Определение концепции будущей туристической компании

Примерное содержание бизнес-плана туристической компании.

Определение концепции будущей туристической компании.

Организационное планирование при организации продаж услуг туристской индустрии.

Анализ конкурентной среды при организации продаж услуг туристской индустрии.

Производственный план будущей туристической компании.

План маркетинга и рекламы при организации продаж услуг туристской индустрии.

Юридические аспекты открытия туристической компании.

Финансовое планирование при организации продаж услуг туристской индустрии.

Процедура выбора названия туристической компании.

Процедура выбора и регистрации доменного имени в сети Интернет.

Особенности выбора туристических направлений для продажи.

Определение целевой аудитории покупателей услуг туристской индустрии.

Процедура выбора помещения для офиса туристической компании.

Процедура регистрации туристической компании.

Особенности выбора и процедура регистрации фирменного наименования и товарного знака туристической компании.

Процедура получения статуса туроператора и формальные требования к данному виду деятельности.

Процедура получения статуса турагента и формальные требования к данному виду деятельности.

Формальности при организации продаж услуг въездного туризма.

Особенности вступления сеть по продаже услуг туристской индустрии.

Процедура взаимодействия ТО и ТА при реализации туров.

Наличные расчеты при реализации услуг туристской индустрии.

Туристская путевка как бланк строгой отчетности.

Процедура взаимодействия ТА и туриста при реализации туров.

Существенные условия договора ТА с туристом.

Информация, предоставляемая турагентом туристу при заключении договора.

Страховые программы, предлагаемые туристам при покупке услуг туристской индустрии.

Разработка фирменного стиля туристической компании, его основные элементы.

Особенности создания Интернет-сайта туристической компании.

Носители наружной рекламы, используемые туристическими компаниями.

Особенности оформления офиса туристической компании.

Минимальный набор рекламно-информационных материалов, необходимых при организации продаж услуг туристской индустрии.

Примерный штат сотрудников туристической компании.

Распределение должностных обязанностей сотрудников туристической компании.

Схемы оплаты труда и премирования сотрудников туристической компании.

Возможные графики работы сотрудников туристической компании.

Особенности подбора сотрудников для офиса туристической компании.

Оформление трудовых отношений с сотрудником туристической компании.

Особенности выбора партнеров при организации продаж услуг туристской индустрии.

Порядок работы с партнерами при продажах услуг туристской индустрии.

40. «Непрофильные» партнеры туристической компании, необходимые для осуществления продаж услуг туристской индустрии.

Поисково-информационные системы бронирования туров.

Процедура работы турагента с системой онлайн-бронирования туроператоров.

Программы автоматизации документооборота туристической компании.

Традиционное технологическое обеспечение продаж услуг туристской индустрии.

Мероприятия по привлечению туристов в офис туристической компании.

Особенности рекламной политики туристической компании.

Особенности рекламной кампании в Интернете.

Особенности рекламной кампании в СМИ.

Нестандартные приемы продвижения услуг туристской индустрии.

Особенности создания клиентской базы туристической компании.

Возможные методы работы с клиентской базой туристической компании.

52. Правила применения БСО «Туристская путевка».

Примерное содержание бизнес-плана туристической компании.

Бизнес-план представляет собой краткое, точное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Такой план позволяет выбрать из большого количества различных ситуаций наиболее перспективные и определить средства их достижения. Основной целью его разработки является привлечение потенциальных партнёров к бизнесу: он составляется для получения кредита или привлечения инвесторов и спонсоров к предполагаемому направлению деятельности фирмы

Определение концепции будущей туристической компании - student2.ru

Определение концепции будущей туристической компании - student2.ru

Еще

Счет Долл. в ср. за мес. Процентов от выручки в ср. за мес.
Валовая выручка
Расходы 85.7%
В том числе: -на аренду помещений (50 кв. м) 28.6%
-на зарплату персонала 34.3%
-на связь 5.7%
-на рекламу 14.3%
-прочие расходы 2.8%
Прибыль (до уплаты налогов) 14.3%

Определение концепции будущей туристической компании.

Итак, первый пункт бизнес-плана будущего туристического агентства – концепция организации. Она должна отражать тип предполагаемой деятельности, к примеру, компания может быть турагентством, туроператором или заниматься смешанной деятельностью.

Также документ должен отражать возможность занятия дополнительными услугами, например, продажа билетов на авиационный и железнодорожный транспорт, трансфертные услуги, заказ лимузинов, оформление виз, страхование клиентов, которые отправляются за границу.

На сегодняшний день много туристических агентств берется за полное оформление документов, если клиенту необходимо получить загранпаспорт. Также они с готовностью предоставляют персонального гида или сопровождающего.

Большинство туристов, которые отправляются за границу на отдых, второго языка не знают, что затруднит им общение с местными жителями. Чтобы исключить такое, они пользуются услугами переводчиков, которые предоставляются туристическими агентствами по первой же их просьбеКонцепция туристкого агентства:

Вид деятельности:

смешанная деятельность.

Дополнительные услуги:

Продажа авиа - и ж/д билетов;

Оформление виз;

Страхование;

Услуги переводчика;

Подготовка документов для оформления загранпаспортов;

Продажа путеводителей и т.д.

Приоритетные туристкие напраления:

По типу туристского направления(страны Средиземноморья, Куба, Бразилия…) ;

По стоимости туров (Египет, Турция…);

По виду туризма (развлекательный, познавательный)

Определение концепции будущей туристической компании - student2.ru

Организационное планирование при организации продаж услуг туристской индустрии.

Решая вопрос выбора организационно - правовой формы, предприятие остановилось на обществе с ограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений это - самая гибкая форма. ООО — это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества — вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое. Директора избирают сроком на 2 года и могут переизбирать неограниченное количество раз. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор принимает решения и организовывает работу по своему усмотрению.

Работники фирмы приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношения администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируются законодательством Российской Федерации.

В обязанности менеджера входит – следить за ситуацией на рынке, общаться с принимающими компаниями, обсуждать условия, в которых будут размещаться клиенты, а также бронировать места и заказывать билеты. Менеджер должен суметь быстро подобрать альтернативное предложение, если клиент не знает, чего он хочет.

Обязательные требования к работниками туристической фирмы:

Возраст от 25 – 35 лет;

Высшее образование, с опытом работы три года;

Обязательное знание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский и другие);

Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

СТРАТЕГИЯ представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование также дает основу для принятия решений. Знание того, чего хочет достичь организация, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. ФОРМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: цели, руководства для принятия решений и практические действия, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты, а также основные этапы процесса планирования.

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который будет удовлетворять нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивать увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Его часто называют планированием с соблюдением «пяти правил» - планирование с целью создания правильного продукта, доставки его в правильное место, в правильное время, по правильной цене и в надлежащем (правильном) количестве.

Продукт для потребителя – это не только сочетание материальных компонентов и услуг, это – набор выгод, материальных и нематериальных ценностей. Следовательно, планирование продукта должно осуществляться с учетом того, каким его хотели бы видеть сами потребители. Создание правильного продукта – нелегкая задача, потому что, нужды, требования и желания покупателя постоянно изменяются; силы конкуренции воздействуют на жизненный цикл продукта таким образом, что продукты, успешные на определенном этапе жизненного цикла, позже попадают в стадию упадка или умирают.

Наши рекомендации