Образец оформления библиографического списка

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер, 2004. – 848с.

2. Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. С англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248с.

3. Блаженкова О., Гурова Т. Класс. Все, что вы уже знали о среднем классе, но боялись произнести вслух. // Эксперт.- 2000.- № 34.- С.21

4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования, Практическое руководство. М.: Изд. Вильямс. 2003. – 960 с.

5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 752 с.

6. Грайсеф Д. Дюжина проблем прикладных измерений удовлетворенности клиентов // Реклама. Теория и практика.- 2007. - №1.- С. 30-47.

7. Фуколова Ю. Ну, угоди!. – // Секрет фирмы. – 2006. – № 8 (143). С. .37-39.

8. Ambler Tim, Kokkinaki Flora, Puntoni Stefano. Assessing Market Performance. Centre for marketing. Working paper №01-903 Revised March 2002. London Business School

9. Asubonteng P., McCleary K.J., Swan J.E. SERVQUAL revisited: a critical review of service quality. // Journal of Services Marketing.- 1996.- Vol. 10, №6.- С.62

10. Garland R. A Comparison of Three Forms of the Semantic Differential. – // Marketing Bulletin. 1990. – № 1. – P. 19–24.

11. Wilson, A., Marketing research: an integrated approach. - FT Prentice Hall, 2012. – 410 с.

Источники в интернет:

12. Березина Ю. Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология [Электронный ресурс] // Архив журнала Prod&Prod, 2010, №4 - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.habeas.ru/category/zhurnal/prodvizhenie-prodovolstvija-2010-%E2%84%9604/korystnoe-%C2%ABblagodejanie%C2%BB свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. Обращение к ресурсу: 12 апреля 2011

13. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 2008 - . – Режим доступа к журн.: http//zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Загл. с экрана. - № гос. регистрации 03299000013.

14. Садовничий В.А., Васенин В.А., Мокроусов А.А., Тутубалин А.В. Российский Интернет в цифрах и фактах [онлайн]. – М.: Изд-во МГУ, 2011. Обращение к документу: 26 февраля 2012 г. <http: // www.msu.ru/ctti/book99/RIiFaN-toc.html>.

15. Markus B. Blue-collar folks surfing Net more often [online] // Digitrends.net: News and ideas for interactive marketers: Marketing new. April 13, 2001. Date of acces: April, 2012. <http:// www. Digitrends.net/mna/index_15343.html>.

[1] Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. – 19 с.

[2] Положение о курсовых работах ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова». 2009. – 19 с.

[3] Здесь предмет исследования - источники вторичной информации

[4] Здесь предмет исследования - методика проведения онлайн фокус-групп

[5] Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. С.5.

[6] Об оформлении ссылок и сносок подробнее см. параграф 2.2.

[7] Положение о курсовых работах ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова». 2009. С. 3.

[8] Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. С.7-18.

[9] Важное примечание: при оформлении таблиц, рисунков, списка литературы и приложений допускается отступление от этих правил. Например, список литературы, текст таблицы или приложения может быть набран шрифтом Time New Roman, кегль 10, одинарным интервалом. Подробнее см. параграфы 2.3, 2.5.

[10] Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. С.8.

[11] Там же

[12] Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. С.9.

[13] Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова/ Авт.-сост. Н.А. Петрова, Ред. Н.А. Брайнин. – М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2007. С.11.

[14] Электронные ресурсы НИБЦ расположены по адресу http://www.realib.ru/resources. Здесь можно найти как русскоязычные электронные ресурсы (например, электронно-библиотечную систему издательства «ИНФРА-М»), так иноязычные ресурсы (например, международную базу данных по экономическим наукам Emerald Management Xtra)

[15] Отдел литературы на иностранных языках находится: 6-й корпус, 4-й этаж, каб. 404

[16] Поскольку современный стандарт библиографического описания непрост для понимания даже профессионала, вы можете получить консультацию у специалистов Информационно-библиографическиого НИБЦ (6-й корпус, 3-й этаж, каб. 314), где вам помогут оформить список.

[17] Номер, не умещающийся в строке формулы, располагается в следующей строке ниже формулы. Номер формулы-дроби располагают на уровне горизонтальной черты формулы, справа. Номер группы формул, объединенных фигурной скобкой, проставляется аналогично дроби, то есть по средней линии группы. Для формул, образующих группу, и записанных на одной строке, ставится один номер на всю группу

Наши рекомендации