Глава 7: Вознаграждение Ратуаса

Не поддающиеся контролю восстания.

Жители Империи Хэйвен становились мятежниками из-за отсутствия пищи. В империи были высокие налоги, пустые зернохранилища, снизившаяся безопасность и грабители, нападающие на продовольственные караваны.

Жители города Вандельран восстали, после чего погибло 10,392 человека. Производственные объекты получили большие повреждения, и их уровень упал на 49%, в то время как безопасность в соседних областях невероятно понизилась.

В качестве награды за квест, ваши характеристики увеличиваются.

Сила увеличивается на 4.

Мудрость увеличивается на 3.

Максимальная выносливость увеличивается на 200.

"На этот раз мне достался квест по причинению вреда империи.

Бадырей продолжал выполнять квесты чёрного рыцаря. Иногда он истреблял многочисленные группы мятежников, а иногда приносил в жертву невинных граждан империи.

Причиной того, что в Вандельране закончилась еда, был Бадырей. Он возглавил бандитов и вызвал нехватку продовольствия в городе.

'Так это ловушка? Или появление подобных злых квестов соответствует характеру моей профессии?'

Раньше Бадырей думал, что профессия чёрного рыцаря очень привлекательна. Это была лучшая профессия для того, кто обладает боевыми талантами и большими амбициями.

Но после становления императором, он начал получать сомнительные квесты. Квесты, стремящиеся вызвать нестабильность в империи и править ей с беспокойством и недоверием. Верных подчинённых приходилось тайно устранять, а в городах подстрекать всех к восстаниям.

Чёрный рыцарь являлся истинно злой профессией, поэтому возникали и соответствующие квесты.

Ситуация в Империи Хэйвен постепенно ухудшалась, в то время как он продолжал проходить квесты. В содержании квестов неожиданно говорилось о положительных результатах для Империи Хэйвен. Получалось, что области, затронутые восстаниями, занимали лишь незначительное место на общей схеме, а в основном области прямо-таки стабилизировались.

"Кажется, квесты заводят меня в какую-то хитроумную ловушку. Однако чёрный рыцарь — это моя профессия".

Квесты чёрного рыцаря означали, что для того, чтобы получить дополнительные характеристики или награду, он должен был вести себя жёстко.

Квесты были высокой степени сложности и не могли быть закончены быстро, но это всё равно было замечательно.

"Всё же это похоже на искушение, которое приведёт меня к собственному краху".

Бадырей чувствовал некоторые сомнения, но всё же продолжал выполнять квесты.

Повсюду итак уже происходили серьёзные восстания, поэтому особой разницы не было. Отказывающиеся подчиняться солдаты и жители Империи Хэйвен уничтожались.

Даже если бы фонды империи были повреждены, это не затронуло бы Гильдию Гермес. Несмотря на его положение императора, внутренние дела небольших деревень и наживающиеся за счёт своих граждан лорды совершенно не имели для Бадырея никакого значения.

'Я император. Но в то же время, я — глава Гильдии Гермес'.

У Бадырея оставались сомнения относительно квестов чёрного рыцаря, но он всё равно продолжал их. Однако он в любое время готов был остановиться.

'Система Гильдии Гермес неидеальна. После года или двух, кто-нибудь мог бы догнать меня и бросить мне вызов'.

Чтобы управлять Гильдией Гермес и оставаться императором Империи Хэйвен, требовалась невероятная сила.

Чёрный рыцарь добивался статуса императора через предательство и клевету, но его благоприятным аспектом была бесконечная сила.

Бадырей пользовался преимуществами профессии чёрного рыцаря. А затем появился новый квест.

Дзынь!

Священный выбор императора.

Усилия величественного императора по управлению империей не прошли даром.

Избавившись от примесей, загрязняющих её вначале, империя резко продвинулась вперёд, благодаря фундаменту, заложенному на крови.

Чёрный Рыцарь в качестве Императора может выбрать один из двух путей.

Первый путь.

Чёрный рыцарь амбициозен и стремится избавиться от всех своих слабых мест. Он управляет с помощью смертей и крови; в его империи никто не решится на сопротивление, благодаря страху.

Император навсегда избавится ото всех, кто кажется ему подозрительным.

Второй путь.

Чтобы быстро устранить хаос в империи, необходимо показать терпимость. Мудрый император склонит своих врагов на свою сторону.

Империя будет блистать под его господством.

Уровень сложности: Квест только для императора.

Ограничения квеста: Император должен быть Чёрным Рыцарем.

Империя должна страдать от мятежников и непрочного мира.

Финальный квест чёрного рыцаря.

Награда: Выбранный путь окажет влияние на управление Империей Хэйвен.

Если будет выбран первый путь, то в награду вы получите преимущество против мятежников.

Император получит уникальный взгляд. Его глаза будут смотреть прямо в душу, и видеть любые признаки непокорности.

Каждый раз, когда вы будете убивать мятежника, Безопасность и страх перед вами будут повышаться.

Лидерские и индивидуальные способности увеличатся. Но иногда этот взгляд может становиться слишком подозрительным и рассматривать преданных людей, как плохих.

Если вы не станете разбираться с теми, кто замышляет восстание, ваши боевые способности будут уменьшены из-за растущего беспокойства.

Накопление большого количества беспокойства может привести к тяжёлым болезням.

Если будет выбран второй путь, вы получите награду и навыки, связанные с уровнем мастера.

Жалобы мятежников быстро исчезнут под влиянием достойного императора.

Сдающихся в сражениях станет больше, а побеждённые будут добровольно присоединяться к империи.

Эффекты всех производственных объектов империи увеличатся на 4% навсегда.

Уровень правопорядка в империи увеличится. Жители смогут чувствовать себя в безопасности ещё больше, чем раньше.

Империя будет способствовать развитию торговли и восстановлению технологий.

Безопасность и экономика придут в норму, люди будут слепо поклоняться императору.

*Пожалуйста, обратите внимание!

Выбирайте тщательно, поскольку в дальнейшем решение изменить будет невозможно.

На принятие решения вам даётся 10 дней.

Глаза Бадырея сузились.

"Этот квест действительно невероятен".

Содержание этого квеста было действительно нелепо.

"Разве преимущества для императора не хороши в любом случае?"

Первый путь приводил к сражениям.

С точки зрения Бадырея это было хорошо. Он мог значительно увеличить промежуток в силе по сравнению с остальными игроками.

В настоящий момент Империя Хэйвен получала значительные повреждения, поэтому было бы хорошо проучить мятежников. Предпочтительный вариант, предлагающий навредить империи ради собственной выгоды.

Второй выбор был для Империи Хэйвен. Её развитие могло исправить сложную ситуацию.

Империи давались особые преимущества, и судя по всему, Империя Хэйвен должна была стабилизоваться.

"Любой из этих путей является хорошим".

У Бадырея был выбор между двумя путями. Его жадность несомненно подталкивала его к первому пути.

Точно так же, как в то время, когда Виид находился в пустыне и сформировал Империю Палос. Там не было никаких законов, и он добился огромных успехов.

Он использовал подавляющую силу, чтобы поддерживать свою позицию императора. Перед ним растянулся бесконечный путь к бесконечной силе. Это было сладкое искушение для Бадырея.

Путь мудрого императора также привлекал его. Развитие империи было хорошо и для него, и для Гильдии Гермес.

Он мог выбрать только единожды, и этот выбор оказал бы влияние на будущее.

Прошло уже два дня, а он всё не мог выбрать. Из-за раздумий о квесте, он не мог сконцентрироваться на охоте.

Бадырей заглянул внутрь себя.

"Я достиг того, что имею, благодаря своим собственным силам. Моя жизнь зависит исключительно от моей мощи".

Он хотел удержать трон императора только для себя.

Искушение первого пути было сильно́, но естественно, имело побочные эффекты. Сердце Бадырея учащённо билось от искушения.

"В конечном счёте, если я выберу первый путь, начнутся проблемы. Лучше выбрать второй путь".

Жадность и благоразумие. Его выбор менялся ежесекундно.

На третий день Бадырей наконец сделал свой выбор.

"Я выбираю второй путь".

Вы действительно хотите выбрать второй путь в квесте 'Священный Выбор Императора'?

Решение нельзя будет изменить позднее.

"Я выбираю второй путь".

Дзынь!

Вы выбрали второй путь императора.

Мудрый император, проявляющий бо́льшую терпимость к своим людям.

Император выполняет желания людей и приветствуется в городах.

Амбиции чёрного рыцаря не приемлют подобного поведения.

Вы не можете выбрать этот путь императора.

Ваш выбор отклонён.

"Что такое?"

Бадырей ещё несколько раз пытался выбрать второй путь.

Он получал отказ из-за предыдущих квестов чёрного рыцаря, которые он выполнял.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Виид гордо взирал на дракона Ратуаса.

"Вот моя скульптура".

- Способности и воля людей... Она действительно чудесна. Серебро и золото, которые я дал тебе, превратились в нечто настолько прекрасное.

Ратуас любовался скульптурой дракона Юскеланды.

"Значит, заказ успешно выполнен?"

- Я не могу этого отрицать. Эта скульптура является лучшей из когда-либо виденных мной, и ни одна из них в будущем не сможет превзойти её.

Дзынь!

Квест 'Серебряный Дракон Юскеланда' завершён.

Дракон Ратуас восхитился вашими талантами скульптора.

Он признаёт вас лучшим скульптором.

Ратуас объявил, что вы являетесь лучшим творцом.

Слава увеличилась на 38,398.

Ратуас признал ценность помощи человека, и вы заработали 4,464 очка достижений.

'Что ж, это много...'

У Виида появилась тёплая улыбка на лице.

Он поклонился дракону и повернулся к Дарону.

"Успех. Всё это благодаря Дарону-ниму".

"Хухуху, что ты, благодаря тебе я смог создать лучшую работу всей моей жизни".

Пришло время прощаться с Дароном.

Виид отчаянно сожалел, что тот уходил сразу же после завершения скульптуры. Однако с помощью коллеги он создал сложную скульптуру.

"Дарон-ним сделал намного больше, чем я. Скорее всего, я бы не сделал её без Дарона-нима".

"Ты сможешь делать ещё более лучшие работы в будущем. Ты ведущий скульптор всего континента".

Дарон медленно исчез.

Воскрешение Скульптуры играло большую роль. Это был отличный способ возродить настоящего героя.

'Если только уметь использовать его своевременно. Их нужно оживлять лишь тогда, когда они больше всего необходимы'.

Виид снова скромно повернулся к Ратуасу.

"У меня есть много других неотложных дел. Так что..."

Он попытался вежливо попрощаться. Он закончил создание скульптуры, поэтому хотел поскорее оказаться у подножия горы.

Он просто хотел убежать! Голова Ратуаса склонилась прямо к Вииду.

- Человек.

"Да, да?"

С него начал стекать пот.

'Я попался. А ведь я взял совсем немного!'

При создании скульптуры он присвоил себе часть гелия и золота. Он не должен был делать этого, но его жадные инстинкты победили.

Конечно, у него были различные оправдания во время создания скульптуры, да и к тому же количество взятого было небольшим. Он просто хотел взять несколько подарков в память о Ратуасе.

'Квест достаточно солиден. Я поработал скульптором. Значит, я должен получить справедливую цену за свой труд'.

Присвоенного гелия не хватило бы на доспехи, но он мог создать из него перчатки или ботинки. Он также взял 100 кг золота.

Это была не очень большая сумма по сравнению с тем, сколько имелось у дракона.

- Мне нужно тебе кое-что сказать.

"Что вы хотите? У меня ещё куча неотложных дел. Моя душа рада уже имеющейся награде. Вознаграждение — это, конечно, хорошо, но я не могу почивать на лаврах".

- Возврати все оставшиеся материалы.

Сердце Виида бешено забилось.

Он сознательно старался не дать определить точную сумму материалов, используемых в скульптуре.

Он был скульптором по профессии, поэтому у него не было умения кражи, как у воров или убийц. Если цель замечала кражу, то её враждебность увеличивалась. Но даже несмотря на это, ни один вор или убийца не попытался бы ограбить дракона.

"У меня есть немного, но... это был материал, который я не возвратил после того, как уже использовал необходимое этой скульптуре количество".

Виид вытащил из своего рюкзака кусок золота. Выражение морды дракона не изменилось даже после того, как он вытащил ещё три или четыре куска.

'Он знает точное количество. Трудно бороться против высокого интеллекта'.

Дракон всё продолжал глядеть, как Виид вытаскивает золото.

'Этого достаточно... Ещё больше?... Он всё знает... Это истинная сила дракона!'

Золото, вытаскиваемое из его рюкзака, сформировало груду.

Несмотря на жертву, которую он принёс при использовании Воскрешения Скульптуры, отношение дракона не изменилось.

Виид вытащил всё золото, и тогда дракон торжественно сказал.

- Гелием нельзя злоупотребить в человеческом мире. Это великий материал, поэтому люди не могут брать его без разрешения.

Гелий!

Виид не хотел возвращать гелий независимо от обстоятельств.

'Вероятно, мне нужно попытаться использовать Ваяние Времени, чтобы сбежать? Я могу использовать Ваяние Времени. Проблема состоит в том, что будет трудно уйти очень далеко'.

Однако ситуация резко изменилась.

- Однако, человек, я могу отдать его тебе в награду за твои достижения передо мной. Я отдам его тебе взамен того, что ты создал для меня скульптуру Юскеланды.

Дзынь!

Дракон Ратуас предложил сделку.

В настоящее время после завершения скульптуры у вас имеется 4,462 очка достижений.

Вы хотите использовать 4,192 очка достижений для оставления себе гелия? Если вы примете это предложение, то сможете стать гордым обладателем гелия.

Если вы отклоните предложение и не возвратите гелий, то потеряете значительное количество Славы, а из-за воровства дракон станет враждебен по отношению к вам.

Виид редко читал подобные окна сообщений.

"Для меня была большая честь завершить скульптуру Юскеланды. В свою очередь, пожалуйста, отдайте мне эти материалы для будущего творчества".

Вы приняли предложение дракона Ратуаса. Теперь вы законный владелец гелия.

У вас осталось 270 очков достижений.

Он принял предложение и обошёлся без серьёзных проблем!

В прошлом он использовал добытый гелий для создания Божественных Доспехов Рыцаря.

Благодаря гелию, полученному от скульптуры Юскеланды, он мог создать еще один предмет.

'Если я смогу создать что-то наподобие ботинок, щита или шлема, это будет иметь громогласный успех'.

Экипировка оказывала большое влияние даже в первые дни новичков.

Несмотря на снижение уровня, боеспособность Виида могла бы улучшиться просто от смены его экипировки.

Это было важно и необходимо при охоте на сильных монстров.

Виид не постеснялся продолжить разговор с Ратуасом после получения гелия.

"Извините меня, но я также хотел бы забрать и золото".

Обмен очков достижений на золото! Иметь очки достижений у дракона было полезно, но также это могло принести противоположный эффект.

'У меня против него нет высоких шансов...'

Он не хотел сталкиваться с Ратуасом снова до тех пор, пока не решит на него поохотиться.

- Бери его, если хочешь.

Дзынь!

Вы можете забрать 50 кг золота дракона Ратуаса за каждое очко достижений.

"Охххх".

50 кг золота были огромным количеством. Голова Виида заполнилась вычислениями.

'Текущий курс...'

Обычно 3 грамма золота были эквивалентны 1 золотому, поэтому 1 кг золота был равен 333 золотым. Значит, одно очко достижений соответствовало 16,666 золотым. Всё золото, полученное на оставшиеся очки достижений, могло быть обменено на 4,5 миллиона золотых.

'Что ж, это немаленькая сумма'.

У него оставалось лишь 270 очков достижений, и было нелегко вычислить общую стоимость, включая гелий.

'Я смогу экономить деньги на материалах, так что от этого будет много преимуществ'.

Виид произнёс.

"Я заключу сделку".

Он обменял свои оставшиеся очки достижений на золото. Он не хотел снова видеть этого дракона в ближайшее время.

Как только сделка состоялась, Виид проговорил.

"Спасибо, дракон. Теперь я, пожалуй, пойду".

Однако дракон ещё не закончил. Голова Ратуаса оказалась прямо перед Виидом.

В него впился суровый взгляд.

- Человек, ты что-нибудь знаешь о смерти Юскеланды.

Дудунг!

Сердце Виида подпрыгнуло.

'Это что, ещё один квест дракона? И кажется, он связан с выживанием, а не с ваянием'.

Похоже, это был непростой квест, поэтому, естественно, Виид весь напрягся. Квест дракона был связан со смертью, так что это был действительно кошмар.

Виид покачал головой.

"Я просто слабый скульптор. Я ничего не знаю. Даже если я что-то и слышал, то я этого не помню".

Он сыграл фальшивую невинность, о которой узнал благодаря просмотру новостей!

'Мне что, нужно лечь и притвориться больным?'

Зеркало он получил от Дракона Хаоса Асолета, поэтому он мог примерно предположить ход этого события.

Причина смерти Юскеланды не была для него неразрешимой загадкой.

Он бы не удивился, если бы оказалось, что в прошлом её убила Церковь Эмбиню или Дракон Хаоса Асолет.

Или возможно кто-то связанный с ними...

Если бы он изучил информацию, собранную во время прохождения квеста, то смог бы составить полную картину.

'Я не могу в одиночку заботиться о сохранении мира на всём континенте. Гильдия Гермес тоже должна потрудиться над этим'.

Первоначально под удар Церкви Эмбиню попал именно Центральный Континент. И было только вопросом времени, когда Церковь Эмбиню нанесла бы значительный ущерб северу.

Однако Виид ловко решил ту проблему во время квеста на финальную секретную технику ваяния. Развитие Центрального Континента скакнуло вперёд, а разрушенные города были снова восстановлены.

Империя Хэйвен могла в любое время вторгнуться на север. Он уже сделал достаточно хороших вещей, этого хватило бы на целую жизнь.

Дракон посмотрел на Виида пронизывающим взглядом.

Дзынь!

Перед тем, как продолжить квест 'Расследование Дракона Ратуаса', вам нужно соответствовать некоторым критериям.

Вы должны быть минимум 480-го уровня.

Ваши характеристики Достоинства и Храбрости должны быть не ниже 400.

Ваше главное боевое умение должно быть 7-го продвинутого уровня.

Квест не был дан.

- Время ещё не пришло. Прямо сейчас тебе недостает способностей, но нельзя заранее знать, что произойдёт в будущем. Приходи ко мне в любое время, если захочешь послушать занимательную историю. Независимо от того, что произойдёт, время однажды настанет. Человек, который защитит Юскеланду до конца...

"Спасибо".

Виид поспешно убежал от дракона.

Его не заботило то, что может произойти в будущем.

Он больше не мог находиться здесь ни одного мгновения.

Он абсолютно не желал связываться с этим квестом.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Куаааанг!

"Опасность с востока!"

"Давайте снова спрячемся в кусты".

"Нет. Я растопчу всех на своём пути!"

Гильдия Алых Крыльев прибыла на земли великанов.

Сотни людей смотрели трансляцию экспедиции Тероса и его товарищей.

"Континент помимо Версаля? Это интригует".

"Новый мир? Мы можем быть первыми, кто завладеет там территорией".

Игроки, принадлежащие к Гильдии Алых Крыльев, мечтали о возвращении уважения благодаря этому приключению.

Они надеялись возвратить свою честь.

Терос мечтал о том, чтобы его перестали проклинать, и ещё он мечтал стать лордом города на севере.

Членов Гильдии Алых Крыльев везде принимали плохо, он это могло быть исправлено.

Они плыли на лодке, сделанной из ногтей мертвецов, преодолели колючий лес и огромных червей, и наконец добрались до мира великанов.

Однако у огромных великанов был колоссальный уровень 700+.

Стало понятно, почему боги отделили их от мира людей.

"Насекомые... но... выглядят... так... вкусно".

Великаны задержали игроков.

К счастью, они съели только 1-2 человек, а остальным позволили идти дальше.

Ни один из них не мог тягаться с великанами!

Телестанции транслировали их приключение и запись набирала стабильные рейтинги более 10%.

Экспедиция блуждала по землям великанов и охотилась на огромных крыс и стрекоз.

Крохотным людям было легко скрываться на обширных землях великанов.

Они тщательно исследовали местность в течение месяца.

Но из-за серьёзных повреждений более 70% экспедиции погибло.

Они хотели отыскать путь назад к миру людей, но уехать было не настолько легко.

Хотя они нашли несколько подсказок.

- Первым это место посетил Авантюрист Лодсикер. Он прибыл сюда по квесту Богини Земли Ми-нэ.

- За океаном на западе Версальского Континента упоминается о месте, населённом великанами.

- Путь к новому континенту заблокирован монстрами и магическим барьером.

- Великаны перетащили огромное количество золота с Версальского Континента в Новый Мир.

Новый Мир!

Жители Версальского Континента иногда рассказывали истории о нём.

"Богиня Земли Ми-нэ старается всё делать очень тщательно... Возможно, именно поэтому существует только один мир за пределами этого континента?"

"Мой отец в прошлом был авантюристом. Однажды он сказал, что если пересечь океан или пройти через магическую дверь, то удастся попасть в новый мир. И больше он никогда не возвращался".

Жители часто упоминали Новый Мир, но это не приводило к каким-то конкретным квестам.

Тем не менее, все игроки надеялись отыскать Новый Мир.

Версальский Континент и сам по себе был огромен. На нём более-менее хорошо исследовали только север, юг и запад.

Однако все авантюристы жаждали попасть на новый континент. Пионеры Нового Мира! Они мечтали построить на нём своё собственное королевство, подобно Вииду и Королевству Арпен.

Терос и Гильдия Алых Крыльев обнаружили ключ к Новому Миру на землях великанов, поэтому их приключение пользовалось огромным успехом.

Они получали много внимания от игроков, ищущих информацию о Новом Мире.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Южная пустыня.

"Существует короткий путь, по которому можно обойти монстров стороной, что позволит вам добраться туда быстрее".

Проходил совет воинов пустыни.

Они должны были спасти город пустыни Бухарес от монстров, нападающих на него уже в течение 10 дней.

Тени Земли вели отряд воинов пустыни и помогали им справляться с различными препятствиями.

Племена пустыни достигли уже 14-го этапа квестов пустыни.

На этом совете собралось множество рассеянных племён пустыни, которые мужественно бросались в бой! Но там были не только они. Игроки севера, слишком поздно начавшие выполнение квеста, решили объединиться с группой Теней Земли.

Пятый Меч и его ученики!

Они согласились, что правителем пустыни должен стать либо Баебучи, либо Хеозу, либо Камчо. Недостойные воины пустыни погибли ещё в середине квеста.

Тогда загоревший Пятый Меч сказал.

"Давайте просто пойдём напролом".

"А?"

"Наши тела достаточно крепки".

Ученики следовали за Пятым Мечом!

Они ездили на верблюдах и сражались с помощью изогнутых ятаганов. Их уровни и боевые навыки увеличились во время участия в этом квесте. Они просто бросались на своих верблюдах на любых сильных монстров, оказывающихся в их поле зрения.

19-й Меч сказал.

"Нам не стоило рождаться в современном мире".

282-й Меч согласился.

"Точно. Жизнь в пустыне постоянно бросает своим обитателям вызов. Гораздо эффективнее бороться под палящим солнцем".

"Мне не пришлось бы учиться, будучи ребёнком".

Пятый Меч и ученики были теми, кто выживал независимо от наличия человеческой цивилизации.

Во время квеста на правителя пустыни, в них проснулись первобытные инстинкты.

Их тела были покрыты шрамами и татуировками, символизирующими то, что они являются воинами.

У Пятого Меча вообще был огромный шрам после того, как он едва выжил. И теперь он специально ходил повсюду обнаженным по пояс, чтобы люди завидовали его шраму.

И чтобы привлечь к себе женщин.

"А что мы будем делать, когда закончим этот квест?"

"Мы поедем в Центральный Континент. И опустим тех ублюдков из Гильдии Хермес!"

Когда Тени Земли и воины пустыни пришли в движение, позади них образовалась огромная песчаная буря.

Пустынные всадники на верблюдах.

Ведущая сила эпохи Империи Палос вновь возродилась.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Наши рекомендации