Всё. Это оккупация России открытым текстом.
Вся эта "родословная" расстрелянных самозванцев "Романовых", гольштейн-готторпских крестиян немецкого вероисповедания, разваливается, как карточный домик. Нельзя понять, откуда кто взялся, потому что все эти Романовы, Виндзоры, Гогенцоллерны, Бернадоты, Глюксбургские, все оказались в ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ!
Либо Николай-Александр III Гольштейн-Готторпский сын Кристиана, был женат на своей собственной матери, либо вся легенда о "Романовых" является ложной на 100%. Литературная мистификация.
Для освежения памяти, как называлась захваченная Россия до 1917 года?
Александра Римская 16.06.2015 г., 663 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor
Список статей Сандры Римской
Сайт Армия Карусов
Группа ВК "История
Фотоколлажи с Георгом Пятым и Николаем Вторым
Оказалось, царские фотографии фотошопили чаще чем я думал.
Ниже основная фотография, на примере которой попытаюсь доказать подложность некоторых коллективных снимков.
Историческая, поистине фотка. "Августейшие братья по оружию", называется.
Три монарха: Николай 2 (Россия), Георг 5 (Англия) и примкнувший к ним Альберт (Бельгия).
Теперь точно такое же фото, но без Альберта за спиной и с рядом других отличий помельче.
Смотрите, на заднем фоне появилась какая-то колонна или печной дымоотвод. Рука Николая держит головной убор с плюмажем. Не очень понятно, что именно за головной убор, но точно не русская армейская фуражка, как на первом снимке.
Я не буду разводить воду на тему: в той же позиции они стоят или переоделись сами и потом еще сфотографировались, все и так достаточно прозрачно. Сделаю вывод сразу.
Предыдущее фото было фотомонтажом, для демонстрации союзнической солидарности.
Другие отличия: монархов переодели. Или так: на фото №2 (более четком) они предстают в том одеянии, в каком были изначально, на момент фотографирования.
Меньшая четкость—характерная особенность отфотошопенных старых снимков. Есть и другие доказательства подложности снимка №1 (о них ниже).
"Переодевание" выразилось скорее всего в нехитром наклеивании венценосных голов поверх другой одежды, побудничнее. Практично, хотя и задает исследователям работы.
Правую руку Георга не видно. Однако само положение левой кисти предполагает, то Георг держит оружие двумя руками—левая кисть лежит на правой. В противном случае, левая кисть плотно облегала бы рукоятку.
Загадочным образом оружие Георга, точно такое же как у Николая, стало гораздо длиннее николаевского. Налицо признаки коллажа, хотя и не явные.
Немного о мотивах.
Монархов переодели здесь, скорее всего, из-за изменившейся политической конъюнктуры. Николай 2 когда-то раньше (Роялколлекция утверждает, что в 1913 году в Берлине) имел неосторожность сфоткаться в немецкой форме при немецких же орденах, а на 23 августа 1914 года (момент выхода в печать журнала Нива №34) все немецкое было уже под подозрением.
А Георгу сменили мундир, видимо, чтобы не выглядел франтом перед Николаем, одетым в боевое обмундирование и при сапогах—прямо хоть сейчас в окопы.
Кроме прочего, изменили содержимое их рук. Николай 2, вместо немецкой шапки, на фото №1 держит отечественную фуражку. Высший пилотах на тот момент, хоть кисть руки и выглядит немного неуклюже. Николай словно впился в верх головного убора. Второе фото здесь выглядит более естественно—дело в том, что у немецкой шапки, при всей ее неполиткорректности, верх легко прогинается, в отличие от русского пехотного картуза.
Это еще не все.
Есть подозрение, что оба монарха, русский и англичанин, могли не фотографироваться вместе. Вообще.
Доказательства видим на фото №3.
Георг с женой, королевой Мэри.
Похоже?
Ракурс правда изменился, Георг слегка развернул голову и корпус. Но безусловно, что фотосессия та же самая.
На фото есть и другие отличия. Георг в том же наряде, да не в том. Обшлага рукава поменялись (или это была часть длинной перчатки неизвестного фасона?). У Георгиевского оружия заретуширован темляк. Исчез ремень, с помощью которого шашка крепилась к поясу (Впрочем, король мог спрятать его за полы мундира).
Место для памятного снимка в короне и при регалиях выбрано крайне неудачное: где-то в полутемной комнате, без фотовспышки, боком к источнику света, где королевскую чету подловил неизвестный папарацци.
Обратите внимание на характерную затемненную часть между фигурами. Эта тень есть и на предыдущей фотке. С помощью тени очень удобно скрыть границу соприкосновения фигур (которые, бывает, вырезают из других фотографий и которые тянут за собой "след").
В этот раз король без перчаток, видимо, чтобы обеспечить более плотный контакт с оружием. Сравните, как крепко Георг обхватил эфес оружия здесь и как неловко он это сделал на предыдущем снимке.
Общий вывод: коллективного фото Георг 5 со товарищи могло просто не быть. Их сотворили из одиночных снимков Георга, Николая, Альберта и Марии. Минимум 1 из трех снимков—фотоколлаж, причем очень грубый.
Георг с русским георгиевским оружием и при ордене Андрея Первозванного. Значит, мог сфотографироваться во время поездки в Россию. Николай 2 был снят, скорее всего, действительно в Германии.
http://nicsky.ru/fotokollazhi-s-georgom-5-i-nikolaem-2.html
</div>
Метки:Зимний дворец, Романовы