Запрос на обновление записи

Позволяет обновить информацию в группе записей. Такой запрос может быть построен либо на основании запроса на выборку, либо на основании запроса с параметром.

Пример. Меняется ... Создать запрос на обновление.

Запрос создается подобно запросу на выборку. Для универсальности запрос создается на основе запроса с параметром, что позволяет в процессе выполнения запроса задавать различные критерии для обновления. Далее следует изменить тип запроса – Обновление (группа Тип запроса). В нижней части бланка запроса появляется новая строка Обновление. В этой строке вводится параметр для обновления. В строке «Условие отбора» для нужных полей ввести критерии для поиска информации, которую следует обновить.

Следует учесть, что при запуске запроса запись будет обновлена после подтверждения обновления.

Ниже приведен созданный запрос в режиме Конструктор.

Вставьте «рисунки»!!!

Запрос на удаление записи

Позволяет удалить записи из таблиц. Запрос может быть построен либо на основании запроса на выборку, либо на основании запроса с параметром.

Пример. Ликвидируется . Создать запрос для удаления записей из таблиц БД.

Запрос создается подобно запросу на выборку с параметром. Далее следует изменить тип запроса – Удаление (группа Тип запроса). В нижней части бланка запроса появляется новая строка Удаление с записью «Условие». В строке «Условие отбора» для нужных полей ввести критерии для удаления записи. Следует учесть, что при запуске запроса запись будет удалена после подтверждения удаления.

Ниже приведен созданный запрос в режиме Конструктор.

Вставьте «рисунки»!!!

Запрос на создание новой таблицы

Этот запрос берет данные, собираемые вместе согласно определенному критерию, и создает новую таблицу для БД.

Запрос создается подобно запросу на выборку.

Пример. С помощью запроса создать новую таблицу, содержащую основную информацию по предметной области из существующих таблиц.

После выбора таблиц и полей, изменить тип запроса – Создание таблицы (группа Тип запроса). В появившемся диалоговом окне «Создание таблицы» указать имя новой таблицы и режим её создания в текущей базе данных.

При запуске запроса после подтверждения добавления записей в новую таблицу новая таблица будет создана.

Ниже приведен созданный запрос в режиме Конструктор.

Вставьте «рисунки»!!!

Перекрестный запрос

Запрос дает сводную информацию из полей разных таблиц, что позволяет анализировать данные, отображает итоговые значения, получаемые из заданных полей. Запрос относится к особому типу итоговых запросов.

При создании такого запроса необходимо выбрать как минимум три поля из таблиц базы данных. При построении перекрестного запроса поля используются для заголовков строк (от одного до трех) с левой стороны результирующей таблицы запроса, заголовков столбцов (одно поле) и значений внутри перекрестной таблицы (одно поле).

Пример. Создать перекрестный запрос, дающий информацию о ….

Запрос создается подобно запросу на выборку.

Для создания перекрестного запроса изменить тип запроса – кнопка Перекрестный в группе Тип запроса. В нижней части бланка запроса появляются две новые строки – Групповая операция и Перекрестная таблица.

Определить поле, значения которого будут использованы в качестве заголовков строк. Для этого в строке Перекрестная таблица (в нижней части бланка запроса) для данного поля из раскрывающегося списка выбирается параметр Заголовки строк.

Определить поле, значения которого будут использованы в качестве заголовков столбцов. Для этого в строке Перекрестная таблица для данного поля из раскрывающегося списка выбирается параметр Заголовки столбцов.

Определить поле, данные которого будут отображаться в перекрестной таблице в качестве ее значений на пересечении строк и столбцов. Для этого в строке Перекрестная таблица для данного поля из раскрывающегося списка выбирается параметр Значение.В строке Групповая операция для данного поля вместо параметра Группировка из раскрывающегося списка необходимо выбрать функцию.

Запрос представлен ниже в режиме Конструктор, а также в виде фрагмента результирующей таблицы запроса.

Вставьте «рисунки»!!!

Создание отчетов

Отчет создается для вывода данных на печать. Структура отчета может быть сформирована на основе таблиц и на основе запросов. В отчетах можно группировать информацию по нескольким уровням по любому выбранному полю, выполнять сортировку по нескольким полям, выполнять вычисления по заданному полю.

Для автоматического создания отчета выбирается вкладка Создание – группа Отчеты – Отчет.

В режиме Конструктор отчет можно редактировать, используя область заголовка отчета, раздел верхних и нижних колонтитулов, область данных и область примечаний отчета. В отчете для вывода текущей даты, времени и подсчета числа страниц отчета используются функции Date(), Time() и Page. Созданный отчет обычно представлен в режиме предварительного просмотра.

Ниже представлен Автоотчет в режиме Предварительного просмотра и режиме Конструктор.

Вставьте «рисунки»!!!

Если отчет создается с помощьюМастера отчетов, то он может быть создан на основе нескольких таблиц или запросов и соответственно в нем могут быть поля из нескольких таблиц или запросов. Для создания такого отчета: вкладка Создание – группа Отчеты – Мастер отчетов. В появившемся окне «Создание отчетов» выбрать из таблицы поля, которые войдут в будущий отчет. Затем в поле «Таблицы и запросы» выбрать другую таблицу, поля в ней. Далее последовательно выбираются уровни группировки данных по нужным полям, порядок сортировки записей и в случае необходимости вычисление по нужным полям, вид макета для отчета (например, табличный), ориентация отчета. На последнем шаге работы с Мастером отчетов задается имя отчета.

Ниже представлен отчет, созданный на базе нескольких таблиц.

Вставьте «рисунки»!!!

Наши рекомендации