Какие виды платной рекламы бывают.

http://hiterbober.ru/businessmen/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost.html#part-2

Существует множество разновидностей интернет-рекламы. Выбор рекламодателем того или иного способа продвижения продукта зависит от:

● целей рекламной кампании;

● финансовых и технических возможностей;

● типа рекламных площадок;

● целевых объектов рекламы.

Ниже преведено 10 самых популярных рекламных направлений на сегодня в Интернете. Данная отрасль пребывает в постоянном развитии: методы продвижения товаров, услуг, информации совершенствуются ежедневно.

- Контекстная реклама

Яндекс.Директ

Google Adwords

- Баннерная реклама

- Тизерная реклама

- Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook)

- Push-уведомления – новый тренд рекламы в сети Интернет

- Реклама в мобильных приложениях (на базе Android и iPhone)

- Реклама в видеороликах на YouTube

- Всплывающие Popup-окна

- Реклама в E-mail рассылках

- Реклама на тематических сайтах (доски объявлений, группы в соц. сетях, форумы и блоги, городские порталы)

14. Что такое конверсия? На каких этапах можно рассчитать, каким образом?

http://pervushin.com/what-is-conversion.html

Конверсия – это процесс «превращения» посетителей сайта в постоянную лояльную аудиторию, участвующую в обсуждениях или даже генерирующую контент (в зависимости от площадки).

Для компаний, размещающих в Интернете предложения по покупке товара (интернет-магазинов) или услуги, конверсия будет означать процент реальных покупателей или потребителей услуги от общего числа посетителей сайта.

Как рассчитать конверсию сайта? Очень легко. Например, ресурс за день посетило 750 человек. Это общее число уникальных посетителей. Из них 90 человек совершили покупку. Формула конверсии сайта проста: 90*100/750 = 12%. Конверсия ресурса составляет 12%. Однако чаще эффективность сайта измеряют за более длительный промежуток времени и соотносят с предыдущими периодами. Проще всего для расчётов брать показатели сайта за месяц. Либо, можно сравнивать изменение конверсии во время проведения рекламных кампаний или целевых рассылок. Так вы сможете оценить, насколько эффективным является тот или иной метод привлечения целевых клиентов.

Так же можно отследить конверсию на этапе отображения в поисковой выдаче. Сколько людей кликает на сниппет и какая у него конверсия. Может быть ситуация, когда запрос в топ, но у него низкая клибельность из-за плохого и не привлекательного сниппета.

Известно, что сниппеты в Яндексе и Google немного отличаются. Сниппет Яндексасостоит из следующих элементов:

1. Заголовок;

2. Фавикон;

3. Быстрые ссылки;

4. Ссылки на группы в соцсетях;

5. Описание;

6. Регион;

7. Адрес страницы;

8. Адрес организации;

9. Контактный телефон и время работы.

Какие виды платной рекламы бывают. - student2.ru

Больше информации тут https://www.searchengines.ru/kak_povysit_kon.html

15. Атрибут rel="canonical" - каноническая страница. В каких случаях используется данный мета-тег?

https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/html.xml#canonical

Если на сайте присутствуют группы схожих по контенту страниц, вебмастер может указать для каждой страницы группы предпочитаемый (канонический) адрес, который будет участвовать в поиске. Например, страница доступна по двум адресам:

www.example.com/pages?id=2

www.example.com/blog

Если предпочитаемый адрес — /blog, это нужно отразить в коде страницы /pages?id=2:

<link rel="canonical" href="http://www.example.com/blog"/>

Также если на странице расположен атрибут rel="canonical", с указанием непосредственного адреса этой страницы, робот посчитает ее канонической. Данная страница будет индексироваться и появится в поисковой выдаче Яндекса.

16. Как с помощью семантической микроразметки Schema.org можно улучшить сниппет?

https://yandex.ru/support/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.xml

Schema.org — это стандарт семантической разметки данных в сети, объявленный поисковыми системами Google, Bing и Yahoo! летом 2011 года.

Цель семантической разметки – сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска.

Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.

Используя семантическую разметку, вы можете улучшить представление сниппета вашего сайта в результатах поиска. Стандарт представляет из себя набор классов, описывающих всевозможные сущности и их свойства. Сейчас их уже несколько сотен. Постоянно идет работа по улучшению стандарта, добавляются новые свойства, уточнятся существующие.

Наши рекомендации