Упражнение «перенос картинок на мысленный экран»

Делаем!
Возьмите от 5 до 15 цветных картинок или фотографий произвольного размера (бумажных, либо на экране компьютера). Посмотрите на первую картинку и представьте её прямо перед собой на мысленном экране. Посмотрите на вторую и представьте вторую картинку на мысленном экране. Первую в это время уже не нужно представлять. И так далее – переносите мысленно по одной картинке на мысленный экран прямо перед собой от пяти до 15 картинок либо фотографий.

Точно таким же образом попробуйте представлять картинки не перед собой, а на левом луче голограммы, на любом удобном для вас расстоянии.

Затем потренируйтесь в переносе этих картинок на правый луч. Но когда будете переносить их на луч будущего, не рекомендуется представлять их далее четвёртой опорной точки. Представляйте на ближайшей к вам половине луча эти изображения либо фотографии.

Упражнение рекомендуется выполнять ежедневно, 2 – 3 раза в день.

Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru

Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru Звуковая линия времени

Для выстраивания звуковой линии времени с соединением её воедино со зрительными и тактильными воспоминаниями и представлениями о будущем рекомендуется взять отдельный день. То есть если вы сегодня уже выставляли тактильную (ощущения прикосновений) линию времени, то звуковую можно выставить завтра или в другой день. Можно конечно и быстрее, но какой смысл в такой спешке? Гораздо полезнее уделить дополнительное время вышеописанным развивающим упражнениям. Один день – одна линия времени. Три дня – и вы выставляете три основных линии времени, после чего осваиваете другие применения голограммы и специальные техники, разработанные на основе этой модели.

Делаем!
Итак: звуковая линия времени. Сконцентрируйтесь. Представьте голограмму и, удерживая её в своём воображении, дайте себе установку (мысленно либо вслух – на ваше усмотрение):

– Я привожу в порядок звуковые воспоминания, соединяя их со зрительными и телесными (тактильными) для … (и указываете ту же самую конкретную цель).

Если термин «тактильные» вам неудобен, то можно просто говорить «телесные».

И точно так же ставите ладонь левой руки на уровне левого глаза на расстоянии большого пальца. Вспоминаете то, что вы видели и слышали примерно пять – пятнадцать минут назад, представляя это воспоминание на мысленном экране (рис. 29).

Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru

Очень важно: представьте, что звуки, которые вы тогда слышали, исходят именно из этого мысленного экрана.Держите изображение со звуками на этом месте в течение 15 – 20 секунд, потом ставьте ладонь на вторую опорную точку. Вспомните то, что было с вами примерно 3 часа назад, «включите» на мысленном экране на второй опорной точке зрительное воспоминание и звуки. Звуки, которые вы тогда слышали, представляете звучащими именно с экрана, удерживаете воспоминание на этом месте в пространстве в течение 15 – 20 секунд, закрепляя его на этом месте.

Аналогичным образом выставляете экранчики со звуковыми и зрительными (можно и с телесными) воспоминаниями о том, что вы видели и слышали 12 часов назад, 2 дня назад, 9 дней назад, 40 дней назад, год назад, 5 лет назад, 9 лет назад, 12 с половиной лет назад и 25 лет назад.

– А какие брать воспоминания из прошлого? Год назад вспоминать то же, что и вчера при выставлении ощущений или можно другие воспоминания?

– Воспоминания можно брать те же самые, можно другие. Можно брать несколько воспоминаний, как вам удобно.

И обязательно контролируйте присутствие звуков в ваших воспоминаниях при выставлении звуковой линии времени.

После выставления опорных точек на голограмме представьте контур голограммы и дайте себе установку:

– Все звуковые воспоминания по порядку собираются на левую грань голограммы для … (улучшения памяти и т.п.).

И представьте, как слетаются и сами по порядку выстраиваются воспоминания обо всех звуках, которые вы когда-либо слышали в своей жизни. Кто-то это представляет как слёт карточек, голограммок, значков винампа (из компьютера), облачков, нотных листочков, а кто-то ещё каким-то образом (рис. 30 - 32).

Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru

Вы можете начать представлять просто как сбор листочков на левый луч, а потом модель может видоизмениться во что-то другое, и под конец слетаться могут уже не листочки, а, к примеру, CD-диски или обложки от них.

Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru

Упражнение «перенос картинок на мысленный экран» - student2.ru

Когда все звуковые воспоминания соберутся на левый луч, удерживая в воображении контур голограммы, дайте себе установку:

– Все звуковые воспоминания по порядку закрепились на голограмме!

– А как понять, когда все звуки соберутся на голограмме?

Кто-то просто представляет в течение одной – двух минут, как слетаются на левый луч, на разные его участки, множество листков бумаги, или фотографий. А потом просто прекращает это занятие. А кто-то начнёт представлять, и его подсознание может активно показывать обратную связь об этом процессе: звуковые воспоминания могут слетаться неравномерно, или каким-то особенным образом. И по прошествии какого-то времени (обычно не более двух минут) они просто перестанут слетаться. Дескать, баста, все, собрались.

– А выставлять опорные точки нужно каждый день?

– Это достаточно распространенное заблуждение, будто голограмму надо выставлять каждый день. Ничего подобного. Вы выставляете три линии времени (по одной за день – зрительную, тактильную и звуковую) и затем просто пользуетесь голограммой, либо продолжаете освоение технологии, знакомясь с другими приёмами и применениями, выполняете рекомендуемые развивающие упражнения. Просто всё делайте по книге, в том порядке, в каком идёт повествование, и получаете нормальные (а кто-то возможно и феноменальные) результаты.

По завершении выставления звуковой линии прошлого вы можете тут же перейти к выставлению звуковой линии будущего.

Сконцентрируйтесь, представьте голограмму и проговорите настрой:

- Я оптимально выстраиваю звуковую линию будущего для...

И начинаете представлять на соответствующих расстояниях на правой грани голограммы желаемое будущее (обязательно со звуками!) через 10 минут, через 3 часа, через 12 часов, через 2 дня, через 9 дней, через 40 дней, через год, через 5 лет, через 9 лет, через 12 с половиной лет, через 25 лет.

Затем представляете голограмму и выполняете упражнение на слёт звуковых представлений о будущем:

– Все полезные для меня представления о звуках будущего по порядку собираются на правую грань голограммы для ...

Затем, по завершении слёта звуков будущего снова визуализируете всю голограмму с ощущением её весомости, представляя звучание левой и правой граней, и проговариваете закрепляющую фразу:

– Все звуковые воспоминания и представления о звуках будущего оптимально закрепились на голограмме и движутся в соответствии с пространственно-временным кодом!

Наши рекомендации