Кто и как получает бонус 300 Мегабайт
Его могут получить абоненты с уже подключенными опциями Мобильного интернета, позвонившие на UIVR акции. Они будут автоматически перенаправлены на ветку UIVR в которой буду информированы о недоступности акции и способах получения поощрительного бонуса 300 Мегабайт.
Если у абонента было подключено ограничение скорости, оно отключается. Начисляется пакет скоростного трафика 300 Мегабайт, приходит нотификация. При повторной попытке абонент получает нотификацию.
УМНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Mobile.Сервисы.Услуги умный интернет
Абонентам, подключившимся/перешедшим на тариф после 01 октября 2014, включается SOC «SMART» - «Умный интернет», который подсчитывает интернет-трафик абонента и при достижении порога 1 Мбайт подключает опцию "Хайвей XГб" с ежедневной абонентской платой Х (в зависимости от региона) руб./день. Аккумулятор опции обнуляется 1 числа каждого месяца. Трафик X Мбайт (до достижения порога) предоставляется бесплатно.
Абонентская плата:
Списывается посуточно. В случае блокировки абонента списание абонентской платы прекращается на уровне баланса: - 0 руб.
Сразу после «выхода из минуса» абонент может пользоваться пакетом трафика.
Срок действия опции:
Бессрочно
Отключение Опции: абонент может самостоятельно отключить Опцию. После отключения тарификация дата-трафика осуществляется по базовым тарифам.
Роуминг:
При нахождении в роуминге Опция «Хайвей» не работает, интернет-трафик тарифицируется по тарифам роуминга. При этом посуточное списание абонентской платы за Опцию «Хайвей» сохраняется.
Автоматические нотификации:
При автоматическом подключении опции «Хайвей» по достижению порога потребления приходит СМС-нотификация.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Mobile.Сервисы.Услуги Черный список
Услуга позволяет абоненту А установить запрет на входящие звонки, поступающих от абонентов Б, которых абонент А внес в заранее созданный им «черный список».
Абонент Б, внесенный в черный список при звонке абоненту А услышит стандартный автоответчик: «Абонент временно недоступен, пожалуйста, позвоните позднее».
Ключевые определения в услуге:
• Абонент А – абонент, на номер которого совершается входящий звонок (фактический пользователь услуги).
• Абонент Б - абонент, совершающий исходящий звонок на номер другого абонента. Абонент любого сотового оператора, а также оператора телефонной сети фиксированной связи.
• Список/«черный список» - перечень CTN абонентов, создаваемый Абонентом Б.
Услуга доступна всем абонентам.
Какие номера можно включать в «Черный список»?
В «черный список» можно включать сотовые, городские, междугородние и международные телефонные (в т.ч. сетей международных операторов, а также телефонные абонентские номера фиксированных сетей связи).
Тарификация
Какова плата за использование и управление услугой?
• Плата за подключение отсутствует.
• АП и плата за управление услугой зависит от региона.
Регион | АП, руб. с НДС | Добавление одного номера в «Черный список», руб. с НДС | Запрос на получение информации о звонивших из «черного списка», руб. с НДС | |
Prepaid (ежедневная) | Postpaid (ежемесячная) | |||
Москва | 1,00 | 30,00 | 3,00 | 5,00 |
Юг и Кавказ | 1,00 | 30,00 | 3,00 | 5,00 |
Урал | 1,00 | 30,00 | 3,00 | 5,00 |
Волга | 1,50 | 30,00 | 5,00 | 5,00 |
Сибирь | 1,00 | 30,00 | 0,00 | |
СЗР | 1,50 | 45,00 | 3,00 | 5,00 |
Центр | 2,00 | 45,00 | 3,00 | 5,00 |
ДВР | 2,00 | 30,00 | 1,00 | 5,00 |
Будет ли списываться АП за пользование услугой, если на балансе абонента сумма меньше размера АП?
Абонентская плата не списывается, если на балансе нет денег, однако, из-за технических ограничений услуга будет продолжать предоставляться.
Внимание! Об этой особенности работы услуги клиентам сообщать запрещается.
Услуга будет предоставляться абонентам, находящимся в статусе «живой ноль» (в т.ч. при отрицательных значениях баланса), при этом списания абонентской платы происходить не будут).
Каким образом я могу подключить эту услугу? Как добавить номер в черный список?
Услуга «Черный список» | Команда |
Подключение | * 110 * 771 * номер в международном формате # [трубка] Международный формат: код страны, код города/сети, Например: 79034124060 |
Добавление одного номера | |
Удаление номера | * 110 * 772 * номер в международном формате # [трубка] |
Просмотр списка номеров | * 110 * 773 # [трубка] |
Просмотр звонков от абонентов из черного списка за последние 24 часа | * 110 * 775 # [трубка] |
Отключение | * 110 * 770 # [трубка] |
Через личный кабинет (e-care) клиенты могут подключать/управлять услугой?
Да, управление услугой через личный кабинет возможно.
УСЛУГА «ПРИВЕТ»
Mobile.Сервисы. Услуги / Привет
Услуга «Привет» позволяет абонентам Компании устанавливать для звонящих ему людей в качестве Сигнала Контроля Посыла Вызова (СКПВ) (на данный момент - обычных гудков) различный индивидуальный звуковой контент.
С 6 сентября установлены следующие изменения для услуги "Привет": при подключении услуга предоставляется с промо-периодом 7 дней (в течение этого периода услуга не оплачивается).Если абонент переподключит услугу, промо-период предоставлен не будет.