Раздел 3. Рынки сбыта товаров

Оглавление

Введение

Раздел 1. Возможности фирмы

Раздел 2. Описание программного продукта базы данных "Автомагазин"

Раздел 3. Рынки сбыта товаров

Раздел 4. Анализ конкуренции на рынке сбыта

Раздел 5. План маркетинга

Раздел 7. Организационный план

Раздел 8. Финансовый план

Заключение

Список литературы

Введение

Бизнес-планирование - это первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданной фирмой, в дальнейшем осуществляются запланированные работы, стимулирование персонала, контроль результатов деятельности фирмы и их оценка с точки зрения плановых показателей. В современном менеджменте планирование - предвидение. Планирование - это не только способность предусмотреть все необходимые действия, но и предвидеть любые неожиданности в виде рисков и умение с ними справляться. База данных становиться подходящим способом долговременного хранения и обработки информации. Повышаются требования к скорости и достоверность к данным.

Цель курсовой работы является разработка и расчет стоимости программного продукта базы данных "Доставка товаров".

Основные задачи:

V анализ состояния рынка программных продуктов;

V техническое объяснение разработки программного продукта;

V расчет технико-экономических показателей.

Объект курсовой работы - программные продукты MS Access "Автомагазин".

Предмет - программный продукт MS Access "Автомагазин".

Раздел 1. Возможности фирмы

Резюме - документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Резюме

Программный продукт MS Access "Автомагазин"

Дата создания: 08.11.2011 г.

Страна: Россия

Город: Омск

Разработчик: Удалов Д. В.

Среда разработки: MS Access

Размер БД: 2016 Кб

Разрешение: *mdb

Количество таблиц: 5

Цель:

Быстрая и организованная работа по управлению доставки товаров.

Полная совместимость с операционными системами Windows.

База данных имеет собственную форму, которая дает быстрый доступ ко многим функциям самой базы.

Также есть поддержка печати отчетов, если это требуется.

Подключение макросов, делает работу с интерфейсом БД еще проще, не надо делать лишних и замысловатых нажатий, все уже есть в быстром доступе.

программный продукт маркетинг база

Раздел 2. Описание программного продукта базы данных "Автомагазин"

База данных - это совокупность данных, характеризующих актуальное состояние некоторой предметной области и использоваться для удовлетворяющей информационных потребностей пользователей. База данных используется на основе программы MSAccess.

Программный продукт "Автомагазин" содержит таблицы, в которых содержаться сведения о машинах и производители:

Автомобили: код авто, марка, цвет, дата выпуска;;

Производитель: производитель, марка автомобиля, модель;

Приобретение: гос. номер авто, дата продажи, код владельца, имя покупателя;

Владельцы: фио, код владельца, адрес, гос номер;

Раздел 3. Рынки сбыта товаров

Программный продукт база данных "Автомагазин" может быть использован фирмами по продаже автомобилей для автоматизации и улучшения продаж. Основными заказчиками программного продукта могут быть: автомагазин - "АС-МОТОРС", автомагазин - "Бегемот", автомагазин - "Ваш друг" и т.д.

Таблица 3.1 - Рынок сбыта программного продукта "Автомагазин" в г. Омске

№Наименование заказчикаТип автоЦенаДВС. 1Автомагазин - "АС-МОТОРС"Седан, купе11000UZJI100,SRP10,SG52Автомагазин - "Бегемот"Седан10999Airtrek,SRP103Автомагазин - "Ваш другЛимузин, Седан16555UZJI100,SG54Автомагазин "ProgressAuto"Седан, универсал132222UZJI100,SRP105Автомагазин "Мастерключ"Седан, лимузин152333NZE122,SRP10

Наши рекомендации