Установка клиентского приложения

Установка приложения Windows

Установка приложения Windows

1. Загрузите установочный файл по адресу: http://dl.e-azbuka.ru/client/windows/latest

2. Запустите скачанный установочный файл.

3. Щелкните по кнопке Запустить (если появится предупреждение системы безопасности)

4. В следующем диалоговом окне щелкните по кнопке Install

5. Ожидайте, пока Azbuka установится на ваш компьютер:

6. Если установка приложения пройдет успешно, то вы увидите следующее окно:

7. Затем нажмите «Close».

8. Ярлык приложения на рабочем столе будет создан автоматически

9. Запустите приложение

10. После запуска приложения, в появившемся окне необходимо указать e-mail, пароль и нажать "SIGN IN" (ВОЙТИ):

Важно: E-mail и пароль для авторизации в приложении те же, что вы вводили при регистрации и на портале.

При регистрации пользователь указывает адрес электронной почты и пароль. Эти данные будут использоваться для работы во всей системе, в том числе, для авторизации в приложении «Азбука».

11. В следующем окне необходимо щелкнуть по кнопке «ACCEPT» (РАЗРЕШИТЬ)

После этого загрузится доступная для Вас коллекция электронного контента:

P.S.: При авторизации приложение автоматически запоминает указанные вами e-mail и пароль для входа и при последующем запуске не будет просить пройти авторизацию.

При каждом запуске программы, окно коллекции будет открываться автоматически, без ввода e-mail и пароля.

12. Для смены пользователя Щелкните по значку Меню приложенияи выберите команду «Выйти»:

Возможные ошибки при установке приложения для ОС Windows на устройствах пользователей

Ошибка 0x80070643

Осуществляется установка на Windows XP

  • Установка на Windows XP невозможно. Минимально поддерживаемая версия Windows – Windows 7.

Установлено старое приложение Азбука Браузер

1. Необходимо удалить приложение Азбука Браузер, затем попытаться установить приложение снова.

Отключен брандмауэр

  • Необходимо включить брандмауэр. Для этого:

1. Перейдите в Панель управления (Пуск -> Панель управления (Windows 7) или нажмите правой кнопкой мыши на кнопку пуск и выберите в списке Панель управления (Windows 8.1 и выше));

2. Наберите в поиске «брандмауэр» и выберите "Брандмауэр Windows"

3. Далее, в панели слева выберите пункт "Включение и отключение брандмауэра Windows"

4. Если брандмауэр включен, то отключите его затем заново включите. Если брандмауэр отключен, то включите его;

Ошибка 0х800713ес-Азия

Наши рекомендации