B) Social Media Optimization

c) Social Memory Optimization

d) Social Mind Outdoor

153. Расшифруйте термин SMM (укажите правильный ответ)

a) Social Media Manual

b) Social Marketing Media

c) Social Marketing Mix

D) Social Media Marketing

154. Темперамент это …

а) биологическая основа личности;

б) особенности личности, развивающиеся в процессе деятельности;

в) активность;

г) индивидуальность

155. Характер – это…

а) индивидуальность

б) биологическая основа личности;

в) особенности общения;

г) особенности личности, проявляющиеся в поведении и деятельности

156. Представителю какого типа темперамента подходит девиз «Ни минуты покоя!»:

а) меланхолик;

б) холерик;

в) флегматик;

г) сангвиник

157. Личность – это:

а) человек как существо биологическое

б) неповторимый, уникальный образ

в) человек как существо социальное

г) часть природы

158. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: «человек обладает высокой скоростью реакций, активно откликается на ситуацию, оптимистичен, дружелюбен, коммуникабелен»:

а) флегматик

Б) сангвиник

в) меланхолик

г) холерик

159. Индивидуальность – это:

а) особенности, развивающиеся в процессе общения и деятельности

б) навыки поведения

в) особенности реакций в конфликтной ситуации

г) неповторимость, своеобразное отличие одной личности от другой

160. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: "человек чувствителен, эмоционален, раним, сентиментален":

а) флегматик

б) сангвиник

в) меланхолик

г) холерик

161. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: "человек импульсивен, активен, агрессивен, доминантен":

а) холерик;

б) флегматик;

в) меланхолик;

г) сангвиник

162. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: "человекспокойный, уравновешенный, немногословный, замкнутый, инертный":

а) холерик;

б) флегматик;

в) меланхолик;

г) сангвиник

163. Как называется отрасль психологии, изучающая различия в поведении мужчин и женщин:

а) общая психология;

б) психология развития;

в) гендерная психология;

г) профессиональная психология

164. Определите основные факторы, влияющие на развития личности:

а) наследственность, среда, воспитание;

б) культура, коллектив, образование;

в) семья, образование, культура;

г) школа, семья, средства массовой информации

165. Черта характера— это:

а) устойчивое качество, присущее данному человеку и проявляющееся в различных ситуациях;

б) особенность, отличающая конкретного человека от других представителей психотипа;

в) особенность, затрудняющая человеку приближение к так называемому «нормальному» характеру;

г) особенности личности, проявляющиеся в поведении и деятельности

166. Акцентуация характера - это...

а) биологическая основа личности;

б) особенности личности, проявляющиеся в общении и деятельности;

в) группа ярких черт личности, являющаяся основой характера;

г) неповторимое своеобразие личности

167. В переводе с греческого языка термин "психология"означает:

а) наука о сознании;

б) наука о поведении;

в) наука о душе;

г) наука о деятельности

168. Полисенсорный маркетинг включает в себя:

А) использование особенностей ощущений потребителя при предъявлении товара;

Б) стимулирования продаж, направленных торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечения новых покупателей;

В) умение понимать, «слышать и видеть», партнера;

Г) точное и правдивое информирования потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.

169. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях:

а) противоборство, избегание, уступка, поощрение, наказания;

б) противоборство, сотрудничество, избегание, компромисс, уступка;

в) избегание, уступка, убеждение, анализ, сопротивление;

г) безразличие, агрессия, убеждение, приспособление

170. Конфликт – это...

- а) противоречие, основанное на затрагивании интересов, ценностей, убеждений

- б) напряжение, вызванное агрессивными реакциями

- в) неграмотное общение

- г) влияние на ситуацию

171. Основные стадии протекания стресса:

а) тревога, бегство-борьба, истощение;

б) безразличие, агрессия, избегание;

в) избегание, агрессия, уступка;

г) противоборство, избегание, уступка

172. Информационный стресс это -

а) неспецифическая реакция организма на физическое возбуждение;

б) напряжение вызванное эмоциями;

в) эмоциональная реакция психики на информацию;

г) напряжение, вызванное агрессивными реакциями

173. Структура имиджа личности состоит из:

а) внешнего, внутреннего, процессуального имиджа;

б) внешнего образа, который остается в долговременной памяти;

в) установки и легенды;

г) интеллектуального и коммуникативного образов

174. Социальные стереотипы - это

а) особенности памяти;

б) сложившиеся в массовом сознании устойчивые представления;

в) точное и правдивое информирование;

г) навязываемые образцы восприятия информации

175. Пропаганда - это:

а) точное и правдивое информирование;

б) сложившиеся в массовом сознании устойчивые представления;

в) настойчивое распространение взглядов, фактов, слухов;

г) напряжение, вызванное агрессивными реакциями

176. Популярность фирмы оценивается по следующим направлениям:

а) формирование надежной системы сбыта;

б) создание активных связей с целевыми аудиториями, СМИ и властными структурами;

в) создание правовой службы;

г) обучение и переподготовка персонала.

177. Медиапланирование это:

процесс закупки рекламного времени и площади

Наши рекомендации