Общее описание Бизнес-модели

Инвестиционный проект «Четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар» (НИОКР)

Информация о Заявителе

Стадии развития Проекта НИОКР (pre-seed)

ФИО Заявителя (полностью) Батленов Владимир Ильич

Год рождения 1955

E-mail [email protected]

Паспортные данные: Паспорт 97 04 111874 , выдан ОВД Калининского района города Чебоксары Чувашской Республики

Skype

Регион 21 Чувашская Республика

Город Чебоксары

Адрес ул. Розовая ,дом 10

Телефон +7 902 328 07 93, (8352) 53 93 60

Информация о Проекте

Название Проекта: Четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар» (НИОКР)

Отрасли

Машиностроение и металлообработка.

Автотракторостроение.

Энергетика и энергосбережение.

Военно-промышленный комплекс.

Авиастроение.

Судостроение.

Описание Проекта

(дайте краткое описание истории /финансирование, оборот, продажи)

Мы, Чебоксарские изобретатели более 10 лет занимаемся разработкой турбопоршневого двигателя для транспортных средств и автономных электростанций для промышленности и сельского хозяйства . Нами получены три патента на изобретение и две заявки по турбопоршневому двигателю находятся в стадии экспертизы в Роспатенте и одна из них совместная заявка с ЧГСХА. И так же мы сотрудничаем и с другими ВУЗами, как ЧГУ, МАДИ, ЧПИ МГОУ. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию усовершенствованный вариант четырехцилиндрового турбопоршневого двигателя «Пул-кар». Технические характеристики данного двигателя намного превосходят технические характеристики современных ДВС. При реализации нашего проекта четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар» достойно может заменить современные ДВС и на транспорте и других сферах. Следующая стадия по данному проекту проведение научно-исследовательских и опытно- конструкторских разработок - НИОКР. На сегодняшний день все работы финансируются за счет средств самого разработчика данного проекта.

В чём инновационность, уникальность Проекта?

(Чего нет у возможных конкурентов? В чем Вы можете быть лучшими в мире?)Четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар» состоит из цилиндров, расположенных в одном ряду друг за другом, содержит ротор, поршень, клапан для каждого цилиндра и хотя является двигателем объемного расширения , но подобно турбине преобразовывает энергию рабочего тела во вращательное движение вала непосредственно, без промежуточных передач. В турбопоршневом двигателе практически отсутствует трение скольжения. Способен работать на сжатом воздухе, на паре, на газе получаемом при сгорании углеводородного топлива вне турбопоршневого двигателя.

Защита бизнеса (патент, ноу-хау, бренд, другое…)

Для реализации и защиты проекта получены три патента Российской Федерации. Автором и патентообладателем всех трех изобретений является заявитель данного проекта Владимир Батленов.

Информация о Продукте

НАЗВАНИЕ рыночного ПРОДУКТА - НИОКР на четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар».

Укажите, ЧТО КОНКРЕТНО предлагается Покупателю - Товар/Услуга :

Покупателю будет предлагаться НИОКР на четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар» и опытный образец .

.Укажите ОТЛИЧИЯ от имеющихся на рынке предложений

(В чём именно состоит УНИКАЛЬНОСТЬ для покупателя) :

Четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель "Пул-кар" надежен, экономичен, большой ресурс, низкая цена.

Описание продукции

(Опишите кратко, какую ПРОБЛЕМУ клиента продукт будет решать на рынке, опишите свой продукт (что будет производится и что будет продаваться на рынке), уделяя особое внимание обоснованности его востребованности на рынке, основные функции продукта)

На рынке последующем будут продаваться транспортные средства, сельскохозяйственная техника, военная техника, автономные электростанции самого различного назначения с четырехцилиндровым турбопоршневым двигателем «Пул-кар» . Потребители получат значительные снижения транспортных расходов, получение более дешевой электрической энергии, длительный срок службы четырехцилиндрового турбопоршневого двигателя «Пул-кар» и надежность при эксплуатации, уменьшение шума и вибрации, улучшение экологической обстановки особенно в крупных городах.

Доказательства и подтверждения достижимости заявленных технико-экономических показателей (результаты испытаний)

На все технические новшества первоначально производят инженерные расчеты. Основываясь на расчетах и сравнениях существующих подобных конструкций мы вывели технические характеристики четырехцилиндрового турбопоршневого двигателя и считаем все это практически выполнимо. На данный момент пока не создан опытный образец четырехцилиндрового турбопоршневого двигателя «Пул-кар» и поэтому нет результатов испытаний. Полученные патенты еще раз подтверждают, что четырехцилиндровой турбопоршневой двигатель «Пул-кар» промышленно применим - это одно из условий выдачи патента. Смелые студенты Чувашской государственной сельскохозяйственной академии изготовили модель двухцилиндрового турбопоршневого двигателя по патенту и чертежам автора изобретения Владимира Батленова , написали и защитили дипломную работу на тему: «Разработка турбопоршневого двигателя для средств малой механизации».

Информация о Рынке

( Годовая емкость рыночного сегмента = кол-во покупателей х цену х частоту покупки)

(Рыночный потенциал. Краткое описание рынка, общий /годовой/ объем рынка основных игроков, темпы роста, специальные сегменты, любые исследования рынка, Ваши амбиции по захвату рынка - %)

Годовая емкость рыночного сегмента ( НИОКР на четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар») 300 млн. руб. = 2(кол-во покупателей) х 150 млн. руб. (цена) х 1(частота покупки).

Индийский автопроизводитель приобрел результаты НИОКР поршневого двигателя на сжатом воздухе у разработчика и изобретателя Ги Негре за 50 млн. долларов(1.65 млрд. руб.).

Японские автопроизводители в 2012 году установили мировой рекорд скорости 129 км/ час. на автомобиле с двигателем на сжатом воздухе.

Во всем мире идут активные поиски, разработки электромобилей и пневмомобилей. Французская группа PSA Peugeot Citroen разработала новый вид гибридной силовой установки. Она получила название Hybrid Air и вместо электромотора использует воздушную помпу. Основными рынками сбыта с 2016 года таких автомобилей должны стать Китай и Россия, где руководство PSA Peugeot Citroen намерено привлечь новых клиентов для гибридных моделей.

В России господином «П…» и его командой выполняются работы по созданию автомобиля с принципиально новым двигателем, на это уже потрачено около 135 млн. долларов (4.46 млрд. руб.) ,информация взята с интернета, но пока рокот заявленного роторно-лопастного двигателя в России не слышно.

Моторная отрасль России сейчас представлена примерно 30 предприятиями, которые поставляют на рынок такую продукцию, как:

1. Электрические генераторные установки, в том числе дизельные.

2. Двигатели внутреннего сгорания, в том числе судовые дизельные.

3. 4-цилиндровые двигатели с вертикальным расположением цилиндров, с регулировкой мощности.

4. 6-тицилиндровые двигатели с горизонтальным или вертикальным расположением цилиндров. 5. 6- и 8 - цилиндровые двигатели без турбонаддува и с турбонаддувом.

6. 12-тицилиндровые двигатели

7. Двигатели к автомобилям «УАЗ» и «ГАЗель»

8. Авиационные турбореактивные двигатели

Моторная отрасль России сейчас, в первые десятилетия XXI века, пребывает в стадии кризиса. Отсутствие инвестиций в машиностроение, старение систем управления и инжиниринга предприятий дают о себе знать. Разработкой экологически чистых двигателей для транспортных средств и автономных электростанций в России занимаются очень мало (информация с интернета). Мы планируем захватить этот рынок до 10% .

Общее описание Бизнес-модели

(Предпринимательская схема - Как генерируется денежный поток - Продажа Товара/Услуги через торговые сети, дилеров или др.)

НИОКР на четырехцилиндровый турбопоршневой двигатель «Пул-кар» планируем продавать моторным заводам по индивидуальным коммерческим предложениям.

Предполагаемая ОТПУСКНАЯ ЦЕНА единицы продукции 150 млн. руб.

Предполагаемая Себестоимость единицы продукции 95 млн. руб.

Наши рекомендации