Средства обучения и воспитания
№ | Наименование | Кол-во |
Детская мебель для практической деятельности | ||
Книжный уголок | ||
Уголок ИЗО | ||
Игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека» | ||
Уголки природы | ||
Уголки экспериментирования | ||
Конструкторы | ||
Головоломки, | ||
Мозаики | ||
Пазлы | ||
Лото | ||
Развивающие игры по математике, логике | ||
Зона отдыха | ||
Спортивное бревно | ||
Гимнастическая палки | ||
Гимнастическая скамейка | ||
Кегли | ||
Гимнастический мат | ||
Подборка аудиокассет | ||
Ширма для кукольного театра | ||
Музыкальные инструменты для детей | ||
Детские и взрослые костюмы | ||
Детские стульчики | ||
Ростовые куклы | ||
Элементы русской избы | ||
Утварь и предметы обихода |
Методические материалы
№ | Наименование | Кол-во |
С.Н.Николаева «Методика экологического воспитания дошкольников» учебное пособие для студентов М.ACADEMIA, 2005 | 2 шт | |
Корнилова В.М. «Экологическое окно в детском саду» методические рекомендации. М. Творческий центр, 2008 | ||
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М., 2010. | ||
Комратова,Н.Г. Патриотическое воспитание детей 6-7лет. Методическое пособие / Н.Г.Комратова, Л.Ф.Грибова | ||
Маханёва, М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: методическое пособие. М.Д.Маханёва. | 2 шт |
Образовательный процесс по данной области обеспечен следующими методическими пособиями:
Перечень пособий по ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Е.Ю.Александрова, Е.П.Гордеева. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2007. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова. Система воспитания индивидуальности дошкольников. Воронеж, 2007 Г.Н.Жучкова. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. – М., Изд.Гном и Д, 2006. Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова. Мы живем в России. – М., Скрипторий, 2008. Н.В.Иванова, Е.Ю.Бардинова, А.М.Калинина. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие, «ТЦ Сфера, 2008. М.Ю.Картушина. День победы. Сценарии праздников для ДОУ. ТЦ Сфера, 2005. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). – М., 2015. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М., 2015. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М., 2015. Формирование основ безопасности Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) – М., 2015. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет) – М., 2015. |
Перечень пособий образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | Л.В.Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. М., ТЦ Сфера, 2005. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М., Мозаика-Синтез, 2015.. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – М., Мозаика-Синтез, 2015.. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М., Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М., Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. – М., Мозаика-Синтез, 2006. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет).- М., Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет).- М., Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).- М., Мозаика-Синтез, 2015. |
Перечень пособий по «Развитию речи» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).- М., 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).- М., 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).- М., 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).- М., 2015. возраста. М., ТЦ Скрипторий, 2005 |
Режим дня
Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
При осуществлении режимных моментов учитываются также индивидуальные особенности ребенка. Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
Режим скорректирован с учетом работы дошкольного учреждения (контингента детей, климата в регионе, времени года).