Фантастические преувеличения

Первые утверждения о массовом истреблении евреев нацистами были сделаны сталинским агентом Леоном Фейхтвангером (Leon Feuchtwanger) в 1936 г.

Раввин Вайз (Wise) и Мировой Еврейский Конгресс подхватили эту историю и добавили к ней ещё больше ужасов, а в 1942 г. союзники сделали декларацию на эту тему.

Но они сами не верили своей собственной пропаганде. Они, например, интенсивно бомбардировали фабрику по производству синтетического топлива в Освенциме, но не тронули ту секцию лагеря где, как они утверждали, находились газовые камеры.

Интересный факт — ни Черчилль, ни Эйзенхауэр не пишут о газовых камерах в своих мемуарах.

Фантазия раввина Вайза не остановилась на газовых камерах, он потом начал утверждать, что немцы варили мыло из трупов еврейских узников, эту линию также подхватили советские обвинители в Нюрнберге, но сегодня ни один серьёзный историк не принимает это всерьёз.

Ехуда Бауэр (Yehuda Bauer), профессор в Еврейском Университете (Institute of Contemporary Jewry of Нebrew University) утверждает —

«Технические возможности для превращения человеческого жира в мыло не были известны в то время. Узники лагерей могли поверить в любую историю ужасов, и нацистов это вполне устраивало. Но нацисты и так сделали достаточно ужасных дел во время войны. Нам ни к чему верить в сказки».

В 1943 г. еврей Рафаэль Лемкин (Rafael Lemkin), в книге «Axis Rule in Occupied Europe» («Правление нацистов в Европе»), напечатанной в Нью-Йорке, утверждал, что нацисты уничтожили миллионы евреев, пожалуй, даже шесть миллионов.

Это заявление, сделанное в 1943 г., весьма примечательно, т.к. массовое уничтожение, якобы, началось только летом 1942 г. При таких «темпах», всё еврейское население мира было бы уничтожено к 1945 г.

Кстати, этот самый Лемкин позже составил конвенцию ООН о геноциде, согласно которой, «расизм» предписывалось сделать противозаконным.

После войны пропагандистские утверждения достигли даже более фантастических высот.

Курт Герштейн (Kurt Gerstein), который утверждал что он антифашист, сумевший проникнуть в СС, сказал на допросе французскому офицеру Рэймонду Картьеру (Raymond Cartier), что он уверен, что не менее 40 миллионов (!) узников концлагерей было убито в газовых камерах.

В его первом меморандуме от 26 апреля 1945 г., он снизил цифру до 25 миллионов.

Но, даже эта «заниженная» оценка была слишком невообразимой для французов и в его втором меморандуме, который он подписал в Роттвайле (Rottweil) 4 мая 1945 г., цифра была снижена до 6 миллионов.

Именно её, впоследствии, стали использовать на Нюрнбергском процессе.

Кстати, Герштейн был осуждён в 1936 г. за посылку аморальных материалов по почте, маленькая деталь для иллюстрации его характера.

После того, как он написал свои меморандумы, было объявлено что он повесился в камере тюрьмы Шерше Миди (Cherche Midi) в Париже.

В своих воспоминаниях Герштейн утверждал, что, в течение войны, он передавал информацию о массовых убийствах евреев шведскому правительству через немецкого барона, но, по какой-то необъяснимой причине, его донесения были положены под сукно.

Он также утверждал, что в августе 1942 г. он сообщил послу Папы Римского в Берлине о программе уничтожения евреев, но ему предложили покинуть здание представительства.

Меморандумы Герштейна содержат фантастические заявления, он пишет, например, о том, как он наблюдал массовые казни (двенадцать тысяч в один день в лагере Бельзек), он также описывает визит Гитлера в концлагерь в Польше в июне 1942 г., хотя хорошо известно, что Гитлер не посещал тот лагерь.

Фантастические преувеличения Герштейна сделали больше для дискредитации этой легенды о массовом уничтожении чем, пожалуй, какие-либо другие заявления.

Берлинский евангелистский епископ Вильгельм Дибелиус (Wilhelm Dibelius) отозвался об этих меморандумах, как «не заслуживающих доверия», (из статьи Ротфельса «Показания очевидца о массовых убийствах в газовых камерах», Н. Rothfels, «Augenzeugenbericht zu den Massenvergasungen», напечатанной в Vierteljahrshefte fur Zeitgeschichte, за апрель 1953 г.)

И это — поразительный факт, что, несмотря на все эти опровержения, правительство ФРГ выпустило в 1955 г. издание второго меморандума Герштейна для распространения в школах (Dokumentation zur Massvergasung, Bonn, 1955).

В нём они утверждали, что Герштейн пользовался особым доверием Дибелиуса и что эти меморандумы «правдивы, вне всякого сомнения».

Это — поразительный пример того, как необоснованное обвинение о геноциде, якобы, имевшем место при Гитлере, поддерживается в теперешней Германии.

История о шести миллионах евреев, якобы, убитых во время войны, была принята Нюрнбергским Трибуналом на базе заявления В. Хеттля (Dr. Wilhelm Нottl).

Хеттль был одним из помощников Эйхмана, под конец войны он также работал на американскую разведку, и, в дополнение к тому, он занимался писательской деятельностью, написав несколько книг под псевдонимом Вальтер Хаген (Walter Нagen).

Хеттль также работал на советскую разведку через двух еврейских эмигрантов из Вены — Пергера и Вербера, которые, впоследствии, появились на Нюрнбергском трибунале, в форме офицеров американской армии.

В своём письменном заявлении от 26 ноября 1945 г., он указал, что Эйхман «сказал ему» в августе 1944 г. в Будапеште, что шесть миллионов евреев было убито.

Но позже Эйхман это отрицал на своём суде. Учитывая, что Хеттль работал и на американцев и на русских, то, весьма странно, что его первое заявление о массовых убийствах, было сделано после войны.

Наши рекомендации