C) равенство изобразительных средств

d) субординацияизобразительныхсредств

e) равновесие изобразительных средств

94. Фактура – это характерная особенность поверхности предмета, определяющийся в первую очередь...

1. количеством изделий

2. формой предмета

3. характеристиками и свойствами материала

4.фронтальным обзором

5.способом обработки

95. Текстура – это характер поверхности предмета, определяющийся:

1. количеством изделий

2. размером предмета

3. свойствами и структурой материала

4.формой предмета

5.назначением объекта

96. Направление движения взгляда в композиции снизу – слева, вверх – направо считается (перечислите все возможные варианты ответа)…

a) негативным

b) вялым

C) легким

D) активным

e) тяжелым

F) позитивным

97. Направление движения взгляда в композиции сверху – справа, вниз – налево считается (перечислите все возможные варианты ответа)...

a)негативным

B) вялым

C) тяжелым

d)легким

E) нейтральным

f)позитивным

98. Психологиявосприятияутверждает, чторасположениеэлементавнижнейчастиформата, создаетощущение (два ответа верные)…

a) тяжести

b) нейтральности

C) стабильности

d) легкости

e) пассивности

f) безалаберности

99. Выберите из перечисленных ниже цветов те, которые действуют на человека возбуждающе…

1.Синий

2.Темно-зеленый

3.Фиолетовый

4.Желтый

5.Красно-оранжевый

100. Выберите из перечисленных ниже цветов те, которые действуют на человека успокаивающе…

Синий

Зеленый

3.Желтый

4.Красно- коричневый

Голубой

101. Какие цвета лучше выбирать для цветовых констант фирменного стиля?

1.Сложные малонасыщенные

2.Темные и холодные

Чистые насыщенные

4. Очень светлые

5. Родственные цвета

102. Совокупностьбукв, цифр, знаковопределенногорисунка, размера, служащаятехническимсредствомвоспроизводстваречи, называется:

1.Апрош

2.Гарнитура

Шрифт

4.Рекламный образ

5.Кегль

103. Высота шрифта в металлическом наборе и современной типометрии измеряемая в пунктах называется …

1. Интерлиньяж

Кегль

3. Цицеро

4. Колонтитул

5. Италик

104. Расстояние между базовыми линиями соседних строк в типографике и наборе называется...

1. Гарнитура

Интерлиньяж

3.Апрош

4.Метр

5.Кегль

105. Система вертикалей, горизонталей, или диагоналей, образующих«каркас» типографической композиции, в масштабе листа, страницы или разворота называется:

1. Типографикой

2. Гарнитурой

Модульной сеткой

4. Внутренней структурой листа

5.Внешней структурой листа

106. Графема это...

Звуковой эквивалент буквы

2.шрифт из прописных букв

3.буквы собранные в алфавит

4.рукописный текст

Графическое воплощение буквы

107. Кернинг это:

1. изменение расстояния между словами

2. изменение размера строчных букв

3. изменение размеров полей

4. изменение расстояний между соседними знаками (буквами)

5. изменение расстояний между строками

108. Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления называется (два ответа правильные):

1. Полиграфическим изделием

2. Товарным знаком

Графической идентификацией

Фирменным стилем

5. Деловым стилем

109. Соединение в едином пространстве графического знака и\или логотипа и статусной строки в системе корпоративной идентификации называется:

1. Слоган

Фирменный блок

3. Фирменный шрифт

4. Пиктограмма

5. Идеограмма

110. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких- либо посредников?

a) Межличностная;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

d) Межгрупповая коммуникация

111. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

a) Межличностная коммуникация;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

d) Межгрупповая коммуникация

112. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.

a) Вербализация (проговаривание);

b) Невербальное поведение;

c) Восприятие вербального сообщения;

d) Осмысление идеи;

e) Осознание идеи для сообщения;

f) Восприятие невербального поведения

113. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

a) Создание информации;

b) Размножение информации;

c) Отмывание информации;

d) Сохранение информации

114. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:

a) коммуникатор — сообщение — реципиент;

b) коммуникатор — сообщение — канал распространения сообщения —реципиент;

c) коммуникатор — реципиент;

d) коммуникатор — канал распространения сообщения — реципиент

115. Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации?

a) Рекламное агентство;

b) Авиалинии;

c) Почтовые перевозки;

d) Автомагистрали

116. Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает:

a) Разработку рекламной стратегии;

b) Обоснование рекламной идеи;

c) Разработку медиаплана;

d) Выбор творческой рекламной стратегии

117. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория:

a) Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет;

b) Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники;

c) Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники;

d) Вся целевая аудитория данной рекламы

118. Какой из перечисленных видов исследования относится к исследованиям СМИ?

a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

119. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности рекламы?

a) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;

b) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;

c) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;

d) Определение уровня личного влияния

120. Основными трендами в интернете можно назвать:

A) рекомендации

B) персонализацию

c) современное искусство

D) мемы

121. Наиболее популярный формат данных в сети:

a) аудио

b) текст

c) фото

d) видео

e))все

122. В какой момент возникают эмоции?

a) когда ожидания оказываются оправданными

b) когда результат превосходит ожидания

c) когда нет никаких ожиданий

d) когда нет результата

123. Что особенно важно знать о своей аудитории, при построении коммуникаций?

a) пол и возраст

b) доход

c) семейное положение

d) жизненные ценности

124. Методы идентификации пользователей в системах сбора статистики в сети Интернет (укажите правильные ответы)

Наши рекомендации