Вопрос Чести и Мести Вопрос Чести и Мести

Твердыню Кровавых Драконов осаждали 4 самых известных имперских рыцарских ордена. Валах и его братья по ордену помнят об этом и не забывают клятвы отомстить врагам.

Валах и все персонажи вампиры Кровавые Драконы в его армии и отряды Рыцарей Крови испытывают Ненависть к моделям Грандмастеров, Кастелянов и Рыцарских Орденов Империи с улучшениями: Рейксгвардия, Белые Волки, Рыцари Пантеры и Рыцари Сияющего Солнца.

Ледяной КлинокМеч из голубой льдистой стали пропитан столь гибельными заклятьями, что малейшее касание его лезвия выпивает из жертвы душу и замораживает ее сердце.

(Магическое Оружие) От Ледяного Меча применим только Магические Спас Броски. За каждую рану полученную от этого клинка цель должна пройти тест на Стойкость. Если тест провален, то цель умирает сразу. Если тест пройден, то цель получает раны как обычно.

Окровавленный хауберк (Магический Доспех)

Принадлежит одному из величайших воинов всех времен. Омерзительная магия доспеха соединила кровь жертв Валаха и чары самой брони, создав защитный барьер из проклятых душ.

Носитель получает спас-бросок за доспехи 4+, который может сочетаться со скакунами, щитами и пр. Броня также дает обладателю особый спас-бросок 5+.

Кровавый Кубок (Зачарованный Предмет)

Братина, из которой пьют кровь жертв все челены ордена и которую валах использует, создавая своих личных отпрысков, наполняя своей кровью.

Один раз за игру Валах или другой раненый персонаж вампир, находящийся в том же отряде, могут испить из Кровавого Кубка начале своего хода и восстановить все потерянные раны.

Красный Герцог.

Легенда рассказывает о герцоге Аквитании, раненом во время похода против Арабии. Его нашли, когда он находился в глубоком забытьи, вывести из которого герцога так и не удалось. Верные соратники отправились в долгий путь домой, в Аквитанию. Их путь пролегал через жар пустынь, через земли, где рыскали орки и скавены. Их повелитель во время пути лежал в лихорадке на закрытых похоронных дрогах. Большинство спутников погибло в пути, но герцог уцелел. Его поместили в палаты родового замка, где он должен был умереть. Уныние охватило замок, когда герцога окончательно одолела болезнь. Его рыцари, испытавшие столь многое в услужении ему, глубоко опечалились. Они поклялись служить господину даже в смерти – так было предопределено их падение. Герцога похоронили в семейном склепе в катакомбах замка, со всеми полагающимися почестями – такова была традиция. Три дня и три ночи герцог покоился в своём саркофаге. Затем, спустилась непроглядная, грозовая ночь, подобную которой в Аквитании никто и никогда не видел. Среди раскатов грома и блеска молний мёртвый герцог восстал из своего каменного гроба. Он перестал быть избранным воителем Короля, превратившись в ужасного повелителя нежити. За несколько кровавых часов герцог убил своих соратников и слуг, подняв их потом в виде своих воинов и рабов. Лишенные разума зомби – его подданные, служили господину вне-смерти. Вооружённые скелеты охраняли теперь крепость могучего вампира. Рыцари, столь стоически отдавшие свои души, вернулись, как мстительные умертвия. Крестьяне стали называть хозяина Красным Герцогом из-за его нечестивой жажды и багрового цвета брони. Вампира переполняли гордыня и честолюбие, он возжелал занять королевский трон. Он собрал свои войска и призвал союзников объединиться против законного правителя Бретоннии. Короля предостерегли, и он успел собрать армию. На полях Серена эти двое столкнулись. Оба были великими мастерами конного боя, но благословение Владычицы в тот день хранило короля. Луи сразил вампира, пронзив его своим копьём. Без поддержки своего повелителя нежить превратилась в груду костей и праха. Замок в Аквитании был разрушен до основания, а землю засыпали солью, освящённой рыцарями Грааля. Несмотря на предложения советников, король не сжёг тело Красного Герцога, но решил увековечить хорошую память славном воине, а которым Красный Герцог было до его омерзительное посмертие. Приказом правителя в Аквитании возвели роскошную гробницу, запечатанную символом Грааля. Затем король постановил удалить все записи о Красном Герцоге, чтобы позорные события стёрлись из памяти. Удар копья не уничтожил вампира. Могущество его нежизни было заключено внутри багрового самоцвета, что он носил на шее. Красный Герцог насытил амулет кровью невинных. Во тьме своей могилы Хозяин ночи восстанавливался, пока вновь не вырвался из гроба. В одиночестве, удерживаемый чарами внутри склепа, вампир столетиями предавался бессильной ярости. Памятник его славе иронией судьбы превратился в его тюрьму. Во тьме, никем не слышимый, герцог неистовствовал, проклинал богов и клялся отомстить заточившим его. Несмотря на всю охранную магию, присутствие пьющего кровь нельзя было скрыть, и тысячу лет спустя герцога освободил ковен служителей тьмы. За истекшие столетия новый правящий дом утвердился в Аквитании, а замок нового повелителя возвышался среди древних владений Красного Герцога. Переполненный яростью, вампир наводил страх на жителей Аквитании, насыщая свою тысячелетнюю жажду кровью бретоннцев. Он создал новую армию мертвецов, чтобы свергнуть узурпатора. Вновь на полях Керена рыцари Бретоннии столкнулись в схватке с ордами нежити. Как и прежде, рыцари Бретоннии оказались сильнее, и не-мёртвые рабы Хозяина ночи были изгнаны в свои могилы. На этот раз Красного Герцога уже не смогли одолеть, и он убил десятки доблестных рыцарей, когда уходил от последней смерти. Вампир скрылся в сумрачных пределах леса Шалон и сбил со своего следа погоню. Народные предания неоднократно упоминают о рыцаре, что в безлунные ночи пожирает живых людей. О Красном Герцоге, что когда-нибудь вновь вернётся, пытаясь отомстить повелителям Бретоннии.





  M WS BS S T W I A Ld
Красный Герцог 5(6) 5(6)

Морок 8 3 0 4 4 1 2 1 3

Тип отряда: Кавалерия (Именной Персонаж)

Проклятый Герцог:Красный Герцог, возможно - прямой потомок Абхораша. Он всегда будет Генералом армии и единственным в ней Именным персонажем. Он обязан выбирать тематический армилист Кровавых драконов (Проклятые Рыцари Бретоннии).

Специальные правила:Нежить (Вампир Кровавый Дракон), Жажда, Бешенство.

Магия:Красный Герцог является магом Школы Некромантии 2го уровня.

Вампирские силы:

Красный Герцог, возможно - прямой потомок Абхораша и обладает всеми вампирскими силами Кровавых драконов.

Легендарный воитель, Мастер Клинка, Мастерский Удар, Багровая Ярость (включена в профиль), Пронзание сердца, Сила Стали (включена в профиль).

Бич Аквитэни

Легендами о Красном Герцоге пугают детей по всей Бретоннии. Сам же он в своем безумии считает себя законным правителем Бретоннии, а ее рыцарей – ненавистными предателями.

Красный Герцог внушает Ужас отрядам армии Бретоннии с правилом Долг Крестьянина, если они не имунны к психологии. Красный герцог испытывает Ненависть к моделям армии Бретонния, имеющим правила Обет Рыцаря, Обет Ищущего Рыцаря и Обет Рыцаря Грааля.

Кровавый Фальшион

Этот Фальшион сокрушил множество арабийцев и плотно ассоциировался с его обладателем, внушавшим им страх. Когда Герцог восстал из мертвых, тем же мечем он пролил кровь всех своих родственников и вассалов, имевших несчастье оказаться в роковую ночь в обреченном замке. Фальшион Красного Герцога словно обладает своим сознанием, алчущим крови.

Бронебойность (-1). Если модель получила рану и не смогла спастись от нее при помощи спас-бросков, то она немедленно теряет вторую рану. Восстанавливает потерянные раны обладателя на бросок 5+ при бросках на Голод

Доспех Потрошителя

Красный Герцог заставил подчиненных некромантов создать доспех, используя в качестве ингридиента изловленного им Короля Упырей. Внешний вид кроваво красного доспеха напоминает освежеванное тело человека. Он оплетен черными заклинаниями, высасывающими жизненную энергию из окружающмх владешльца противников.

Тяжелый доспех. Каждая модель противника в базовом контакте с носителем доспеха получает автоматическое попадание с силой 5, в конце каждой фазы движение носителя.

Если в базовом контакте с носителем находится модель на монстре или скакуне то оба и модель и ее скакун получают попадание с силой 5. Бросьте кубик за каждую потерянную подобным образом рану. На 6+ носитель восстанавливает ранее потерянную в бою рану, но не может превысить количество ран в профиле.

Обращенные Рыцари Поиска(Почетный Эскорт)

Многие Рыцари Поиска давали обет избавить земли Аквитэни и соседних геруогств от проклятия, имя которому Кнасный герцог. Увы, для большинства обет завершился тем, что они стали Черными Рыцарями в армии Красного Герцога. Те немногие рыцари, которые не впечатлили вампира и умудрились сохранить искру жизни по его прихоти были обращены в вампиров, сопровождающих своего нового короля.

Красный Герцогвсегда присоединяется к отряду Рыцарей Крови. Отряд Теряет Полный Латный Доспех и обязан использовать построение «Копье» (см. книгу армий Бретонния. Так же, посклольку модели в отряде представляют собой Рыцарей Поиска, они обязаны заменить Рыцарские копья на Длинные Мечи (смотрите книгу армий Бретонния).

Генрих Кеммлер, Личмастер

Генрих Кеммлер просто пылает жаждой могущества. Ещё в юные годы осознав те границы, в которые заключила его смертность, Кеммлер посвятил труд всей своей жизни тому, чтобы избежать их. Он окунулся в мир Некромантии ещё молодым человеком, и к сороковому году своей жизни уже мог поднимать целые кладбища трупов, чтобы исполнять его приказы.

Кеммлер стал великим и внушающим страх некромантом, грабя любую Башню Волшебника или древний храм, какие мог найти, в поисках тёмных истин. Его звезда сияла множество десятилетий, пока амбициозные враги не начали прибирать его могущество под себя.

Объединившись, те, кого Кеммлер некогда одолел, оказались сильнее даже самопровозглашённого Личмастера. В Битве Десяти Тысяч Черепов, недруги Кеммлера сумели поставить его на колени. Хоть в конце концов ему и удалось разогнать атакующих его могучим заклинанием смятения, его тело было разбито, а разум помутился в бою. Многие годы Генрих бродил по Серым Горам и Пограничным Княжествам немногим более чем полубезумным попрошайкой. По какой-то прихоти судьбы он обнаружил усыпальницу Крелла, давно умершего Воителя Хаоса, чей погребальный курган был столь величественным, что возвышался над ним, словно башня. Здесь Кеммлер заключил ужасный договор с богами. Они вернули ему его прежнюю силу, а взамен Генрих поклялся убивать и разрушать во имя их. Теперь имя Личмастера вновь внушает ужас сердцам простого люда.

Под мантиями Кеммлера его тело покрыто шрамами, порезами и истёрто за годы его безумия. Он укутан в длинный тёмный плащ, который способен переносить того, кто его носит, сквозь грань меж мирами. Идя в бой, он вооружается Могильным Клинком Хаоса и Посохом Черепа, могущественным магическим артефактом, что постоянно шепчет и бормочет. Хоть он того и не знает, блуждания Кеммлера в горах были исподволь направлены духом Нагаша – это часть зловещего плана, что освободят Крелла и объединят его с силами Неупокоенных.

Планы Нагаша немного задержались из-за значительных потерь, которые понесли армии Личмейстера в Бою за Аббатство Мазонтааль от герцога Танкреда Кенельского первого этого имени. Так же провалилась попытка поднять огромные армии из захоронений на границах атэль Лорена, пресеченная Лесными Эльфами. В битве при Монфорском Кряже Кеммлер вновь потерпел поражение от Танкреда I Кенельского, но тот и сам погиб – в разгар битвы его конь был убит и придавил его своей тушей, а лошади соратников распуганы нежитью. Тем не менее, бежавший Личмастер терпеливо копит силы для осуществления мести – ему не дает покоя наследник Танкреда, поклявшийся отомстить и ставший грозой нежити, благодаря дарам Леди Озера.

M WS BS S T W I A LD

Генрих Кеммлер 4 4 3 4 4 3 4 1 10

Тип войск: Пехота (Именной Персонаж)

Легендарный некромант:Генрих Кеммлер обязан возглавлять армию Некромантов либо Армию Королей Курганов. Кроме Генриха Кеммлера в армии не может быть Персонажей Лордов, столь велика паранойа старого некроманта.

Спец.правила: Нежить (Мастер Некромант), Мудрец (Школа Некромантии), Ненависть – Бретонния. Танкред II внушает страх Хайнриху Кеммлеру несмотря на то, что он имунен к правилам психологии.

Магия: Кеммлер – Волшебник 4 уровня. Он использует заклинания из Школы Некромантия.

Магические Предметы:

Могильный Клинок Хаоса: Магическое Оружие

Злобное оружие не только наполняет своего носителя нечестивой энергией, но ещё их заключает в себя души тех, кого разрубает, принуждая к служению их бестелесные останки или подпитывая этой силой себя и подчиненную себе нежить..

Магическое оружие. Могильный Клинок Хаоса даёт +2 Атаки. Кроме того, если Кеммлер находится в отряде Могильной Стражи или Скелетов, за любую удачно нанесенную рану в ближнем бою, Кеммлер восстанавливает ранее убитую модель в отряде.

Плащ Туманов и Теней: Зачарованный предмет.

Кеммлер укутан в тёмный плащ, кружась и извиваясь, словно он сам живой.его окружают щупальца тени, которые опутывают тех, кто пытается напасть на Личмастера.

В начале каждого хода Кеммлера, выберите спец.правило Полёт или Бесплотный. Кеммлер получает это правило до своего следующего хода.

Посох Черепа: Магическая Аркана

Ччелюсти Посоха Черепа шепчутся и стучат, предупреждая Кеммлера о враждебной магии в пределах видимости

Колдовской предмет. В начале дружественной Фазы Магии, ваш оппонент должен объявить обо всех своих магических предметах, что находятся в радиусе 12 от Кеммлера, и указать модели/отряды, которые их несут. В дополнение, Кеммлер получает +1 к броскам кубиков, когда хочет сотворить или пытается развеять заклинание. В дополнение, благодаря мудрым советам посоха, носитель может при желании перекинуть кубик, определяющий результата Магической Ошибки. Результат перекидывания должен быть применен.

Осквернитель Курганов:

Кеммлер многократно подчинял своей воле Королей Курганов или пробуждал останки древних захоронений.

Армия Генриха Кеммлера обязана включать отряд Могильной Стражи. Это – его почетный Эскорт, к которому он присоединен на начало игры. Этот отряд считается Основным подразделением, если Кеммлер возглавляет ванильную армию или тематическую армию Некромантов.

Крелл

Крелл был могучим чемпионом Хаоса еще в те времена когда человеческие племена были не более чем варварами, не знакомыми с цивилизацией. Будучи вождем одного из таких племен, Крелл был совращен богом Крови, Кхорном. Быстро завевав все окрестные племена он обратил свои завоевания против гномов, которые жили на юге. Те времена вошли в анналы гномов как Эра Горя, когда многочисленные землетрясения и вулканические извержения нанесли империи гномов непоправимый удар, и гномы сражались с многочисленными племенами орков, гоблинов, скейвенов и других темных существ. Вступив в союз с племенами ночных гоблинов, Крелл напал на гномьи крепости Карак Унгор и Карак Варн, и его имя множество раз записано в гномьих Книгах Злопамяти. Наконец он был убит гномьим героем Гримбулом Стальным Шлемом во время осады Карк Кадрина. Последователи Крелла унесли его тело и похоронили на границе того что ныне является Пустошами Хаоса. Позднее, 1500 лет спустя, на эту могилу набрел Нагаш, разыскивая свою потерянную Корону Волшебства. Он много слышал о Крелле и его коротком, но кровавом правлении, и поднял мертвого воина Хаоса из мертвых и поставил его во главе одного из своих легионов, во время битвы с Сигмаром, на реке Рейк. Воска Крелла атаковали гномьих союзников Сигмара, давая возможность Креллу отомстить за свою смерть. Крелл врубился в ряды гномов, но те стояли как скала, о которую разбивались гнев Крелла и бесконечны волны легионов Нежитей. Но даже гномье упорство имело свои границы, и когда казалось гномы были готовы сломаться и бежать от ярости Крелла, Сигмар убил Нагаша, в первый его раз. Воска нежитей, которые сражались только благодаря воле Нагаша, распались в пыль. Крелл и немногие из его солдат единственные остались на поле боя и с большим трудом прорубили себе путь на свободу.

Воска Сигмара были слишком обескровлены для преследования и Крелл бежал. Он и его солдаты проложили кровавый путь через земли Империи. После долгой войны и погони, поел рек крови пролитой Креллом и его последователями, он, в конце концов был загнан Сигмаром в угол в битве у Ледяного Озера и заточен в магической гробнице. По сию пору рассказы о нем и его делах рассказывают у костров и привалов. Через многие сотни лет на гробницу Крелла набрел Генрих Кеймлер. Он заключил пакт с богами Хаоса и высвободит Крелла. На самом деле встреча Крелла и Кеймлера бал частью тонкого и коварного плана самого Нагаша, который хотел направить силу двух могучих чемпионов нежитей против Бретонии. Несмотря на то что их войска понесли немалые потери в битве у Аббатства Моизонтал, этот союз обещает принести со временим ужасные и богатые плоды для Нагаша.

  M WS BS S T W I A Ld
Крелл

Тип войск: Пехота (Именной Персонаж)

Ужасающее Умертвие: Крелл должен возглавлять Армию Курганов либо быть включен в армию Некромантов, возглавляемую Генрихом Кеммлером.

Спец.правила: Нежить (Умертвие), Клинок Умертвия, Ужас.

Нуепокоенный Чемпион: Крелл должен всегда бросать вызов, когда возможно, и должен принимать любой вызов, брошенный врагом. Если Крелл сражается в поединке, будучи в том же отряде, что и Генрих Кеммлер, он получает спец.правило Героический Смертельный Удар.

Магические Предметы

Броня Курганов: Прошедшие века не ослабили, а скорее усилили эту искусно сделанную латную броню Хаоса. Её окружает столь сильная аура распада, что в её власти погасить магию вражеского оружия в мгновение ока

Магическая броня. Броня Курганов даёт защиту бронёй 4+. Если враг с магическим оружием ранит Крелла в ближнем бою и Крелл пройдёт спасбросок защиты бронёй, магические свойства оружия рассеиваются; оно считается нормальным, не-магическим оружием того же типа до конца игры. Если тип оружия не указан, считайте его одноручным оружием.

Чёрный Топор Крелла: Магическое оружие.

Когда Чёрный Топор Крелла врубается в плоть, он оставляет после себя зазубренные осколки, которые споро прогрызают себе путь к сердцу жертвы.

Двуручное Оружие. Если модель получила рану и не смогла от нее спастись, она немедленно получает Д3 ранения. В дополнение, любая модель, получившая Прошедшую Рану от Чёрного Топора Крелла, но не убранная со стола, должна процйти тест на Стойкость (Т). В случае провала, модель получает дополнительную Рану без права на защиту бронёй.

Корона ПроклятыхТалисман

Генрих Кеммлер наложил можные защитные чары на древнюю корону Крелла, заключив в нее души пойманных им привидений. Носитель может черпать энергию из духов, что заключены в короне, но постоянные стенания неприкаянных душ могут затмить его разум. В этом и был заключен рассчет хитрого некроманта, желающего полностью поработить своего своевольного союзника.

Дает владельцу 4+ магический спас бросок. Носитель испытывает на себе действие правила Тупости.

Обреченный Легион:

Когда Нагаш поднял Крелла из мертвых, вместе с ним он вернул к нежизни бывших соратников чемпиона Кхорна, закованных в Броню Хаоса. Те немногие Умертвия, что не рассыпались в пепел, не были сожжены до тла победившими врагами вновь и вновь возвращаются к своему вождю.

Армия обязана включать отряд Могильной Стражи. Это его почетный Эскорт Крелла, к которому он присоединен на начало игры. Этот отряд считается Основным подразделением, если Крелл взят в ванильную армию или тематическую армию Некромантов во главе с Кеммлером. Отряд обязан докупить Полный Латный Доспех (Броню Хаоса) за +2 очка за модель. Отряд не может докупать Двуручное Оружие. Этот же отряд будет считаться Почетным Эскортом Генриха Кеммлера, если он взят в армию. Пока отряд полностью не уничтожен, Крелл не может его покидать. Крелл сражается в отряде своего Почетного эскорта он и все модели умертвий в отряде наносят Смертельный Удар на 5+ а не на 6+. К отряду не могут присоединяться персонажи кроме Крелла и Генриха Кеммлера.

Черное Искусство

Темная магия – разрушающая, коверкающая сила. Для применения ее энергий некроманты должны использовать неживые тела, дабы защититься от неблагоприятного воздействия. Без такой предосторожности некромант медленно истощается и усыхает, пока не становится злым духом. Вампир же может призывать все могущество Темной Магии, не опасаясь вреда. Именно поэтому пьющие кровь обладают изначальным даром подчинения другой нежити, уровня которого некроманты-люди никогда не смогут достичь. Лишь немногие вампиры стараются изучить новые заклятья; большинство использует своих прислужников-некромантов для ежедневной рутины ритуалов вызова и подчинения. Многие обязанности некроманта значительно менее интересны и таинственны, чем они предполагали вначале. В основном они занимаются выкапыванием тел, восстановлением уничтоженных зомби и скелетов с помощью дерева, металла и гвоздей, чтобы мертвецов можно было бы вновь использовать. Некоторые служат еще и сторожами для пойманных лютых волков и жутких нетопырей.

ОЖИВЛЕНИЕ ПАВШИХ ВОИНОВ
Некоторые магические заклинания и предметы могут поднимать павших воинов в подразделении нежити путём восстановления общего изначального количества Ран. Если целью является подразделение из более чем одной модели, тогда восстановление Ран следует строгому порядку. Сначала оживлять нужно чемпиона отряда - если таковой был - и затем музыканта. Знаменосцы никогда не восстают - если знаменосец уничтожен, знамя рассыпается в пыль. Оживлённые командные модели подвигают передние и тыловые модели как положено. Наконец, все оставшиеся Раны восстанавливают передние и тыловые модели. В случае с моделями с несколькими Ранами все модели в отряде должны быть полностью излечены перед оживлением следующих. Оживлённые модели добавляются к переднему ряду, пока он не будет составлять минимум пять моделей (или три в случае с монстроидальной пехотой). Если подразделение уже имеет более одного ряда, модели можно добавлять лишь к заднему ряду. Поднятые модели никогда не подвигают вражеские отряды. Если недостаточно места, все лишние модели убираются. Обычно отряд нельзя восстанавливать сверх его начального размера, хотя определённые способности, заклинания и специальные правила могут быть исключениями. Пока особо не указано обратного, заклинания и магические предметы, восстанавливающие полученные ранения, не могут лечить персонажей или их скакунов. Если персонаж присоединился к отряду, то и отряд и персонаж восстанавливают полученные Раны.

Наши рекомендации