Некоторые аспекты взаимодействия с Хаосом

Написал 000

Хаос – это первозданное состояние нереализованных, скомпенсированных вероятностей, в нем нет понятий целостности или дискретности. При воздействии Хаоса на упорядоченное образуется огромный силовой потенциал, которым и можно использовать и оперировать. Работа с Хаосом первоначально строится именно как раз на основе взаимодействия с результатом этого процесса. Чтобы получить иммунитет к яду, люди пили его маленькими несмертельными дозами, так и Практик сначала взаимодействует не с самим Хаосом, а с его проявлением в нашем мире, его отголосками, содержащими его мощь. Постепенно под воздействием этих, казалось бы, незначительных частиц Хаоса, сознание и энергоструктура Практика меняется, он становится менее подвержен деструктивному аспекту Хаоса, и там, где обычный человек, или даже практик, занимающийся другим направлением Искусства погиб или сошел бы с ума, Хаосит чувствует себя вполне комфортно.

Хотя, конечно, надо помнить, что любое описание Хаоса будет изначально неправильным, из-за того, что мы изъясняемся на языке вполне упорядоченного мира. Хаос можно описать или через воздействие на это самое упорядоченное, или через метод от противного, хотя тем самым опять же происходит ограничение, т.к. Хаос не есть просто противоположность упорядоченному, там очень много и других свойств. Большинство заявляющих, что они работали с Хаосом, не правы, напрямую с Хаосом работать на нашем уровне развития невозможно – он просто поглотит решившего им управлять, можно пользоваться результатом воздействия Хаоса на упорядоченное, где выделяется огромное количество Силы, которой как раз и можно оперировать.

Безопасная работа с Хаосом ведется по двум направлениям: через Древних и при взаимодействии с процессом разупорядочения. Собственно это не есть сама работа с Хаосом, это подготовительный этап к этому. Под воздействием этих практик меняются сознание и энергосистема, давая возможным в дальнейшем работать с Хаосом без опасений навредить себе.

Древним ни есть боги в человеческом понимании этого термина, они суть средоточия Силы, наделенные некоторым подобием мышления (хотя такое определение не совсем верно, но важно понять суть, что Древние не мыслят в нашем понимании этого термина, а существуют определенным образом, сообразуюсь с окружающих их пространством). Под общением с Древними понимается вход в контакт с данными структурами и получение информации или Силы. Древние приобщают Практика к Хаосу, т.е. обладая псевдоразумом (опять же довольно условное определение, но другого нет, наиболее близкое толкование этого понятия – энергоинформационный массив, наделенный собственной Волей) они наделяют своих жрецов необходимым им в данный момент. И вообще не правильно мерить Древних человеческими понятиями. Люди привыкли представлять богов теми же людьми, только наделенных сверхспособностями, но с теми же привычками, характером, эмоциями. Древние - это структуры с совершенно другим сознанием, более высоким, чем человеческое, вы для них существуете, пока жертвуете им. Те же, кого люди представляют как богов, лишь продукт их собственной веры, живущие лишь до той поры, пока в них верят, Древние же вечны, они просто существуют независимо от веры в них. Люди в большинстве боятся подобного, не понимают мотивации Древних, чувствуют пропасть, лежащую между ними и истинными богами, поэтому они стараются спрятаться за выдуманных, ложных богов, таких понятных и просчитываемых. Вспомним множество мифов, «хорошие» боги противостоят какой-то внешней угрозе, это Титаны в греческой мифологии, Великаны в скандинавской и т.п. – мотивации противников «хороших» всегда непонятна и нелогична – в большинстве своем это просто уничтожение мира, за этим скрывается подсознательный страх людей перед Древними – непонятными и могущественными.

Жрец Древних во многом не является уже полноценным человеком, это существо уже не совсем принадлежит нашему миру, у него изменены сознание, энергетика, интересы его лежат уже в плоскости, далекой от нашего мира. Достигнуть данного уровня развития безумно трудно, не все выдерживают, но все трудности, не идут не в какое сравнение с получаемой Жрецом выгодой. Обычный человек просто не в состоянии представить тех горизонтов развития, доступных, идущему по пути Жреца Древних.

Сущности кладбища

Написал Suleiman

В данной статье идет ознакомление читателя об основных существах, с которыми Практик может взаимодействовать на кладбище.

1. Хозяин Кладбища

Также как есть Хозяин леса, поля и других мест, также существует и Хозяин Кладбища. С ним необходимо выстроить хорошие отношения, заручиться благосклонностью и поддержкой, в противном случае, все практики, скорее всего, не будут успешными. В начале, при пересечении границы кладбища Его нужно поприветствовать, представится, и озвучить цель вашего прихода. В конце поблагодарить за содействие и оставить приношение. Оно может быть любым, на ваше усмотрение, можно оставить монеты, еду или питье. В начале практик, первые несколько посещений, безусловно, к вам будут присматриваться, однако впоследствии при установлении контакта и определенного уровня Силы, Некромант может производить воздействия даже силой слова. Однако при неадекватности, хамстве, неподобающем поведении и попытками командовать на кладбище Вы рискуете получить по голове. Как в переносном, так и в прямом смысле.

Находится Хозяин Кладбища обычно у наиболее старых захоронений. При наличии у практика базовых навыков работы с энергетикой, его вполне можно найти. Расположение Хозяина Кладбища это фактически и есть энергетический центр кладбища, потоки там наиболее сильные, чем на других участках.

Он представляет собой отдельную сущность, которая обеспечивает «нормальное существование» всем захороненным. Основная его функция это контроль кладбища.

2. Стражи

Это определенные сущности, «подчиненные» Хозяину Кладбища. Их функцией является «присмотр» за кладбищем, фактически выполняют роль его «правой руки».

3. Покойные

Главное, что следует понять, это то, что находится на кладбище не является душой умершего. Душа после Смерти попадает в Мир Мертвых, там и пребывает. После смерти остается дух, который связан с останками. Они (духи мертвых) имеют бестелесную природу, по образу они практически соответствуют тому, какими были при жизни. Но по своей сути они могут отличаться от того, какими были при жизни. Человек имеет множество блоков, программ, навязанных извне, а также различный занесенный в мозг мусор. Духи же свободны от этого.

К практикам во время посещений кладбища относятся достаточно спокойно, при условии, что вы также ведете себе вменяемо и адекватно. Они могут быть вызваны, с ними можно вступать в «договорные отношения». Подобной сущности может быть поручена любая работа и действие.

4. Неупокоенные

Кто является неупокоенным?

Самоубийцы

Неудостоенные положенного погребения

Умершие «жестокой» смертью

Люди, в силу тех или иных причин, не закончившие определенное важное для них дело или же просто удерживаемые кем-то.

Неупокоенные пребывают на границе между этим миром и Миром Мертвых до тех пор, пока не пройдет определенный срок, который им установят или же не будут кем-либо упокоены.

Захоронения неупокоенных выделяются среди прочих могил неестественным обилием источаемой ими Силы и определенными цветами, которые может увидеть тот, кто обладает вИдением. Данная категория может быть крайне опасна для начинающего практика при попытке вступить с ними в контакт. Они крайне агрессивны, ко всему и ко всем и проявление их вполне возможно на физическом плане. Они могут внушать мысли о самоубийстве и причинении вреда другим. Мне известны случаи, когда неопытных практиков пытались душить, а также случались различные неприятности. Наиболее лучшим вариантом, при нахождении данных существ, будет удалиться подальше. Для опытных практиков есть определенные ритуалы на упокоение неспокойных мертвых, но, разумеется, здесь эти вещи приводить не стану.

4. Мелкие духи и кладбищенские паразиты. Это обширный класс сущностей, при соответствующей практике их “прикармливания” могут служить в качестве слуг или мелких союзников, либо самостоятельно выполняя приказы Практика.

В этой статье приведены основные сущности, с которыми Практик может взаимодействовать. На кладбище вы не найдете «костяных драконов», «личей», «хозяйку кладбища» и т.п Зачастую это вымысел или чья-то буйная фантазия.

Практика

Текст к Ньярлатхотепу

Написал Suleiman

Текст:

ИА Ньярлатхотеп!
Вестник Древних,
Приходящий Под покровом Ночи,
Крадущийся Хаос,
Что внушает Страх и Ужас,
Взываю к тебе!
Ты, кто обитает у Врат,
Ты, чей лик скрыт от всех,
Тайны Древних тебе ведомы...
Жрец Эфира,
Пред которым застывают волны,
Открой мне суть свою!
Обрати Свой взор на меня!
Мое сознание да откроется пред твоими знаниями,
Твой глас пусть пребудет со мной,
Сны мои заполнятся видениями от тебя!
ИА Ньярлатхотеп!

Призвание шантаков

Написал Suleiman

Шантаки есть слуги Древних, ты их можешь призвать в час особой нужды, и они передадут твою просьбу Владыкам, при мелком поручении могут исполнить сами.

Ритуал следует производить в полночь в полнолуние. Следует подготовить себя к ритуалу сравнительно долгой голодовкой, употребляя лишь хлеб и воду, но можно обойтись и без этого. Зажги благовоние. Расставь по окружности чёрные свечи. Придумай сигил для шантаков. Воззвание следует читать в полночь.

О, шантаки, Посланники Великих Древних!
Я взываю к вам в час нужды.
Я призываю вас!
Исполните волю Посланника Древних и придите ко мне.
Именами Великих Древних, Йогг-Сотота, Азаг-Тота и Кутулу я приказываю вам - придите ко мне.
Я совершил сие таинство, я знаю ваш лик!
Придите и помогите мне, исполните мою волю
Я вызываю вас из казематов Зина, придите ко мне.
Йа, Ктулху Р’Льех аренгг обгу инстамент каригеш гунда эккерхие инвас.
Я взываю к вам, придите!

Тот час они явятся пред тобой и выслушают твою просьбу. Говори с ними понятным голосом, без дрожи и сомнения, не бойся их. Всё-таки они Посланники Хозяев и тебя не тронут.

Молитва Древним

Написал Suleiman

Сие есть один из способов выхода на Древних, дающий вам определённый статус перед Древними. Молитва приведена частично на одном из Мёртвых наречий.

ИА ИА ИА Древние, обитающие в Хаосе,
Разрушители Миров, которые несут Смерть и Ужас
К вам я взываю!
Рсевехс асес ду млал
кередос маресет увезес
кшам ере азифоредо сктатсе
вузер мкирот увет вбасто
акентарош Зенрит Майньош кер лу
самирет офарем бисетс
вонтере латхем помртегеш тар
Дот Тоар Лумтха Щамтег
Сварс Мтао Тевес Раотх
Мтат Тхатс думте руба фрес
Атит таанаир дентар
Визтос Тур матх Щатх
Вьиот тмат рилет рстаар
О Великие Владыки Хаоса!
ИА Машмашти!

Молитва Ламашту

Написал Suleiman

Для начала вот что нам говорит про Нее энциклопедия:

Ламашту (аккад.), в аккадской мифологии (с кон. 2-го тыс. до н. э.) — львиноголовая женщина-демон, поднимающаяся из подземного мира, насылающая на людей болезни, похищающая детей; демон детских болезней. Изображалась кормящей грудью свинью и собаку. Её атрибутами нередко являются гребень и веретено.

Lamastu (также пишется Lamashtu) была злой и недоброжелательной богиней в месопотамском пантеоне – как дочь бога Ану и действующей согласно собственной инициативе, а не по законам богов, она представляла что-то большее чем обычную демоническую власть.

Написание Её имени в клинописи в дальнейшем предполагает, что Ламашту была признана богиней со своими собственными правами.

Основная стихия - Воздух

Функции: несение болезней, смерти

Этим следует отметить, что данное существо не имело преград и могло беспрепятственно проходить в этот мир, творя то, что ей угодно.

Ламашту описывается как обладающая головой льва, зубами осла, обнаженных грудей и волосатого тела, с запачканными кровью руками с длинными пальцами и когтями и когтистыми, подобно лапам демонической птицы Анзу, ногами.

Иконографические описания Ламашту в 7 – 9 веках до н.э. изображают Её с торчащими вверх ушами, как у осла, пока поросенок и щенок кормятся от Её груди. Она чаще всего стоит или полу-сидит на фигуре осла, и держит змей в обеих руках. Её животным был осел и связанным с Ней предметом была лодка, в которой, как полагили, Ламашту пересекает реку Подземного Царства.

Молитва:

ИА Ламашту!
Великая дочь небес, что терзает младенцев,
Твои руки – сети, Твои объятия – смерть,
Жестокая, яростная, гневная хищница,
Пред властью которой трепещут все существа,
которой нет преград на небе и на земле
Во Тьме пред тобой склоняюсь,
воздаю тебе славу
Поднимающаяся с Кура,
Рвущая жертв своими острыми когтями,
Разрывающая плоть и пьющая кровь,
обрати на меня свой взор
Я твой жрец(жрица)-имя
Сокруши моих врагов,
обрушь на них свою ярость
Слава Ламашту!
Твой покров меня да укроет,
Твой взор будет направлен на меня!
Сила твоя пребудет со мной
Я вместилище твоей Силы и Воли
ИА Ламашту!

Месть предков

Написал 000

Вызов мертвых предков с целью отмщения за обиду рода или поругания отдельных его членов не редко практиковался у славянских племен, позже народности, относившихся к духам мертвых с известной степенью оригинальности. В этом отношении не было того животного страха, что ныне свойственен современникам прошедшего и нового тысячелетия, открещивающихся от мертвой силы мнимыми приемами противоборства Нечисти, Нечистому Духу, а следовательно ошибочно идентифицирующих мертвое с Темным. В отношении основанном прежде всего на уважении была незыблема вера в то, что кровные узы рода не разрываются с прекращением процессов жизнедеятельности и при непосредственной угрозе родственной крови отцы и прадеды встанут, поднимутся и вновь шагнут на Калинов Мост (в древнеславянских мифах мост протянутый над огненной рекой из мира живых в мир мертвых из яви в навь) неся возмездие посягнувшим, если не обнаженной сталью клинка, то иной не менее грозной силой. Нижеследующий способ проклятия наиболее актуален как акт отмщения за свершенное зло т.к. свершается с помощью сил умерших предков и представляет собой обряд некромантии как направленности, а именно так называемой сциомантии - привлечения и эксплуатации мертвой нефизической (не во плоти) силы потенциально опасной для обидчика - адресата.

Подготовка.

Существуют традиционные специфические способы подготовки к некромантической деятельности.

1. Поедание собачьего мяса. Обусловлено приобщением к культу, к традиционно почитаемой некромантами греческой богини мертвых – Гекаты, жертвенное и олицетворяющее животное которой была черная собака.

2. Неприятие соли. Объясняется символичным отображением разложения. Соль известный во все времена консервант и, соответственно, ее недостаток – разложение живых тканей. Таким образом некромант, подражая будущему объекту воздействия устанавливал необходимый контакт с миром мертвых.

3. Неприятие дрожжей, употребление не забродившего виноградного сока и черного хлеба. Отображает отрицание жизни и живого духа, проявленного в противопоставление одному из семи священных таинств – обряду причащения кровью и плотью христовой.

4. Отказ от сексуальных отношений с противоположным полом. Объясняется необходимостью максимального накопления всевозможных циркулирующих в человеке энергий, также отказ от одного из главнейших инстинктов приводящих в активность человеческое существо.

Идеальное одеяние некроманта – погребальные одеяния ранее принадлежащие мертвым.

Перед традиционными девятью днями подготовки некромант читает по себе заупокойную молитву, отрекая себя тем самым от мира живых.

Общие итоги подготовки сводятся к принципу «подобное – подобным».

Мертвое представляет немалую угрозу для неподготовленного человека, для человека же прошедшего подобную подготовку, позиционирования себя с мертвецом, реальный мертвец опасен уже в меньшей степени. Оставшиеся острые углы сглаживаются самообладанием, подконтрольностью ситуации и целеустремленностью колдуна.

Руководствуйтесь личным усмотрением, принимая во внимание традиционную специфику подготовки некроманта к уже описанной (см. раздел подготовка) необходимой подготовки колдуна к церемониалу ритуала.

Выбор места.

Место, необходимое для проведения ритуала – участок земли на кладбище с обязательным расположением близ него могил или склепов ваших предков.

Вспомогательные средства.

Необходимы сопутствующие элементы для вызова родичей и для укрепления контакта с ними.

1. Фотографии. Идеальный вариант, если вместе с вызываемыми родичами на фото есть вы. Это усилит вашу уверенность в акценте на кровные узы.

2. Личные вещи, дорогие и близкие сердцу ранее живых и ныне вызываемых мертвых. К примеру, покойный был страстным коллекционером, соответственно ценнейший экземпляр его коллекции – подходящий вариант для вызова и контакта. На этих предметах не делается ритуального акцента, они устанавливаются на местах захоронения либо в непосредственной близости от них.

Ритуал

Необходимы курительные чаши- курения пихты, можжевельника, болиголова, алтарная чаша, алтарь (выполнен из кедра или серебра) горючая жидкость, спички, жертвенное животное, (указанно ниже) Athame.

Время проведения ритуала- черная луна.

Чертится круг, выполняющий в последствии защитные функции, в случае форс-мажорных ситуаций и их непредвиденных и неконтролируемых развитий. Так -же круг ограничивает зону магического воздействия, предохраняя от возможного распыления силы. В центре круга чертится знак Мары и на него устанавливается алтарь с алтарной чашей. Необходимо почувствовать наличие силы. Вы можете лечь между могилами, рядом, на саму могилу. Закройте глаза, абстрагируйтесь от времени, места, происходящего, минимизируйте эмоциональность. Вспомните родичей, их жизненную силу, определите с максимальной точностью, что кроме банального инстинкта живой твари двигало ими, держало их, что привязывало и стимулировало: благо потомков, личные, амбициозные цели, материальные цели, духовные аспекты бытия. Выявите связь, попытайтесь влить в нее жизнь, сделайте связующую между потусторонним и реальным ощутимой, плотной, пульсирующей. Попытайтесь мысленно коснуться их, воззвать к ним по имени, едва услышав отклик, приступайте к призыву, сосредотачивая свое внимание на фотографии, силе воспоминаний, если же таковые отсутствуют, в таком случае апеллируйте достоверными фактами, заблаговременно собранной информации.

В самом кругу вы обращены лицом на закат. Совершается жертвоприношение. Жертвенное животное – черная курица, петух, собака, голубь (перечисленные животные являются традиционно личными жертвенными животными принадлежащими покровительствующим силам в обрядах некромантии.) Пролитой кровью окропляются могилы подлежащие воздействию. Жертвенное животное остается в кругу магического действия. Зажигаются курения и устанавливаются свечи у подножия могил. Количество курительных чаш и свечей пропорционально количеству могил. Читается вызов-заклинание мертвых.

Пращуры отцы – родичи верные
Где бы вы ни были, что бы не делали
Кровь рода взывает к вам
Требую отмщения по праву наследия
Заклинаю о мести для жизни рода
Прошу о смерти супостата заклятого
Поднимитесь обидой попранные
Поднимитесь хулой поруганные
Поднимитесь делом оскорбленные
Поднимайтесь в гневе праведном
Поднимайтесь в злобе ярые
Поднимайтесь голодом жадные
Восстаньте! восстаньте! восстаньте!
Шагните на Мост Калинов
Вступите на землю бренную
Явитесь за жизнью
Явитесь для смерти
Явитесь! Явитесь! Явитесь!
Зажигаются могильные свечи и алтарная чаша.

Заклинание предков не заканчивается, но прерывается на части воззвания. Затем следует жертвоприношение славянскому божеству смерти – Маре. На славянской земле актуальны славянские имена, наработанные сотнями лет, они еще имеют силу и, будучи произнесенными, добавляют каплю живительного масла в проржавевший механизм функций божеств древности. Кровь дается на листок бумаги с изображением символа Мары. Затем сжигается в пламени алтарной чаши после предварительно прочитанного воззвания.

Прекрасная Мара,
Смерти Владычица
Невеста Страданий
Из обители Кощего
Из Мрака Чертогов
Яда напиток
Кубок наполненный
К смертным устам
Подносишь ты
Не знаешь жалости
Пощады не ведаешь
Калинов Мост
Исхоженный путь
Тобою и свитою
Хлада Смерти исполненных
Мановением перста
Указуешь ты
Смерти Дева
Мара Луноликая
На гиблых судьбою
Прими же столь редкое
Прими драгоценное
Кровь живую, бурлящую
Кровь жизнью кипящую
Прими же Мара – Прекрасная В жилы свои
Кровью холодной наполненные
Жизни напиток
Из жил смертного
Помоги человеку
За местью пришедшему
Помоги человеку
Покровительством мертвых.

Затем заклинание предков возобновляется, уже в фазе прошения об отмщении. Необходимо бросить на могилы вещи недругов как указание цели мертвым, в идеальном варианте – это изношенная одежда или же кровь, волосы, ногти.

Я ваш потомок – наследник
Я сын вашей крови
Я заклинаю – УБЕЙТЕ!
Выпейте его жизнь
Сожрите его силу
Верните долг зла стократно
Верните долг боли стократно
Обреките <имя> на бессилие и муки

Затем выходите из круга магического действия, повторяя про себя следующие слова:

Идите за мной
Идите за жизнью
Идите для Смерти

Выходите на ту сторону света, которая предполагается как обиталище врага. Кровью жертвенного животного вы отмечаете свой путь. Встав спиной к ритуальному кругу, указываете в сторону предполагаемого недруга и продолжаете:

Вопрошая, я прошу
Вы слышите дыхание его жизни?
Выпейте же ее до дна
Вы видите биение его сердца?
Сожрите же его без остатка
Вы чувствуете запах его судьбы?
Искалечьте же ее навсегда
Вы ведаете день его смерти?
Пусть же он наступит скоро
УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ!
Я чувствую спиной холод
Я чувствую затылком Смерть
Я чувствую смрад вашего дыхания
Я чувствую холод вашего беззвучия
Я знаю, зачем вы пришли
Я знаю, не получив, вы не уйдете
И вопрошая, я прошу
Идите за землей упокоения
Идите за землей гиблой

Жертвенное животное выбрасывается в сторону указываемую ранее. Сторону врага. Встав на колени и, не оборачиваясь, вы берете две горсти земли желательно смешанные с кровью принесенного в жертву животного. И также, не оборачиваясь, быстро уходите. Ритуал закончен. Земля в обязательном порядке рассыпается на пороге дома вашего врага. Оставленные на могиле вещи, если необходимо их возвращение, вы сможете вернуть после рассвета.

Источник execramentum.org

Жертвенная Древним

Написал Suleiman

Обряд проводится с использованием ритуального ножа.

В качестве жертвы на начальных этапах рекомендую использовать крыс. Рекомендую убивать перерезанием горла. Текст отчитывается громким голосом (но не орать) на пике ярости. Как делать разгон психики, я думаю, все знают. Место практик должно быть вдали от людей, дабы вам никто не смог помешать. Сам текст:

ИА ИА ИА
Я взываю к вам, Древние!
Владыки Запретных Троп и Путей,
Пред которыми склоняются все существа,
Услышьте мой зов!
Тьма Ночи - ваша обитель,
Смерть - ваше дыханье,
Все в вашей власти!
ИА Иак Саккак!
ИА Кутулу!
ИА Ньярлатхотеп!
ИА Шуб-Ниггурат!
ИА Азаг-Тот!
Земля позначала Вас раньше,
Познает и впредь,
Оборот колеса закончится
и да будут открыты Врата Хаоса
Древние снова воцарятся на Земле!
О Великике Древние,
присутствуйте и примите мою жертву

(далее приносится жертва)

Пусть она будет принята Древними Богами!
ИА Машмашти! Какаму Селах!

Работа с Эрешкигаль

Написал Elkvme

Эрешкигаль - в шумеро-аккадской мифологии богиня, властительница подземного царства (страны Кур).

Цель работы - установка связи.

Сначала на груди рисуется символ Эрешкигаль:

Это усилит связь и поможет настроиться для работы. Когда это сделано следует обратиться к Эрешкигаль со словами:

Иа! Иа! Иа, Эрешкигаль!
Черная Царица, Владычица Ночи!
Несущая Скорбь и Смерть!
К тебе направляю мои мольбы в этой ночи!
О, Эрешкигаль, которой подчиняются все существа Кур,
Ты перед которой дрожат все живые и мертвые
Ты, которая вызываешь страх в смертных душах
Правительница Кур - земли без возврата
Услышь мой зов
Пред всеми выделяю Тебя
Примени свои чары и будь со мной в таинстве этом!

Впоследствии представляете как знак погружается в тело. Станьте единым с этим знаком, Ощутите присутствие Эрешкигаль. Когда это сделано, можете читать слова Силы:

Рхес аманос суол гермес
Тилером дэрутос мэлмэс хэ рэсэт
Дэ клэрэс фун ацтиим лэморес ту эндэсцэм
Ун небутен тум атпаналэс цэласцэрус
Ку утрэс мои грибатес
Да бистунэс ламэртес

После работы сразу пойдите спать. После работы возможны пророческие сны, видения.

Оборотничество

Написал Suleiman

Ниже приведенная практика не сделает вас волком в прямом смысле этого слова. Различные легенды про оборотней и их похождения являются не более чем сказкой.
То, что указано здесь реальная работа над собой.

Данная практика есть выход на определенный уровень состояния сознания.

Для начала проведите всесторонние наблюдения за объектом вашего будущего отождествления. Как он себя ведет,как двигается, повадки и т.д

Оптимальное время проведения практики - Ночь.

Одежда: максимально свободная

Место проведения: лес, поле или любые другие места, где вас никто не побеспокоит.

Расслабьтесь, закройте глаза, отключите внутренний диалог. Отрешитесь от всего.

Начните разгон психики, старайтесь выйти на максимум. В процессе этого действия вспомните волка, его действия, движения, нападение на различных животных. Наложите это на себя, отождествите себя с ним. В сей час вы есть волк, почувствуйте себя им. Представьте, как образ волка входит в вас, Ваши руки-лапы волка, ваши зубы-зубы волка, ваше тело - тело волка.

Все ваши ассоциации с собой настоящим должны быть внутренне отключены. Не пытайтесь сохранить контроль над собой, почувствуйте свободу и преобладание звериной сути. В процессе практики могут возникать различные неконтролируемые движения. Не нужно этого бояться.

В рамках данной статьи я дал вам некоторое представление об этом состоянии. Чтобы получать хорошие результаты, данная работа должна проводится максимально часто.

Эта практика позволит вам усилить ваши физические возможности,а также слух и обоняние перейдут на более высокий уровень.

Наши рекомендации