Организация работы по сопровождению пользователей в соответствии со Стандартом сопровождения 1С

11.1 Что такое Договор информационно-технологического сопровождения (Договор ИТС) ?

Это документ между партнером фирмы 1С и организацией-пользователем программ "1С:Предприятие", определяющий объем и виды услуг партнера фирмы "1С", их стоимость, порядок и сроки предоставления. По своей гражданско-правовой природе Договор ИТС может включать в себя абсолютно любые виды и объемы услуг партнера фирмы "1С". Пользователи, имеющие действующий Договор ИТС гарантированно получают официальную поддержку фирмы "1С" и ее партнеров

11.2 Кто может заключить договор регулярного сопровождения с партнером фирмы 1С?

Только официально зарегистрированные пользователи 1С

11.3 Почему услуги регулярного сопровождения клиенту лучше получать у официальных партнеров 1С?

11.4 Клиент имеет 1 ПП и ведет в нем 5 информационных баз. Должен ли партнер обновлять все базы по договору регулярного сопровождения уровня Проф с базовым набором услуг и сервисов, согласно стандарту 1С?

· Согласно стандарту регулярного сопровождения, при договоре с базовым набором услуг и сервисов работа партнера производится по обновлению 1 типовой конфигурации, 1 ИБ на 1 рабочем месте

11.5 От чего зависит стоимость договора регулярного сопровождения?

Стоимость договора регулярного сопровождения, зависит, от того что необходимо пользователю и какие дополнительные услуги он захочет в него включить, она не может быть ниже рекомендованной фирмой 1С

11.6 Какую рекомендованную скидку партнер может предложить пользователю на договор регулярного сопровождения от рекомендованной стоимости?

никакую

11.7 Какими сервисами и услугами не может пользоваться клиент с договором регулярного сопровождения на льготной основе?

· Сервисы регулярного сопровождения на льготной основе идентичны всем возможностям, прописанным в стандарте 1С, льготный период не предусматривает ограничений для пользователя

11.8 Возможно, ли пользователю получить скидку от рекомендованной цены на договор регулярного сопровождения, если отказаться от ряда услуг и сервисов, входящих в стандарт 1С. Например, БЛК или возможности задавать вопросы аудитору?

- Нет, стоимость останется неизменной

11.9 К Вам обратился клиент, обслуживаемый по договору регулярного сопровождения на льготной основе (3 месяца) другой фирмой - франчайзи. Может ли такой клиент перейти на обслуживание по договору регулярного сопровождения на льготной основе к Вам? Что для этого необходимо?

11.10 Может ли партнер фирмы "1С" обновлять программные продукты клиента за отдельную плату, при условии, что договор ИТС заключен с другим партнером фирмы "1С"?

Да, вне зависимости с кем заключен

11.11 Может ли пользователь (клиент) оплачивать договор регулярного сопровождения частями, например, помесячно?

· Да, пользователь (клиент) вправе оплачивать сопровождение частями. Однако счет партнером должен быть выставлен на сумму, не ниже рекомендованной стоимости за период, на который договор сопровождения зарегистрирован в фирме "1С". Соответствующие условия оплаты необходимо зафиксировать в договоре сопровождения

11.12 В каком объеме партнеры обязаны консультировать своих клиентов по договору информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ?

· Объем предоставляемых по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ консультаций определяет сам партнер

11.13 Какова рекомендованная цена 1С:ИТС Медицина на 2 месяца по ценам 2015 года?

· Минимальный период. На который можно предлагать пользоваетлю 1С:ИТС Медицина - 6 месяцев

11.14 Какие из перечисленных условий относятся к "типовым условиям эксплуатации" программ "1С:Предприятие"?

· Все варианты ответов верны(Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие", Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа, Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного - продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя)

12. Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С:ИТС

12.1 На какой срок можно оформить льготное сопровождение пользователю, при покупке нового ПП 1С версии Проф или приобретенного ПП в порядке апгрейда?

Пользователю предлагается выбор: оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе сроком на 3 месяца или приобрести сопровождение уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев (по рекомендованной цене фирмы 1С), таким образом получив 4 месяца сопровождения бесплатно

12.2 В течение, какого периода с момента продажи ПП необходимо оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе?

В течении 3х месцев

12.3 Кто может оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе для пользователя?

· Любой партнер фирмы 1С, на усмотрение пользователя

12.4 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение при покупке трех разноименных программных продуктов, без использования схемы 8+4?

9 месяцев

12.5 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение (без использования схемы 8+4) при покупке трех одноименных программных продуктов?

12.6 Можно ли запустить клиенту (в случае покупки нового одноименного ПП) договор регулярного сопровождения по схеме 8+4 совместно с ИТС ДУО?

Нет

12.7 На какой срок возможно оформление договора регулярного сопровождения уровня Проф с ИТС ДУО?

12.8 Клиент, который получает льготное сопровождение, принимает решение об апгрейде своей программы. Что произойдёт с действующим договором регулярного сопровождения?

· Остаток регулярного сопровождения на льготной основе от сданного ПП в апгрейд "сгорит"

12.9 Можно ли зарегистрировать льготное сопровождения для пользователя, при покупке ПП базовой версии?

12.10 Можно ли оформить договор ИТС на базовую версию "1С:Предприятие"?

12.11 Зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие 7.7", имеющие действующий договор ИТС уровня Проф, могут получить обновление:

· Правильные ответы 1 и 2 (двд+ сайт итс)

12.12 На каких условиях происходит сопровождение совместных с фирмой 1С отраслевых решений?

· Сопровождение совместных с фирмой 1С отраслевых решений производится при зарегистрированном договоре регулярного сопровождения у пользователя и активированном сервисе ИТС Отраслевой

12.13 Что входит в комплект 1С:ИТС для пользователя договора уровня Техно?

· Правильные ответы 1 и 2 (журнал + двд)

12.14 Что входит в комплект 1С:ИТС для пользователя договора уровня Проф?

12.15 Какое количество договоров регулярного сопровождения должно быть оформлено у пользователя, имеющего три коробки "Бухгалтерия 8"?

· Один договор сопровождения уровня Проф на 12 месяцев + 2 ИТС ДУО, или три договора сопровождения

12.16 Возможно ли сопровождение нескольких ПП по одному договору регулярного сопровождения?

12.17 ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА предназначен для:

12.18 ИТС для удаленного доступа может быть:

· только платным, согласно рекомендованным ценам от фирмы 1С

12.19 Является ли "ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА" самостоятельным продуктом?

"ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА" не является самостоятельным продуктом, его можно оформить только с ИТС уровня ПРОФ

12.20 Сколько одноименных ПП можно указать в качестве дополнительных при оформлении договора регулярного сопровождения в фирме 1С?

12.21 Клиент приобрел два разноименных ПП, возможно ли запустить два следующих друг за другом договора регулярного сопровождения по схеме 8+4?

Да

12.22 У клиента 2 программных продукта зарегистрированных на одно юридическое лицо (1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Бухгалтерия 8) возможно ли обслуживать эти два программных продукта по одному договору регулярного сопровождения, зарегистрированному в фирме 1С?

· Да можно, т.к. данные программные продукты считаются разноименными, согласно правилу сопровождения разноименных ПП "оба программных продукта могут обслуживаться по единому договору информационно-технологического сопровождения (ИТС)"

12.23 Какая схема льготного сопровождения не доступна пользователю профессиональной версии программы 1С?

· Шесть месяцев льготного сопровождения

13. Технологические вопросы работы по направлению 1С:ИТС

13.1 Где опубликована информация об условиях сопровождения ПП 1С:Предприятие на платной основе по истечению льготного периода?

· Все варианты ответов верны (В регистрационной анкете программного продукта "1С:Предприятие", В купоне, вложенном в коробку ПП "1С:Предприятие", В информационном письме о выходе ПП "1С:Предприятие)

13.2 Как можно восстановить купон на договор регулярного сопровождения на льготной основе, если он был утерян?

· Купон ИТС может быть восстановлен по письменному запросу партнера. К письму требуется приложить - копии документов о приобретении пользователем ПП

13.3 Как можно проверить наличие договора регулярного сопровождения у пользователя не находящегося у партнера 1С на обслуживании?

· Правильные ответы 1 и 2 (сайт ИТС+ портал 1С)

13.4 Считается ли отвалом льготный договор регулярного сопровождения, если по его окончанию был запущен второй льготный договор ИТС?

· Нет, если программные продукты разноименные и оба регистрационных номера указаны в новом бесплатном договоре ИТС

13.5 После регистрации договора регулярного сопровождения в фирме 1С, выясняется, что e-mail клиента был указан не верно, каким образом партнер может изменить эту информацию о пользователе в фирме 1С?

· Правильные ответы 1 и 3 (Возможность организована на сайте its.1c.ru, в блоке "Как получить доступ к материалам", Партнер может исправить это с помощью заявки с кодом 50)

13.6 Какую информацию могут получать все желающие, подписавшись на рассылку на сайте its.1c.ru?

Все варианты ответов

13.7 Может ли партнер фирмы "1С" предлагать скидку на регулярное сопровождение при участии в тендере?

13.8 Как пользователь получает доступ к Интернет - версии информационной системы ИТС?

· После того, как партнер 1С, зарегистрирует договор регулярного сопровождения для пользователя в фирме 1С, на указанный e-mail клиента в регистрационной заявке, придет индивидуальная активационная ссылка, пройдя по которой пользователь проходит процесс регистрации к доступу Интернет-версии ИТС

13.9 Клиент потерял активационную ссылку к ресурсу Интернет-версии информационной системы ИТС. Как ее можно восстановить?

Правильные ответы 1,3

13.10 Каким образом пользователи продуктов "1С:Предприятие 8" могут получить доступ к обновлениям на пользовательском сайте фирмы 1С login.1c.ru?

13.11 Какой из перечисленных отчетов является обязательным для заполнения партнерами фирмы "1С" и после заполнения подлежит отправке фирму "1С"?

Отчет по непродленным договорам ИТС

13.12 До какого числа нужно предоставить в фирму "1С" обязательный отчет по непродленным ИТС?

· Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным

·

13.13 Как сделать так, чтобы апгрейды не попадали в отчеты по "отвалу" 1С:ИТС?

· При регистрации договора ИТС на рег. номер программного продукта, полученного по апгрейду, нужно указать в файле-заявке в поле "Рег.номер ПП, сданного в Upgrade" регистрационный номер программного продукта, сданного в апгрейд

13.14 Влияет ли протокол отказа клиента от дальнейшего сопровождения, отправленный партнером в рамках обязательной ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС на норматив?

· Нет, не влияет

·

13.15 На что влияет протокол отказа клиента от дальнейшего сопровождения, отправленный партнером в рамках обязательной ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС в фирму 1С?

· Клиент подписавший официальный протокол отказа от регулярного сопровождения, попадает в список клиентов, контакты которых не будут передаваться другим партнерам для работы по восстановлению

13.16 Когда партнеры получают очередную форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

· Индивидуальные формы для предоставления ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С:ИТС рассылаются партнерам из отдела ИТС в первый день очередного выпуска ИТС

13.17 На какой адрес партнеры должны присылать отчеты в рамках ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

· Отчеты высылаются на e-mail: [email protected]

13.18 Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

Графа 8-ОБЯзательно, 9- если код причины 3, 10 — поусмотрению партнера

13.19 Куда нужно обращаться в случае, если партнер "1С" не получил форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

· В отдел ИТС на адрес [email protected].

13.20 Что представляет собой сводный отчет (svd)?

· Отчет содержит количественную информацию о договорах 1С:ИТС, действующих на указанный месяц в разрезе видов Информационных Систем ИТС

13.21 Как заказать сводный отчет (svd)?

· С помощью файла-заявки отправленной на адрес [email protected], в поле "заказать сводный" отчет необходимо проставить цифру 1

13.22 Что представляет собой детальный отчет (NewSub)?

· Отчет содержит детальную информацию о договорах 1С:ИТС, действующих на указанный месяц по следующим параметрам: Рег. номер, вид ИС ИТС, дата начала, срок, способ оплаты

13.23 Как заказать детальный отчет (NewSub)?

· Правильные ответы 1 и 2 (С помощью файла-заявки отправленной на адрес [email protected], в поле "заказать детальный" отчет необходимо проставить цифру 1; Партнер фирмы "1С" может заказать и получить детальный отчет по договорам 1С:ИТС на сайте its.1c.ru пройдя по ссылке "отчеты по договорам 1С:ИТС" в личном кабинете – НЕ ВЕРНО)

13.24 Какие отчеты может заказать и получить партнер "1С" на сайте its.1c.ru?

Верны все варианты ответов (непродленные, ср. отвал, расшифровка непродленных.)

13.25 Какие отчеты может заказать и получить партнер "1С" на сайте its.1c.ru?

· Верны все варианты ответов (Подробный отчет по показателям работы партнера по направлению, Детальный отчет по договорам ИТС партнера, Отчет по активации доступа к Интернет-версии ИТС)

13.26 На каком сайте находится ресурс Интернет - версии информационной системы ИТС?

Наши рекомендации