Убогие целевые страницы повсюду. Отпугивающие потенциальных клиентов страницы повсюду

Продающие Триггеры от Агилис: как повысить число клиентов. 1

Неожиданный вывод по поводу исчезновения гарантированных показов. 3

Самая большая глупость предпринимателей. 3

Бизнесы, которые неизбежно проваливаются в Директе. 3

Почему стоимость привлечения клиента постоянно растёт. 3

Почему выгодно иметь онлайн-сервис. 3

Продающие триггеры и сайты с продающими триггерами. 4

4 причины, по которым Яндекс убрал гарантированные показы справа. 7

4 причины, по которым Яндекс убрал гарантированные показы вниз. 7

Уточнения к 7 фишкам продающих объявлений Директа. 7

Как снизить цену клика ДО прохождения модерации. 9

Почему новички Директа жалуются на скликивание конкурентами. 12

Подбор ключевых слов с помощью Spywords.ru. 13

Секреты контекстной рекламы — 5 моих секретов. 15

Подводный камень для предпринимателей в Директе. 17

Кому вы продаёте? 3 типа потенциальных клиентов в Директе. 19

2 рецепта при составлении целевых страниц и объявлений. 20

4 убойных совета по повышению конверсии на 50%.. 21

Зачем малому бизнесу инфомаркетинг?. 23

4 способа повысить продажи без повышения бюджета. 24

Инструмент продаж для бизнеса со сложным продуктом.. 26

Что такое сложный продукт. 26

Ещё раз про повышение прибыли с контекстной рекламы.. 27

Следите за бизнес-процессами. 27

Повышайте прибыль с помощью товара-локомотива. 28

Формируйте базу постоянных клиентов. 28

3 ошибки в малом бизнесе, которые делают его уязвимым.. 28

Отсутствие независимого источника клиентов. 28

Нежелание работать с постоянными клиентами. 29

Менеджер по продажам замыкает на себя постоянных клиентов. 29

Как писать сценарии (скрипты) продаж. 29

Landing page. 32

Какую страницу выбрать в качестве landing page?. 32

Рекомендации по оптимизации landing page. 33

9 способов поднять конверсии лэндинга: убедительное рекламное сообщение. 33

А убийца — лендинг!». Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование. 37

Закупаем клиентов оптом: виды лидогенерации. Плюсы и минусы.. 42

Для оценки эффективности рекламы шаманский бубен не требуется. 43

Лид-о-колл*: прорубаем дорогу к клиенту. 45

Как отследить эффективность рекламной кампании? Новые технологии привлечения клиентов и оценка результата. 46

Как не проинтернетить рекламный бюджет. Часть 1. 46

Сколько стоит ваш клиент?. 46

Продающие Триггеры от Агилис: как повысить число клиентов

Cйчас очень популярна тема продающих триггеров для сайтов. Наша веб-студия от моды разумеется не отстаёт. Тем более, что триггеры при грамотном исполнении действительно увеличивают конверсию сайта.

два триггера:

1. Триггер «Обратный Звонок». Если человеку лень звонить вам, или неохота тратить деньги на мобильнике, предложите самим ему перезвонить.

2. Триггер «Таймер с Обратным отсчётом». Время любой рекламной акции нужно ограничивать. Ваш клиент обязательно захочет отложить принятие решения на потом. Потому что лень, потому что не уверен в решении, потому что такова природа человека. Людей, умеющих мгновенно принимать решения — крайне мало. Большинству из нас решения даются тяжело. И чем дороже стоимость продукта — тем тяжелее это решение.

Цель продающего триггера — помочь человеку в точке принятия решения, и простимулировать его как можно быстрее принять решение. Есть определённый набор позиций, которые человеку важно знать в точке принятия решения:

· Свидетельства вашей надёжности и компетентности

· Отзывы клиентов, положительный опыт оказания услуги

· Способы и порядок оплаты

· Гарантии возврата денег

· Доставка (способы доставки, платная/бесплатная, куда доставляете)

· Какие акции и специальные условия предоставляются (скидки, бонусы), при каких условиях можно воспользоваться

Итак, под каждый из обозначенных элементов разрабатывается специальный триггер:

· Надёжность, компетентность — обычно это различные сертификаты и дипломы. Можно расположить в шапке.

· Отзывы клиентов — специально оформленный блок, расположенный прямо на главной странице, в правой или левой колонке. К каждому отзыву прилагается имя, дата и фотография клиента.

· Способы и порядок оплаты — обычно это иконки платёжных систем в шапке и в подвале сайта.

· Гарантии, Доставка — специальные иконки в шапке, с описанием условий возврата денег («100% гарантия возврата») и условий доставки («Бесплатная доставка по СПб»).

· Акции — обычно делаются с ограничением срока действия. Реализуется с помощью таймера обратного отсчёта, расположенного в шапке.

· Специальные условия (скидки, бонусы) — зачёркнутые цены (старая цена новая цена, особенно актуально для интернет-магазина), иконка «%» с описанием скидки и бонуса.

Триггеры — не спасатели!. Триггеры не являются обязательными элементами сайта.

Таймер обратного отсчёта и заказ обратного звонка

1. Таймер обратного отсчёта. Нацелен на то, чтобы ограничить время принятия решения. Есть хорошее правило — если клиент в течение определённого времени (для каждой отрасли оно различно, обычно считается 3-4 недели) не заплатил вам денег, значит он уже ничего не купит. Поэтому ограничение срока действия спецпредложения — правильная вещь. Если вы торгуете дорогими товарами, то продавать можно какую-нибудь недорогую консультацию, уценённый товар со скидкой, специальный каталог. Важно, чтобы клиент заплатил вам денег.

Важный нюанс — это действительно должно быть ограничение, а не пустышка-заманушка.

2. Кнопка «Заказать звонок». Если честно, я не являюсь ярым защитником этого триггера, потому что он довольно сложен для обработки. Если человек оставил своё имя и телефон, непонятно, что с этим делать. Кто оставил телефон. зачем он его оставил, каковы его потребности — непонятно. Всегда лучше, когда звонит клиент, у продавца в этом случае есть небольшое психологическое преимущество.

При перезвоне же в чуть более низкой позиции уже находится продавец. И эмоциональное состояние клиента уже может быть немного другим, возможно он уже не так сильно настроен на покупку.

Этот триггер можно использовать как дополнительный элемент, для увеличения количества потенциальных клиентов.

Пример внедрения продающих триггеров:

Убогие целевые страницы повсюду. Отпугивающие потенциальных клиентов страницы повсюду - student2.ru

Первый триггер (с часами) нацелен на ограничение срока принятия решения о том, воспользоваться услугой или нет. Когда будет следующая поездка за продуктами — не указывается, чтобы сохранялась интрига. Кнопка «Заказать звонок» под телефоном — на случай, если человеку или неудобно, или не хочется звонить самому. В форме он может указать удобное время звонка.

Получается следующая конструкция: «Увидел, что время отправки в Финляндию приближается» --> «Тут же заказал звонок или позвонил сам по телефону».

Напоследок: три важных мысли по поводу триггеров

1. Есть такая волшебная штука — триггерами зовут. Они являются биодобавкой к сайту, и способны поднять ваши продажи.

2. Есть несколько видов триггеров, все они нацелены на помощь человеку в точке принятия решения. Каждый триггер разрабатывается в зависимости от того, за какой элемент точки принятия решения он отвечает.

3. Если у вас всё плохо — триггеры вам не помогут. Начинайте изучать маркетинг и выстраивать новую систему продаж.

Наши рекомендации