
Изобразительное искусство       - -
Музыка       - -
Технология          
ОБЖ          
Физкультура          
           
           
           
Подпись классного руководителя          

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Дополнительное образование.

Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Учебный год Название курса Место проведения Подпись учителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется по мере участия)

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных

мероприятиях)

Учебный год Название предмета Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
Олимпиады
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Конференции
Учебный год Название конференции Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия Тема работы, творческого и исследовательского проекта Результат
         
         
         
         
         
Конкурсы
Учебный год Название конкурса Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Соревнования
Учебный год Название соревнования Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
Иное (указать, что именно)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
               

РАЗНОЕ

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)

Учебный год Название Мои впечатления
Музеи
     
     
     
     
     
     
     
Театры
     
     
     
     
     
     
Экскурсии
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Выставки
     
     
     
     
     
Другое
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

(заполняется по мере участия)

Приложение

Портфель моих достижений

Классный руководитель: Карпова Людмила Николаевна

Начало:2015-2016 учебный год

Окончание:____________________

Дорогие друзья!

Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.

Содержание портфолио включает в себя:

· портфолио документов;

· портфолио работ;

· портфолио наград.

Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.

Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.

В портфолио работвы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.

Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.

И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.

В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.

Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.

Труден лишь первый шаг!

Дерзайте!

Наши рекомендации