Р.-6 мес.- точка безубыточности.

ПРОЕКТ

Номинация конкурса
Наименование проекта «ПримерьOnline»
Руководитель проекта Махмутова Анастасия Игоревна
Ф.И.О. руководителя проекта
Москва, Космонавтов 9, 129301
Адрес проживания с индексом
8(913)807-30-35
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
[email protected]
Адрес электронной почты (обязательно)
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
https://vk.com/nmakhmutova
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
География проекта Все субъекты РФ
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект
Срок реализации проекта 1 год
продолжительность проекта (в месяцах)
1 января 2017г.
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
1 января 2018г.
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
Финансирование 730 000т.р.
Запрашиваемая сумма (в рублях)
0р.
Имеющаяся сумма (в рублях)
730 000т.р.
Полная стоимость проекта (в рублях)

Руководитель проекта ______Махмутова_______

подпись

Дата _____22.12.2016______

Описание проекта

Название проекта «ПримерьOnline»
1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) В современном мире, молодые люди желают выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, но у них недостаточно средств, опыта, а также мало времени. Но они достаточно подвижны в интернете. Данный проект ориентирован на молодёжь. Суть проекта состоит в том, чтобы создать мобильное приложение на таких платформах как «App Store» и «Google Play». Которое позволяет вам создать некий образ, который похож именно на вас. Приложение будет учитывать пропорции вашего тела (рост, вес), а также цвет кожи, волос и глаз. А также это приложение будет синхронизироваться с различными интернет магазинами. Приложение позволит вам примерить любую понравившуюся вещь на себя онлайн. А также подобрать цвет и фасон одежды, который подходит именно вам.  
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи Основной проблемой является отсутствие у покупателей достаточного времени на приобретение и примерку понравившейся одежды. А также отсутствие возможности сравнивать разные бренды и цены.     Данный проект является актуальным т.к. позволяет значительно сэкономить личное время покупателей на приобретение и примерку понравившейся одежды. Также приложение позволяет увеличить прибыль интернет-магазинам. Данный проект даёт возможность молодым дизайнерам предложить свой товар на широкую аудиторию.
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Покупатели магазинов, покупатели интернет-магазинов, владельцы магазинов и интернет магазинов, инвесторы, молодёжь.
4. Основная цель проекта Создать платное мобильное приложение, позволяющее примерять одежду онлайн из синхронизированных с ним интернет магазинов, посредством создания образа человека, учитывая его индивидуальные внешние данные в период с 01.01.2017 по 01.01.2018.
5. Задачи проекта 1.Прописать концепцию (как будет работать приложение) 2.Найти IT-специалистов. 3. Зарегистрировать авторство (интеллектуальную собственность) 4.Оформить договоры с интернет магазинами. 5. Оформить договор о размещении в «App Store» и «Google Play» 6.Создать платформы в соц. сетях (вконтакте, Instagram) для PR  
6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1.Посещение различных IT-мероприятий
Посетить не менее 3х подобных мероприятий для нахождения контактов в сфере IT
2. Предложить сотрудничество разным интернет-магазинам
Поиск партнеров в инвестиционной среде.
3.Договориться о рекламе с видеоблогерами
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
№   Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Показатели, реализации
1. Этап планирования 01.11. – 15.12. Сбор необходимой информации
2. Юридическое закрепление идеи 16.12-31.12 Свидетельство об интеллектуальной собственности
3. Поиск нужных IT-специалистов 15.01-30.01 Оформление чернового вида приложения
4. Оформление договора с интернет магазинами 1.02.-1.03. Возможность синхронизации с интернет-магазинами.
5. Создание приложение, работа с юристами 1.03-1.06. Презентация приложения, окончательное закрепление авторства и владения.
6. Договор о размещении в «App Store» и «Google Play» 1.06.-1.10 Появление первой рекламы о запуске приложения.
7. Раскрутка мобильного приложения 2.10-2.11 Распространение информации о приложении в социальных сетях (вконтакте,Instagram)
8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) 1. Увеличение продаж в интернет-магазинах синхронизируемых с приложением более чем в 2 раза. 2. Увеличение интернет-магазинов готовых к сотрудничеству более чем в 2 раза. 3. Увеличение покупателей в интернет-магазинах синхронизируемых с приложением более чем в 2 раза.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) 1. Экономия личного времени покупателей. 2. Интересный и привлекательный формат приложения. 3. Перспектива сотрудничества с другими интернет-магазинами. 4. Недорогая стоимость приложения -75р. (средняя стоимость) 5.Инвесторы готовые поддержать проект, получат долю « в бизнесе». 6.Получение собственной прибыли.
9. Методы оценки (описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
1.Увеличение продаж в интернет-магазинах синхронизируемых с приложением более чем в 2 раза. 2.Увеличение интернет-магазинов готовых к сотрудничеству более чем в 2 раза. 3.Увеличение покупателей в интернет-магазинах синхронизируемых с приложением более чем в 2 раза. 4.Рост количества пользователей приложения.
Анализ сильных и слабых сторон по технологии SWOT-анализ.
Внутренние факторы Внешние факторы
Сильные стороны: 1.Приложение решает достаточно актуальную проблему экономии времени. 2.Приложение будет интересно интернет магазинам. 3. У приложения интересный и привлекательный формат. 4.Популярных подобных приложений нет.   Возможности: 1.Возможность синхронизации с большим количеством интернет-магазинов. 2. При синхронизации с интернет-магазинами есть возможность увеличения продаж в интернет-магазинах.
Слабые стороны: 1.Данное приложение достаточно сложно и дорого создать. 2.Не налажено партнёрство с интернет магазинами. Угрозы: 1.Интернет-магазинам будет не интересно сотрудничество. 2. Могут возникнуть трудности при создании приложения. 3.Мало людей будут проинформированы о существовании такого приложения.  
10. Опыт работы (укажите Ваш опыт работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности)
1. Опыт экспертной работы в центре «Молодёжного парламентаризма». 2. Опыт проектной деятельности в «Школе молодого законотворца» в РАНХиГС при президенте РФ. 3. Создание и реализация проектов в школе «Активного гражданина». 4. Курсы «Управление проектами» и «Эффективные технологии франдрайзинга»
11. Резюме основных исполнителей проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта )
Руководитель проекта
 
  р.-6 мес.- точка безубыточности. - student2.ru

Махмутова Анастасия Игоревна

Год рождения: 02.02.1997

Город: Москва

Контакты:

[email protected]

Образование

Московский педагогический государственный университет

С 2015г. по настоящее время

Факультет педагогики и психологии

Специальность: «Организация работы с молодёжью»

Профессиональный опыт

1. Опыт экспертной работы в центре «Молодёжного парламентаризма».

2. Опыт проектной деятельности в «Школе молодого законотворца» в РАНХиГС при президенте РФ.

3. Создание и реализация проектов в школе «Активного гражданина».

Профессиональные навыки

Умение управлять командой

12. Партнерство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
-
13. Дальнейшая реализации проекта (укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
Проект будет реализован с помощью таких мероприятий как «INVEST базар» и «Бизнес лифт», а также при поддержке заинтересованных инвесторов и интернет-магазинов.
14. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
Включиться в сотрудничество с приложением сможет любой интернет-магазин независимо от его местонахождения.
15. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы.Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)
Смета
Наименование статьи затрат Стои-мость, руб. Кол-во, мес. Имеется, руб. Требуется, руб. Всего, руб.
Юридическое оформление интеллектуальной собственности
Разработка и создание приложения
Размещение на «App Store» и «Google Play    
Раскрутка мобильного приложения(PR кампания в соц. сетях)    
Итого:
Полная стоимость проекта:
14. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)

Руководитель проекта ___Махмутова_____________Махмутова А.И____

подпись Фамилия И.О.

Сроки и окупаемости и точка безубыточности проекта «ПримерьOnline».

Аналитики компании Profi Online Research провели опрос пользователей Интернета на тему, часто ли они обращаются к услугам интернет-магазинов.

В опросе участвовало 1 400 человек, живущих в крупных российских городах. Согласно результатам опроса более 75% респондентов приобретали товары через интернет хотя бы 1раз в месяц.

75% от 1400чел=1050чел- пользуются услугами интернет-магазинов 1 раз в месяц.

Предположим, что приложением заинтересуются половина, а это 525 чел.

Следовательно приложение в первый месяц запуска 525чел, затем 525*75руб(стоимость приложения)=39 375тыс.р.-прибыль за первый месяц.

Затем подключаем PR кампанию и нашим приложением интересуются уже 1025 чел*75=76 875 руб-2 мес

1625*75=121 875р.-3мес

2300*75=172 500р.-4 мес

2850*75=213 750р.-5 мес

р.-6 мес.- точка безубыточности.

Наши рекомендации