Овладение Информацией и Навыками на Бессознательном уровне

Пауль Шелли

МЕТОДИКА ПРЯМОГО ОБУЧЕНИЯ (глава из книги Естественное Совершенство)

(перевод и комментарии Андрея Патрушева. Везде по тектсу курсив мой А.Патрушев)

Используйте Другой Разум[1] и Подсознательный Процессор

Знаете ли вы, кто вы на самом деле? Вы - это живое чувствующее, думающее и обучающееся существо. По всем параметрам вы просто великолепны! В вашем распоряжении есть два действительно поразительных инструмента, в равной степени невероятно сложных (по устройству) и удивительно простых (в использовании) – это Другой Разум и Подсознательный Процессор.Модель Естественного Совершенства дает вам идеальный доступ к этим устройствам для получения немедленной выгоды.

Другой Разум, как часть нашего мозга, обрабатывает информацию и организует память. Согласно специалисту в обучении доктору Вину Венгеру, база данных Другого Разума превосходит базу данных логического разума в отношении один биллион к одному. Доступ к этой феноменальной емкости мозга организуется через Подсознательный Процессор. Намного быстрее логического разума Подсознательный Процессор постоянно сканирует биллионы бит информации, определяя, что в данный момент важно, а что нет. Когда он находит что-либо важное, то немедленно шлет сигнал нашему логическому разуму для реагирования.

Как же так получается, что у нас уже есть эти великолепные инструменты, а проблемы все никак не исчезнут? Вопрос, конечно, в том, как научиться правильно их использовать в повседневной жизни. Применение Фоточтения для Прямого Обучения вооружит вас хорошим ответом на этот непростой вопрос. Я разработал метод Фоточтения в 1986 году для эффективного использования этих скрытых резервов нашего мозга, чтобы помочь людям, перегруженным большими объемами информации в решении их многочисленных проблем.

С помощью Фоточтения можно мысленно фотографировать страницы с текстом быстрее чем страница в секунду. Теперь уже по всему миру люди, использующие Фоточтение, обрабатывают и запоминают информацию за несоизмеримо меньшее время, чем они это делали при обычном чтении. Невероятная мощь человеческого мозга, реализующаяся в процессе Фоточтения заставляет многих его «адептов» всерьез задуматься над вопросом: «Если я могу Фоточитать, то, что еще мне может быть доступно?..»

Многие годы, наблюдая за людьми, вовлеченными в развитие своих высших способностей, я осознал, что возможности индивидуального развития «Фоточитателей» лежат далеко за пределами эффективной обработки разнообразной печатной продукции. Фоточтение и Прямое Обучение открывает перед нами огромные возможности нашего мозга. Сначала мы «растеряно мигаем от яркого света», затем мы начинаем видеть и понимать, что не нуждаемся ни в каких гуру, чтобы уверенно идти по жизни. Совершенно самостоятельно мы способны реализовать в жизни наше Естественное Совершенство, которым обладаем по праву рождения.

Овладение Информацией и Навыками на Бессознательном уровне

Согласно исследованиям, проведенным в лаборатории познавательных процессов в университете города Талса (США, Оклахома), человеческий мозг может овладевать информацией и навыками на бессознательном уровне.

Эксперименты, проведенные Павлом Левицким в последние десятилетия, безусловно свидетельствуют, что подопытные субъекты в экспериментах не имели сознательного доступа к новым процессуальным знаниям и понятия не имели, что они что-то усвоили из стимульного материала, в то время, как их поведение в определенных контекстах было однозначно обусловлено подсознательно усвоенными знаниями.

Доктор Левицкий также установил, что с помощью Подсознательного Процессора мозг "несравненно более способен обрабатывать сложные понятия, поскольку делает это гораздо быстрее и «умнее», намного превосходя нашу способность к сознательной идентификации значений и смыслов".

В журнальной статье он писал: "Огромная часть реальной работы равно как овладение когнитивными процедурами и навыками, так и проведение когнитивных операций, происходит на уровне, к которому наше сознание не имеет доступа. Мудрость и скорость этих процессов далеко превосходит наше сознательно контролируемое мышление. Обязанность этого уровня ментального функционирования лежит далеко за пределами простых операций с памятью и поддержания определенного уровня бодрствования. Он непосредственно вовлечен в разработку и интерпретацию различных категорий, создание умозаключений, выбор эмоциональных реакций, и в другие высшие когнитивные функции".

Работа доктора Левицкого показала мне, что использование подсознательных процессов для усвоения информации может обеспечить наилучшие возможности для личностного развития и роста. Разработанная мной комбинация техник Фоточтения и Прямого Обучения открывают нам доступ к нашей подсознательной мудрости.

Фоточтение огромного массива информации помогает подсознанию заметить новые возможности. Активация с помощью Прямого Обучения обеспечивает новые способы реагирования, исключая бесплодные попытки: «С понедельника начну…». Поскольку Прямое Обучение изменяет ваше поведение без какого-либо сознательного вмешательства в этот процесс, это позволяет избежать зацикливания на проблемах. Изменения наступают подспудно, благодаря глубинной мудрости, минуя сознательную логику, и проблемы разрешаются как бы сами собой. Ни правда ли, - каждый из нас хотел бы иметь такую силу на своей стороне.

Наши рекомендации