Разработка интернет-магазина сторонней организацией

Создание интернет-магазина на заказ целесообразно для проектов, требующих индивидуального подхода. В числе задач, требующих индивиду­ального решения: нестандартные схемы товарных и финансовых потоков, интеграция с системой управления взаимоотношениями с клиентами - CRM, ERP-системой предприятия, подключение к платежным системам и т. п.

Перед тем, как сделать выбор в пользу этого варианта, предпринима­телю необходимо выяснить: нет ли уже готового программного обеспечения, обеспечивающего требуемую функциональность. Разработка решения на заказ может обой­тись достаточно в дорогую сумму в зависимости от сложности.

К расходам на разработку нужно добавить расходы на поддержку и эксплуатацию, которые будут выше, чем при покупке готового решения. Отдельно необходимо оплачивать доработку.

Заказ разработки у сторонней организации — единственно возможный вариант для крупных проектов и проектов с нестандартными требования­ми.

4) Создание интернет-магазина собственными силами предприятия

Разработка интернет-магазина собственными силами требует от пред­приятия создания специализированной рабочей группы, которой потре­буется для реализации проекта существенно большее (по сравнению с предыдущими вариантами) время.

Преимуществом данного варианта является возможность воплотить в жизнь любые бизнес-идеи менеджмента предприятия.

В числе недостатков следует отметить, что после создания интернет-магазина предприятие попадает в некоторую зависимость от коллектива разработчиков: любая модернизация требует обращения к тем, кто разра­батывал систему. Характеристикой данной зависимости, в отличие от раз­работки на заказ, является сложность ее формализации (например, в виде договора).

Самостоятельную разработку может позволить себе либо компания, работающая в сфере информационных технологий, либо достаточно круп­ное предприятие, обладающее соответствующими средствами.

1 интернет-реклама

Для коммерческого интернет-проекта простого размещения сайта в сети Интернет недостаточно: на сайт должны вести ссылки каталогов, поисковых систем и сайтов родственной тематики, необходимо осуществлять рекламные ак­ции, привлекать целевую аудиторию и создавать сообщества потребите­лей, т. е. заниматься сайтпромоутингом.

Сайтпромоутинг — совокупность методов интернет-коммерции, направ­ленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя:

· интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей;

· методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т. п.);

· методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого со­общества (комьюнити).

Если подходить с такой точки зрения к процессу сайтпромоутинга, то на долю традиционных методов «продвижения» сайта — исполь­зования баннерообменных сетей, регистрации в каталогах, участия в рей­тингах и тому подобного приходится только первая составляющая сайтпромоутинга. Эти технологии направляют клиентов на веб-сайт, и число посетителей, приходящих благодаря их использованию, определяется не достоинствами используемого комплекса сайтпромоутинга, а исключитель­но профессионализмом специалистов по интернет-рекламе.

Понятие интернет-рекламы

Реклама – это неперсонифицированное представление (презентация) това­ра, услуг или предприятия, обычно оплачиваемая, адресованная массовому клиенту и имеющая характер убеждения. Подобное традиционное понимание рек­ламы претерпевает серьезные изменения в связи с появлением интернет-рекламы е ее технологиями таргетинга, отслеживания интересов и предпоч­тений потребителя, персонифицированной интерактивной рекламы и т. п.

Наши рекомендации