Выучите следующие слова и выражения.


여기 здесь

모두 весь, вся, всё

친구 друг

얼마나 сколько (вопросительное наречие)

가게 магазин

죄송합니다 Извините!

몇 сколько (вопросительное слово, употребляющееся только как определение)

ДИАЛОГ 2

Ø Слова и выражения: Счётные слова

명 для счёта людей

마리 для счёта животных, птиц, рыб, насекомых

잔 для счёта чашек, рюмок, бокалов и т. п.

병 для счёта бутылок, кувшинов, ваз и т. п.

대 для счёта транспортных средств, машин, станков

장 для счёта плоских, тонких предметов (листов)

권 для счёта томов, книг и некоторые другие.

개 «штука», универсальное счётное слово, употребляемое при подсчёте вещей.

ГРАММАТИКА

Ø -하고

Разговорное окончание, которое присоединяется к основе существительного и соответствует в русском языке союзу «и».

Ø Счётный комплекс

Счётный комплекс – это сочетание числительного со счётным словом, может быть двух типов:

사과 세 개가 가방 안에 있습니다. Три яблока есть в сумке.

사과가 세 개 가방 안에 있습니다.

사과를 세 개 샀습니다. Купил три яблока.

사과 세 개를 샀습니다.

*Внимание

В сочетании со счетными словами некоторые корейские числительные употребляются обязательно в особой определительной форме:

Основная формаОпределительная форма

하나 один 한

둘 два 두

셋 три 세

넷 четыре 네

스물 двадцать 스무

ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

2. Посчитайте, что находится в аудитории и в каком количестве.

3. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

4. Обсудите с другом, какие продукты и в каком количестве вы покупаете на рынке.

(85쪽)

5. Разыграйте сценку «В магазине».

6. Расскажите другу, что вы идете сегодня на рынок, какие продукты и в каком количестве покупаете.

(86쪽)

7. Внимательно прочитайте записку и выберите правильный ответ.

8. Прочтите текст и ответьте на вопросы.

(87쪽)

9. К вам приходят в гости три друга. Напишите, какие продукты и в каком количестве вы покупаете.

10. Прочитав эту записку, расскажите об этом.

Урок 11

Дела вчерашние

어제 일과

ДИАЛОГ 1

Слова и выражения: Глаголы

Выучите следующие слова и словосочетания.

어제 вчера

같이 вместе

영화를 보다 смотреть фильм

우유를 마시다 пить молоко

책을 읽다 читать книгу

음악을 듣다 слушать музыку

친구를 만나다 встречаться с другом

아침/점심/저녁을 먹다 завтракать, обедать, ужинать

ДИАЛОГ 2

Слова и выражения: Место действия

Выучите следующие слова.

어디 где

극장 театр; кинотеатр

도서관 библиотека

백화점 универмаг

커피숍 кофейня

텔레비전 телевизор

그리고 союз и

ГРАММАТИКА

Ø Прошедшее время

Форма прошедшего времени у глаголов, прилагательных, связки образуется присоединением ко второй основе суффикса -ㅆ, который часто рассматривается вместе с гласной второй основы -았, -었, -였.

가다 가 갔습니다 갔어요

보다 보아 봤습니다 봤어요

먹다 먹어 먹었습니다 먹었어요

일하다 일하여 일했습니다 일했어요

듣다 들어 들었습니다 들었어요

Ø Местный падеж

Окончание местного падежа для всех имён -에서.

Местный падеж служит для обозначения места действия (сферы действия) и в отличие от дательного падежа употребляется с глаголами активного действия:

우리들은 대학교에서 공부해요.

Мы учимся в университете.

아버지는 회사에서 일해요.

Отец работает в фирме.

저는 도서관에서 책을 읽었어요.

Я читал книгу в библиотеке.

ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

2. Составьте по следующему образцу диалог о том, что вы делали вчера.

3. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

4. Составьте по следующему образцу диалог о том, куда вы вчера ходили и что там делали.

(95쪽)

5. Поговорите с другом о том, что и где вы вчера делали.

6. Расскажите, чем вы вчера занимались.

(96쪽)

7. Прочтите следующую записку и выберите правильный ответ.

8. Прочтите внимательно текст и ответьте на вопросы.

(97쪽)

9. Напишите о том, что вы делали вчера.

10. Прочитав рассказ друга, расскажите о его вчерашних делах.

한국의 화폐

Корейские денежные знаки

Видели ли вы корейские денежные знаки?

Какие денежные знаки используются в Корее?

Давайте познакомимся с корейскими деньгами.

Бумажная купюра достоинством в 50000 вон

Бумажная купюра достоинством в 10000 вон

Бумажная купюра достоинством в 5000 вон

Бумажная купюра достоинством в 1000 вон

Корейские монеты

Монета достоинством в 500 вон

Монета достоинством в 100 вон

Монета достоинством в 50 вон

Монета достоинством в 10 вон

Безналичные деньги

Чеки

Подарочные сертификаты

Транспортные карты

Прочтите следующий текст «Способы оплаты товаров в Корее».

В Корее при покупке товаров часто пользуются не только наличными деньгами, но и кредитными картами. Кроме того, можно совершать покупки, оплачивая их чеками или подарочными сертификатам

Расскажите о том, какими способами можно оплатить товары и услуги в вашей стране.

Урок 12

Погода

날씨

ДИАЛОГ 1

Слова и выражения: Времена года

Выучите следующие слова.

봄 весна

여름 лето

가을 осень

겨울 зима

좋아하다 любить; нравиться

ДИАЛОГ 2

Слова и выражения: Погода

Выучите следующие слова и словосочетания.

비가/눈이 와요. Дождь/Снег идет.

날씨가 어때요? Какая погода?

날씨가 좋아요/나빠요. Погода хорошая/плохая.

덥다 жаркий

춥다 холодный

따뜻하다 теплый

시원하다 прохладный; освежающий

두꺼운 옷 теплая одежда

가져오다 приносить

요즘 в последнее время

언제 когда

쉬다 отдыхать

ГРАММАТИКА

Ø Частица -도

Частица -도 имеет значение «тоже», «также», «и … тоже». Как и тематическая частица оформляет подлежащее и прямое дополнение, вытесняя именительный и винительный падежи, а в остальных случаях присоединяется к падежным окончаниям.

가: 저는 봄을 좋아해요. Я люблю весну.

나: 저도 봄을 좋아해요. Я тоже люблю весну.

학생들은 신문을 읽어요. 잡지도 읽어요.

Студенты читают газеты. Журналы тоже читают.

교실에 컴퓨터도 있고, 텔레비전도 있어요.

В аудитории есть и компьютер, и телевизор.

Обратите внимание: в отличие от русского предложения в корейском предложении происходит удвоение сказуемого

Ø Отрицательная частица 안

Один из способов отрицания, главным образом, в разговорной речи часто выражается с помощью отрицательной частицы안, которая ставится перед глаголом (прилагательным).

눈이 안 와요. Снег не идет.

오늘은 학교에 안 가요. Сегодня не иду в школу.

날씨가 안 추워요. Погода не холодная.

ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

2. Составьте по следующему образцу диалог о том, что вы любите (времена года, еда и т.д.).

3. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

4. Составьте по следующему образцу диалог о погоде.

(107쪽)

5. Ориентируясь на картинки, расскажите о погоде.

6. Расскажите, какое время года вы любите и почему.

(108쪽)

7. Прочтите следующее письмо и выберите правильный ответ.

8. Прочтите внимательно текст и ответьте на вопросы.

(109쪽)

9. Напишите о временах года и погоде в вашей стране.

10. Прочитав рассказ друга, перескажите его.

Урок 13

Время

시간

ДИАЛОГ 1

Слова и выражения: Дата и дни недели

Выучите следующие слова.

ДИАЛОГ 2

Слова и выражения

Выучите следующие слова выражения.

수업 урок, занятие

내일 завтра

오전 до полудня

오후 после полудня

아침 утро

점심 ~시간 обед; обеденное время

저녁 вечер

회의 собрание

시험 экзамен

날짜 дата; число (календарное)

시간 время

같이 вместе

며칠에 …? Какого числа …?

며칠이에요? Какое число?

무슨 요일이에요? Какой день недели?

몇 시예요? Который час?

몇 시에 …? В котором часу …?

ГРАММАТИКА

Ø Дата и Время

При указании года употребляются только китайские числительные, например: 천구백구십팔년 «1998 год»

При указании чисел месяца употребляются, как правило, китайские числительные, к которым обязательно добавляется слово 일 «число»,

например: 오늘은 십이 일입니다. Сегодня 12-е число.

При указании времени – для счёта часов употребляются корейские числительные, для счёта минут (и секунд) – только китайские числительные.

Примеры:

다섯 시 пять часов

여섯 시 십오 분 шесть часов пятнадцать минут

열 시 이십 분 10 час. 20 мин.

열두 시 이십오 분 12 час. 25 мин.

Сутки делятся на две части: с 0 часов до 12 часов дня – 오전 и с 12 часов дня до 0 часов – 오후:

오전 일곱 시에 в 7 часов утра;

오후 일곱 시에 в 7 часов вечера.

ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы.

2. Заполните таблицу и обсудите в соответствии с ней ваши дела на этой неделе. (이번 주에 무엇을…..)

3. Ориентируясь на памятки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요)

4. Составьте по следующему образцу диалог о том, что и в какое время вы будете сегодня делать. (오늘 몇 시에 …)

(117쪽)

5. Ориентируясь на образец, спросите друга, что и когда он делает. (언제 무엇을 하는지…)

6. Расскажите, что вы собираетесь делать в этом месяце. (여러분은 이번 달에….)

(118쪽)

«읽고 쓰기» 없애기

7. Прочтите следующее объявление Школы корейского языка имени Сечжона и ответьте на вопросы. (다음을 잘 읽고…)

8. Прочтите внимательно текст и заполните таблицу. (다음을 잘 읽고 아래에 쓰세요)

(119쪽)

9. Напишите о том, что вы делаете на этой неделе. (여러분은 이번 주에…)

10. Прочитав рассказ друга, обсудите с ним, когда и какие дела вы можете делать вместе. (친구의 글을 읽어보세요…)

Урок 14

Договоренность

약속

ДИАЛОГ 1 (대화 1)

Слова и выражения (어휘와 표현) Договоренность (약속하기)

Выучите следующие слова и словосочетания. (알고 있는 어휘에 표를 하고 그 뜻을 말해보세요)

… 어때요? Как насчет (чего-либо)?

약속 договоренность, обещание; переносн. встреча

저는 오늘 약속이 있어요.

У меня сегодня встреча.

약속을 하다договариваться, обещать

바쁘다 быть занятым

일이 있어요. Есть дела.

괜찮다 в значении сказуемого нормально, ничего

(122쪽 문법은 없애주세요)

(123쪽은 연습문제로 보냅니다)

ДИАЛОГ 2 (대화 2)

(«대화 2»만 노어로 바꿔주시고 본문은 124쪽에 있는 그대로 놔둬주세요)

Слова и выражения (어휘와 표현) о чем можно договориться (약속의 내용)

Выучите следующие словосочетания. (알고 있는 어휘에 표를 하고 그 뜻을 말해보세요)

놀러 가다 идти погулять/развлечься/отдохнуть

남자/여자 친구друг/ подруга (парень/девушка)

쇼핑을 하다 делать покупки

층 этаж

시내 город

생일 день рождения

그러면 в таком случае; разгов. Ну, тогда

반 친구 товарищ по учебной группе

노래방 караоке

ГРАММАТИКА

Ø -(으)ㄹ까요?

Разговорное вопросительное окончание -(으)ㄹ까요, присоединяемое к корню глагола, имеет несколько значений:

• стремление говорящего выяснить мнение (согласие или возражение) собеседника относительно какого-либо совершаемого им действия.

- 내일 몇 시에 만날까요? Завтра во сколько мы встретимся?

- 열한 시에 어때요? / 열한 시에 만나요. Как насчет 11 часов?/ Давайте встретимся в 11 часов.

불을 켤까요? Я зажгу свет? (Не возражаете?)

네, 불을 켜세요. Зажгите. (т. е. Не возражаю.)

• приглашение к совместному действию.

- 주스를 마실까요? Давайте выпьем сока? (Может быть, выпьем сока?)

- 네, 좋아요. Хорошо.

Ø Пригласительное предложение

В отличие от русского языка в корейском языке выделяют пригласительное наклонение глагола, которое выражает приглашение собеседника совершить совместное действие. В официально-вежливой речи имеет окончания -ㅂ시다 (읍시다), присоединяемые к корню глагола, в разговорно-вежливой речи -아/어/여요с соответствующей интонацией. Часто для усиления значения совместного действия употребляется местоимение 우리 без падежного окончания. В русском языке соответствует форме глагола 1-го лица множественного числа с частицей «давайте».

읽다 읽읍시다 읽어요 Давайте почитаем.

듣다 들읍시다 들어요 Давайте послушаем.

기다리다 기다립시다 기다려요(우리 기다려요) Давайте подождём.

Обратите внимание: форма глагола с окончанием -ㅂ시다 (-읍시다) употребляется очень редко и только по отношению к младшим. При обращении к старшим, как правило, используются, разные формы вопросительных предложений:

- 내일 공원에 갈까요? - Не пойти ли нам завтра в парк?

- 좋아요. 어느 공원으로 갈까요? - Хорошо. В какой парк пойдем?

- 대학교 공원에 가요. - Давайте пойдем в университетский парк.

- 민수: 크레믈린에 갈까요?

Давайте поедем в Кремль? (Не поехать ли нам в Кремль?)

- 안나: 좋아요. 가요. Хорошо. Давайте поедем.

(126쪽)

АУДИРОВАНИЕ (듣고 말하기)

Прослушайте кассету и выберите правильные ответы. (다음을 잘 듣고 맞는 것을 고르세요)

ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Ориентируясь на образец, закончите вопросительное предложение. (다음을 읽고 대화를 완성하세요)

2. Составьте по следующему образцу диалог о том, где и когда вы встретитесь с другом, а также, что будете делать. (저녁에 친구를 만나고…..)

3. Ориентируясь на образец, закончите диалог. (다음을 읽고 대화를 완성하세요)

4. Составьте по следующему образцу диалог о том, где и когда вы встретитесь с другом, а также, что будете делать. (여러분은 친구하고 무엇을…)

(127쪽)

5. Составьте по следующему образцу диалог о том, где и когда вы встретитесь с другом, а также, что будете делать. (여러분은 주말에 친구하고…)

(도표에 있는 한국어를 다음 노어로 바꿔주세요)

Имя друга (이름)

Куда пойдете? (어디에 가요?)

Что будете делать? (무엇을 해요?)

Когда и где встретитесь? (언제, 어디에서 만나요?)

6. Расскажите друзьям о вашей встрече на этой неделе. (여러분은 이번 주에 어떤….)

(128쪽)

«읽고 쓰기» 없애기

7. Прочтите следующий текст и ответьте на вопросы. (다음을 잘 읽고…)

8. Прочтите следующие сообщения и ответьте на вопросы. (다음을 잘 읽고 질문에 답하세요)

(129쪽)

9. Напишите другу SMS о том, что вы хотите пригласить его в кино (на ужин, в парк и т. п.) и сообщите время и место встречи (여러분은 이번 주말에…)

10. Ответьте другу на его SMS. (여러분은 누구한테 문자…)

Четыре времена года в Корее

한국의 사계절

В Корее четко разделяются четыре времени года. (한국에는 사계절이 있어요)

весна (봄) лето (여름) осень (가을) зима (겨울)

Сезонный отдых в Корее 한국의 계절 레포츠

Лето – отдых на море 여름 - 물놀이

Зима – горные лыжи 겨울 – 스키

Сезонные празднества 한국의 계절 축제

Весна – празднество в честь полководца Ли Сун Сина в г. Чинхэ в период цветения сакуры 봄 - 진해 군항제

Осень – поездки в «одетые в багрец и золото» горы Сораксан 가을 – 설악산 단풍놀이

Отдых корейцев в разные времена года 한국의 계절별 활동

В Корее четко различаются четыре времени года. В каждом сезоне есть свои особенности. Жаркое лето корейцы любят проводить на берегу реки или моря, зимой катаются на горных лыжах. Весной любуются цветением сакуры, а осенью – багрянцем корейских кленов. 한국에는 사계절이 있습니다. 한국 사람들은 계절에 따라 다양한 활동을 합니다. 더운 여름에는 강이나 바다에서 물놀이를 하고 겨울에는 산에서 스키를 탑니다. 봄에는 꽃놀이를 하고 가을에는 단풍놀이를 갑니다.

Расскажите о временах года в вашей стране (о сходствах и отличиях). 여러분 나라의 계절 활동과 한국의 계절 활동이 달라요? 친구들과 이야기해보세요.

Урок 15

Выходные дни

주말 활동

ДИАЛОГ 1 (대화 1)

Слова и выражения (어휘와 표현) Места отдыха (장소)

Выучите следующие слова и словосочетания. (알고 있는 어휘에 표를 하고 그 뜻을 말해보세요)

박물관 музей

미술관 музей изобразительных искусств

고궁 старинный дворец

수영장 бассейн

산 горы (природа)

바다 море

주말 выходные (конец недели)

고향 родные места

그래서 поэтому

아프다 больной; болеть

요즘 в последнее время

많이 много

ДИАЛОГ 2 (대화 2)

Слова и выражения (어휘와 표현) Способы отдыха (주말활동)

Выучите следующие слова и словосочетания. (알고 있는 어휘에 표를 하고 그 뜻을 말해보세요)

여행을 하다/ 가다 путешествовать/ехать путешествовать

구경하다 смотреть, осматривать (город, достопримечательности и т. п.)

축구를 하다 играть в футбол

사진을 찍다 фотографировать

낮잠을 자다 спать днем (после обеда)

지난 주말 прошлые выходные

이번 주말 эти выходные

병원 больница, клиника

왜 почему? Зачем?

(136쪽 문법은 없애주세요)

(137쪽은 연습문제로 보냅니다)

ГРАММАТИКА

Ø Будущее время -(으)ㄹ 거예요

Будущее время, обозначающее действие, которое будет происходить в будущем, образуется с помощью следующей конструкции:

причастие буд. вр. глагола + составное именное сказуемое것이다.

-(으)ㄹ 것이다

가다 - 갈 것입니다/ 갈 겁니다/ 갈 거예요

보다 - 볼 것입니다/ 볼 겁니다/ 볼 거예요

먹다 - 먹을 것입니다/ 먹을 겁니다/ 먹을 거예요

닦다 - 닦을 것입니다/ 닦을 겁니다/ 닦을 거예요 и т. д.

(138쪽)

АУДИРОВАНИЕ (듣고 말하기)

Прослушайте кассету и выберите правильные ответы. (다음을 잘 듣고 맞는 것을 고르세요)

ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요)

2. Составьте по следующему образцу диалог о том, что вы делали в прошедшие выходные. (여러분은 지난 주말에…..)

3. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요)

4. Составьте по следующему образцу диалог о том, что вы будете делать в эти выходные. (여러분은 이번 주말에 어디에…)

(139쪽)

5. Поговорите с друзьями о том, куда пойдете, чем будете заниматься. (여러분은 이번 주말에 어디에 가요…)

6. Расскажите друзьям, куда вы ходили в прошлые выходные и чем занимались. (여러분은 지난 주말에….)

(140쪽)

«읽고 쓰기» 없애기

7. Прочтите ежедневник и расскажите о планах автора на выходные. (이 사람은 이번 주말에 무엇을 …)

8. Прочтите внимательно текст сообщения и ответьте на вопросы. (다음 전자우편을 잘 읽고 질문에 답하세요)

(141쪽)

9. Напишите письмо другу о том, что вы будете делать в эти выходные. (여러분은 이번 주말에… )

10. Ответьте другу на его письмо. (여러분에게 편지를 쓴 친구에게…)

Урок 16

Занятия по корейскому языку

한국어 공부

Слова и выражения (어휘와 표현)

1. Расскажите, почему вы изучаете корейский язык? (여러분은 왜 한국어를 공부해요. 이야기해보세요)

2. Как бы вы охарактеризовали корейский язык? (한국어 공부가 어때요? 이야기해보세요)

(145쪽)

3. Отметьте галочкой то, что вы делаете на уроках корейского языка. (여러분이 한 일에 표를 하고 이야기해보세요)

ГРАММАТИКА (문법)

Поиграйте с другом в игру. 친구하고 같이 게임을 해보세요.

*Правила игры 방법

1. Бросьте игровой кубик и сделайте соответствующее количество шагов. 주사위를 던져서 나온 수만큼 가세요.

2. На выпавшей картинке прочитайте вопрос и ответьте на него. 그림을 보고 이야기하거나 질문에 답하세요. 맞으면 다시 주사위를 던질 수 있어요.

3. В случае неправильного ответа передайте кубик другому игроку. 틀리면 다른 사람이 주사위를 던지세요.

Старт 출발

Назад 뒤로

Пропуск хода 한 번 쉬세요.

Вперед 앞으로

Финиш 도착

(147쪽)

АУДИРОВАНИЕ (듣기)

1.Прослушайте кассету и ответьте на вопросы. (다음을 잘 듣고 맞는 것을 고르세요)

2.Прослушайте кассету и ответьте на вопросы. (다음을 잘 듣고 맞는 것을 고르세요)

РАЗГОВОР (말하기)

1. Поговорите с друзьями о занятиях корейским языком. (한국어 공부에 대해서 친구들과 이야기해보세요)

2. Расскажите другу о ваших занятиях корейским языком. (여러분의 한국어 공부에 대해서 친구들에게 이야기해보세요)

(149쪽)

ЧТЕНИЕ (읽기)

1. Прочитайте объявление и ответьте на вопросы (다음을 읽고 질문에 답하세요)

2. Прочитайте следующий текст и ответьте на вопросы. (다음을 잘 읽고 질문에 답하세요)

(150쪽)

ПИСЬМЕННЫЙ АСПЕКТ (쓰기)

1. Ответьте письменно на вопросы. (여러분은 왜 한국어를…)

2. Напишите маленькое сочинение о ваших занятиях корейским языком. (여러분의 한국어 공부에 대해서 써보세요)

3. Прочтите сочинения своих друзей и расскажите, как проходят их занятия корейским языком. (친구들의 글을…)

(다음 단어장을 넣어주세요)

Новые слова

재미있다 интересный

어렵다 трудный

이유 причина

아주 очень

쉽다 легкий

수업 занятие, урок

말하기 수업 урок разговорной речи

한 달 один месяц

강의실 аудитория

시작하다 начинать

잘 наречие хорошо

Урок 17

Ваши планы

계획

Слова и выражения (어휘와 표현)

1. Расскажите, что вы будете делать во время отпуска или каникул? (여러분은 휴가나 방학에 무엇을 할 거예요? 이야기해보세요)

2. Расскажите о ваших планах на будущее. (여러분은 앞으로 어떤 계획이 있어요? 이야기해보세요)

3. Отметьте галочкой то, что входит в ваши планы. (여러분이 가지고 있는 계획에 표를 하고 이야기해보세요)

(156쪽)

ГРАММАТИКА (문법)

Поиграйте с другом в игру. 친구하고 같이 게임을 해보세요.

*Правила игры 방법

1. Бросьте игровой кубик и сделайте соответствующее количество шагов. 주사위를 던져서 나온 수만큼 가세요.

2. На выпавшей картинке прочитайте вопрос и ответьте на него. 그림을 보고 이야기하거나 질문에 답하세요. 맞으면 다시 주사위를 던질 수 있어요.

3. В случае неправильного ответа передайте кубик другому игроку. 틀리면 다른 사람이 주사위를 던지세요.

Старт 출발

Назад 뒤로

Пропуск хода 한 번 쉬세요.

Вперед 앞으로

Финиш 도착

(157쪽)

АУДИРОВАНИЕ (듣기)

1.Прослушайте кассету и ответьте на вопросы. (다음을 잘 듣고 맞는 것을 고르세요)

2.Прослушайте кассету и ответьте на вопросы. (다음을 잘 듣고 맞는 것을 고르세요)

(157쪽은 문제만 노어로 번역하고 나머지는 그대로 둡니다)

(158쪽)

ГОВОРЕНИЕ (말하기)

1. Поговорите с друзьями о ваших будущих планах. (앞으로의 계획에 대해서 친구들과 이야기해보세요)

2. Расскажите друзьям о ваших будущих планах. (앞으로의 계획에 대해서 친구들 앞에서 이야기해보세요)

(159쪽)

ЧТЕНИЕ (읽기)

1. Прочитайте внимательно памятку и ответьте на вопросы. (다음을 읽고 질문에 답하세요)

2. Прочитайте следующий текст и ответьте на вопросы. (다음을 잘 읽고 질문에 답하세요)

(150쪽)

ПИСЬМЕННЫЙ АСПЕКТ (쓰기)

1. Составьте памятку о планах на будущее. (여러분은 어떤 계획을…)

2. Напишите маленькое сочинение о ваших планах. (여러분의 계획에 대해 글을 써보세요)

3. Закрепите на классной доске ваши сочинения, прочитайте их и скажите, чье сочинение вам особенно понравилось (여러분이 쓴 글을…)

(다음 단어장을 넣어주세요)

Новые слова

방학 каникулы

취직하다 устраиваться на работу

결혼하다 вступать в брак

대학원 магистратура

졸업하다 оканчивать учебное заведение

살다 жить

어떤 какой

내년 будущий год

다음 달 следующий месяц

앞으로 в будущем

아르바이트를 하다 подрабатывать

유학하다 учиться заграницей

요리 кушанье; блюдо

올해 этот (настоящий) год

계획 план

휴가 отпуск

계속하다 продолжать

한국인의 주말 활동

Наши рекомендации