Когда не сомневаются (3) в своей правоте.

Ответ: .

16. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Огромное значение для развития древнерусского государст­ ва имели походы на Константинополь (1) результатом которых

(2) явилось установление равноправных экономических (3) и культурных связей с Византией (4) и принятие христианства.

Ответ: .

17. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Эти события (1) свидетелем которых (2) я стал (3) случи­

Лись незадолго до известного бунта Емельки Пугачёва.

Ответ: .

18. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Царь Борис Годунов (1) во времена которого (2) в Кремле был сооружён водопровод (3) подававший воду (4) мощными насосами из Москвы-реки по подземелью на Конюшенный двор (5) был неравнодушенкразного рода изобретениям.

Ответ: .

19. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В один из тёплых осенних дней 1855 года (1) отдыхавший на водах (2) молодой австрийский композитор Иоганн Штра-



Задание 18

ус (3) талант которого (4) становился всё более известным да­ леко за пределами его родной Вены (5) был представлен со­ лидному господину в расшитом золотом мундире.

Ответ: .

20. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ пять^ - ая) .

И немцы (1) и русские в сталинградских боях стали опи­ раться на штурмовые сапёрные группы (2) основу которых (3) составляли огнемётчики (4) выжигавшие солдат противника из подвалов (5) взрывавшие здания динамитом.

Ответ: .

21. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за­ пять^-ая).

К культурному наследию Ивана Грозного относится уни­ кальный Лицевой летописный свод (1) организация книгопе­ чатания в столице (2) а также Храм Василия Блаженного на Красной площади (3) и уникальная библиотека (4) судьба ко­ торой до сих пор неизвестна.

Ответ: .

22. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Лев Толстой (1) как-то (2) говорил о музыке (3) после ко­ торой (4)«необходимо совершать необыкновенные поступки».

Ответ: .

23. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Имея неоспоримый талант (1) современный испанский художник Жозе Ройо (2) картины которого необыкновенно



Задание 18

Ярки и мгновенно запоминаются (3) создаёт неповторимые произведения (4) отражающие красоту мира.

Ответ: .

24. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Лиза оказалась в большом (1) светлом зале в окружении гостей (3) среди которых (4) она увидела необычайно краси­ вого молодого офицера.

Ответ: .

25. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

В XVII веке Оружейная палата (1) в которой (2) кроме иконописцев (3) числились живописцы (4) была первой Ака­ демией художеств (5) ученики (6) которой были востребованы с началом реформ Петра.

Ответ: .

26. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Есть версии (1) по одной из которых (2) название Берлина связано со славянскими словами (3) означающими «прегра­

да» (4) «болото». .  
Ответ:  

27. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Жители блокадного Ленинграда (1) о подвиге (2) которых знает весь мир (3) стали символом несгибаемой стойкости (4) и героизма.

Ответ:



Задание 18

28. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Солдаты с завистью смотрели на проносившиеся мимо нас (1) товарные вагоны (2) из открытых дверей (3) кото­ рых (4) выглядывали лошадиные морды.

Ответ: .

29. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры(-у), наместе которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять за-пятые(-ая).

Софийский собор (1) согласно традициям романского строительства (2) представляет собой систему простых сте­ реометрических объёмов (3) поверхность которых (4) расчле­

Наши рекомендации