Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:

1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41.

2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31.

3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.

Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях

в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715

http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549

http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877

Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»: - student2.ru http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com

ТВ репортажи о моих методиках:

http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI

http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be

http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357

Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам!

Петр Анатольевич Степичев,

Набор учебных карточных игр

Начинающим:

Grammar Box Грамматическая игра на составление предложений. Игра продолжает идеи модели ГрамИК.
Фонетическая битва Игра на тренировку фонетических правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах
Знаки и вывески Уличные вывески (open, sold, etc.), знаки опасности (danger, falling ice, etc.), знаки дорожного движения (dead end, fasten seat belts, etc.), инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях (call 911, don't use stairs) и названия предметов, необходимых человеку во время бедствия (first aid kit, fire extinguisher, etc.)
Степени сравнения прилагательных 20 прилагательных, включая все исключения
Географические названия страна, столица, язык, население (Например, the UK, London, English, the British)

Наборы для запоминания слов:

TRAVELLING land (hill, island, etc.), waters (bay, lake, etc.), transport (bus, car, etc.), money (cash, coin, etc.), city (street, monument, etc.), compass (West, etc.)
SHOPPING clothes (hat, socks, etc.), shoes (slippers, heels, etc.), bargain (sell, buy, rent, etc.), types of shops (pastry, butchers', etc.), characteristics of goods (expensive, cheap, etc.), containers (bag, box, etc.)
HUMAN BEING positive traits (brave, kind, etc.), negative traits (lazy, coward, etc.), appearance (slim, stout, etc.), emotions (sad, merry, etc.), age (baby, adult, etc.), relationships (single, divorced, etc.)
COMMUNICATION приветствия и прощания, обращения к людям, извинения, аббревиатуры и т.д.
ELEMENTARY легкие слова для начинающих


На более продвинутом уровне предлагаю:

Устойчивые выра-жения (Идиомы) (по 6 выражений с компонентами: животные, тело, одежда, цвет, спорт, числительные, еда, образование, деньги)
Работа 4 группы слов: профессия/род деятельности, действия людей, пользователи/клиенты проф.деятельности, проф. области. (Например, a teacher, to teach, a pupil, education)
Неправильные глаголы 20 глаголов в трех формах в каждой учебной колоде. Всего можно выучить 100 неправильных глаголов в трех формах.

Наборы для запоминания слов:

EATING   verbs (cook, boil, etc.), dishes(soups, appetizers), meals (dinner, supper, etc.), cutlery (knife, spoon, etc.), types of meat(beef, pork), eating out (waiter, menu, etc.)
HOUSEHOLD house (wall, floor, etc.), furniture (sofa, desk, etc.), materials(wood, glass, etc.), tools (hammer, drill, etc.), litter (dust, rubbish, etc.)appliances (fridge, razor, etc.)
TECHNOLOGY telephone (dial, message, etc.), TV (channel, satellite, etc.), energy (coal, oil , etc.), car (trunk, headrest, etc.), computer (keyboard, software, etc.), Internet (net, browser, etc.)
EDUCATION education (state, private, higher, etc.), educational institutions (university, college, etc.), school building (gym, library, etc.), people in education (teacher, headmaster, etc.), types of tests (quiz, test, etc.), praise (excellent, correct, etc.)
SCHOOL SUBJECTS subjects(Physics, Chemistry), math terms (add, multiply, etc.), science (theory, fact, etc.), biology (cell, insect, etc.), astronomy (star, constellation, etc.), types of books (novel, tale, etc.)
SPORTS winning and losing (victory, defeat, draw, etc.), kinds of sport (amateur, indoor, etc.), people in sport (rival, referee, etc.), competitions (match, race, etc.), games (soccer, tennis, etc.), places (stadium, gym, etc.)
MEDIA jobs (editor, proof-reader, etc.), equipment (camera, tripod, etc.), verbs (edit, publish, etc.), content (headline, cover, etc.), media types (newspaper, magazine, etc.), characteristics (exact, relevant, etc.)

Суть модели

Четыре вращающихся кубика, соединенные общим стержнем, с написанными на них в определенном порядке словами вместе представляют модель английского предложения. Особенность конструкции позволяет перевести с русского на английский 364 предложения разного типа, включая повелительные предложения, утвердительные предложения в настоящем времени, общие и специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах:

- для построения предложения, содержащего приказ или просьбу, используется кубик № 4, а остальные закрываются рукой;

- для построения утвердительного предложения используются кубики 3 и 4 (остальные кубики закрываются),

- для построения общих вопросов используются все кубики, кроме кубика 1;

- для построения специальных вопросов используются все элементы модели.

При этом с введением в действие каждого нового элемента растет количество комбинаций предложений, которые можно построить с помощью модели. Следует особо отметить, что при построении любого из предложений на одной из граней, на других гранях также получаются грамматически правильные предложения.

Подберите вопрос к ответу.

Материал взят из книги: Игровые технологии моделирования английских предложений: Учебно-методическое пособие / Петр Степичев. – М.: МОРКНИГА: 2013. – 74 с.   В пособии также: - описание методики ГрамИК(модель для построения 364 предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени) - методика учебная карточная игра “Grammar Box” – изучение грамматики в увлекательной настольной игре - описание методики грамматического морского боя - советы изучающим английский язык (один из примеров ниже) «Английский кажется нудным, если мы относимся к нему как к набору правил и списку слов для заучивания. Гораздо интереснее попытаться понять какое восприятие мира стоит за тем или иным скучным правилом. Например, русскоязычному человеку сложно понять, почему фразы " Я вчера сдал экзамен ", и "Я уже сдал экзамен" в английском языке различаются. Более того, вторая фраза относится к настоящему времени. Пусть и завершенному (Perfect), но все же настоящему (Present). Чтобы это почувствовать, съешьте шоколадку. Когда шоколадка съедена, мы начинаем думать о своем действии как о прошедшем. Наглядное тому доказательство - пустая обертка или фантик. Но давайте посмотрим на эту ситуацию по-другому. Вы еще чувствуете вкус шоколада? Возможно хотите пить? Значит действие еще не совсем в прошлом. Оно в настоящем, но завершенном: Present Perfect»
(обратите внимание на выделенные слова,

к которым нужно задать вопрос)
Пример:

A. - How did they play?

B. -They played well.

A. -.....................................................

B. -I ate in the evening.

A. -......................................................

B. -You can play here.

A. -.......................................................

B. -They help parents every day.

A. -.......................................................

B. -You can help me tomorrow.


A. -.......................................................

B. -I will eat quickly.

A. -.......................................................

B. - No, I will not.

Переводите с русского языка

На английский.

ГрамИК test. Variant 1

Когда они помогут?  
Как они умеют читать?  
Когда Вы ели?  
Где Вы играете?  
Почему мы читаем?  
Как я могу помочь?  
Как мы можем помочь?  

Учебные сувениры

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:

1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41.

2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31.

3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.

Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях

в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715

http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549

http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877

Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev

Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»: - student2.ru http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com

ТВ репортажи о моих методиках:

http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI

http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be

http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357

Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам!

Петр Анатольевич Степичев,

Наши рекомендации