II. Оформление проектной папки

Проектная папка – один из обязательных результатов проекта, представляемых к защите (презентации) проекта.

В состав папки входят:

· Теоретическая часть проекта;

· Результаты исследований и анализа;

· Эскизы, чертежи, наброски конечного результата;

· Приложения;

· CD диск с презентацией к защитному слову в формате Microsoft PowerPoint и теоритической частью в формате Microsoft Word. (на диске написать ФИ ученика, класс, тему, год написания работы).

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

Автор проекта должен предоставить теоретическую часть проекта членам комиссии не позднее чем за неделю до защиты проекта. Выступление может длиться в временных рамках от 5 до 7 минут. За это время необходимо заявить о проблеме и путях её решения, предоставив все необходимые теоретические (из введения и основной части) и практические доказательства (анкеты, анализы, схемы, графики, макеты,…). Для наглядного сопровождения слов необходимо использовать программу Microsoft PowerPoint.

По окончании сообщения докладчик отвечает на вопросы комиссии и гостей секции по содержанию работы, а также на вопросы общего характера по теме с целью выяснения степени его самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в ней.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ.

Критерии, используемые при рецензировании и оценке теоретической части работ.

I. Оценка собственных достижений автора (max - 50 баллов)

· Использование знаний вне школьной программы

· Научное и практическое значение результатов работы

· Новизна работы

· Достоверность результатов работ

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области Использование известных результатов и научных фактов в работе

· Знакомство с современным состоянием проблемы

· Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой

III. Композиция работы и ее особенности (max - 20 баллов)

· Логика изложения, убедительность рассуждений,

оригинальность мышления

· Структура работы (имеются: введение, основное содержание, заключение, список литературы)

· Грамотность автора

Критерии публичной защиты учебно-исследовательской работы учащихся

I.АУДИАЛЬНЫЕ

1. Композиция доклада

Структура и логическая последовательность в изложении материала работы.

2. Раскрытие содержания работы

Представление цели, задач

Обоснование актуальности

Определение объекта и предмета исследования

Описание методов, процессов при решении проблемы

Представление результатов исследования

Практическая и/или теоретическая значимость работы

Выводы

3. Качество изложения материала

Использование языковых и композиционных приемов

Вербальные: Коммуникативные качества речи: ясность, логичность, правильность, точность

Интонационная убедительность речи

Невербальные: Жестово-мимическая убедительность

Зрительный контакт с аудиторией

1. Компетентность участника при защите работы

Понимание цели, задач, направлений развития исследования

Знакомство с современным состоянием проблемы: знание литературы и результатов других исследователей

Ответы на вопросы

II. ВИЗУАЛЬНЫЕ

1. Использование технических средств и оформление

Композиция презентации (мульти-медиа, стендовые материалы, макетные образцы)

Целесообразность выбранного типа наглядности и качество (уровень выполнения) оформления работы и стенда.

Приложение.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №92 города Тюмени

Исследовательский проект (или Творческий проект)

«Здоровое питание – здоровый образ жизни».

Выполнила: …………………….

учащаяся 2 класса «Ж»

Руководитель: ………………….

учитель начальных классов

Тюмень

2015 год

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Питание………………………………………………………….………...…..4

1.1. Принципы и рационального питания…………………………………………..5

1.2. Завтрак школьника………………………………………………………..……10

Глава 2. Режим питания детей………………………………………………..………12

Глава 3. Практическая часть…………………………………………………....…….14

3.1. Анкетирование и анализ полученных результатов……………………….…14

3.2. Разработка меню…………………………………………………………..……19

Заключение…………………………………………………………………….….…...21

Список литературы………………………………………………………….…….…..22

Приложения……………………………………………………………………………23

Приложение1………………………….……………………………………..………. 23

Приложение2……………………………………………………………………....…..24

Приложение3……………………………………………………..................................25

Введение

Актуальность. Питание выполняет одну из главнейших функций в обеспечении жизнедеятельности человеческого организма. Рациональное питание в детском возрасте обеспечивает дальнейшее развитие здорового организма. Нерациональное питание повышает риск возникновения заболеваний, которые могут привести к непоправимым последствиям.

Объект исследования - здоровый образ жизни.

Предмет исследования - рациональное питание.

Цель – создать примерное меню (рационального питания) для ребенка младшего школьного возраста на одну неделю.

Задачи:

- найти и изучить информацию о правильном рациональном и неправильном питании;

- провести анкетирование в своем классе;

- подвести итоги анкетирования, сделать заключение - правильно ли мы питаемся, соблюдаем ли режим дня;

- составить примерное меню ребенку младших классов на основе рекомендаций врачей и диетологов.

Гипотеза - рациональное питание в детском возрасте обеспечивает крепкое здоровье на долгие годы.

Методы исследования: анализ, классификации и наблюдения.

Список литературы

1. Безруких М.М., Филиппова Т.А.,.Макеева А.Г. Методическое пособие для программы «Разговор о правильном питании».- С.-П.: Речь, 2007.

2. Лукуц О.И. «О состоянии здоровья школьников Томской области». Курс лекций. –Томск: Статус, 2010.

3. Тухватулина Т.А. Главный педиатр Департамента здравоохранения Администрации Томской области.-М: Просвещение, 2008.

4.

5.

6.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.o-detstve.ru

2. http://bilingual-online.net

3. http://www.pravilno.com/

4. http://www.belmagi.ru/dgen/mama.htm

Наши рекомендации