Самостоятельно, с помощью услуги «Номер на выбор»

СТОИМОСТЬ

  Категория номера Цена, c НДС, руб. Цена с НДС, $
Москва Бриллиант-Премиум 1 000 000 34843,21
Бриллиант 300 000 10452,96
Платина Премиум 200 000 6968,64
Платина 100 000 3484,32
Золото премиум 35 000 1219,51
Золото Vip 25 000 871,08
Золото 15 000 522,65
Серебро 5 000 174,22
Бронза 1 000 34,84
Городской Платиновый 200 000 6968,64
Городской Золотой 35 000 1219,51
Городской Серебряный 25 000 871,08
Городской Бронзовый 15 000 522,65
Любой другой из имеющихся в наличии
СЗР Золотой федеральный 5 000 174,22
Серебряный федеральный 2 000 69,69
Бронзовый федеральный 17,42
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 0,00
ДВ Золотой федеральный 52,09
Серебряный федеральный 17,25
Бронзовый федеральный 10,28
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 0,00
Волга Золотой федеральный 3 000 104,53
Серебряный федеральный 2 000 69,69
Бронзовый федеральный 17,42
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 * 0,00 *
Центр Золотой федеральный 4 000 139,37
Серебряный федеральный 2 000 69,69
Бронзовый федеральный 17,42
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 0,00
Юг Бриллиант 100 000  
Платина 50 000  
Золото премиум 40 000  
Золото Vip 40 000  
Золото 40 000  
Серебро 20 000  
Бронза 5 000  
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 0,00
Кавказ Бриллиант 100 000  
Платина 50 000  
Золото премиум 40 000  
Золото Vip 40 000  
Золото 40 000  
Серебро 20 000  
Бронза 5 000  
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 0,00
Сибирь Золотой федеральный 1 000 34,84
Серебряный федеральный 17,42
Бронзовый федеральный 8,71
Любой другой из имеющихся в наличии 0,00 0,00
Урал Золотой федеральный 5 000 174,22
Серебряный федеральный 2 000 69,69
Бронзовый федеральный 17,42
Любой другой из имеющихся в наличии 30,00 1,05

* Прайс-лист на услугу "замена номера" для абонентов всех тарифных планов
с предоплатной системой расчетов во всех филиалах Приволжского региона.



Услуга Стоимость
Замена федерального номера (номера в коде DEF) на любой федеральный из имеющихся в наличии 0*руб

* При замене федерального номера (номера в коде DEF) более одного раза в месяц (30 календарных дней) стоимость услуги составит 15 рублей.

Замена номера с прямого на прямой производится только в офисах Компании. Стоимость – 680р. (для Московского региона).

ЗАМЕНА НОМЕРА ПО ЗВОНКУ В ЦПК

• Процедура реализует возможность:
Ø замены номера (с федерального на федеральный),
Ø изменение типа подключения (смена номера с прямого на федеральный)
для Клиентов предоплатной системы расчетов всех регионов без визита в офис.
Для Уральского региона изменение типа подключения (смена номера с прямого на федеральный) возможно только через новое подключение.
Для Сибирского региона изменение типа подключения (смена номера с прямого на федеральный) возможно только через офис Компании.

• Процедура производится на основании устного обращения от физических лиц (в том числе для клиентов AT 47 - "Моя компания"), на основании письменного обращения от юридических лиц.

• Процедура выполняется без взимания дополнительной платы (стоимость 2ой и последующих замен номера может быть установлена приказами по компании для регионов).

• Процедура выполняется специалистами Call Center, специалистами ОСО, специалистами ОПСП, специалистами ОПиО.

• Письма, звонки, визиты в офис Клиента регистрируются в Clarify CRM в поле Interaction в соответствии с Инструкцией по созданию Interaction.

• Подбор номера при замене возможен самостоятельно клиентом с помощью услуги «Номер на выбор» либо при обращении в офисы Компании.

• Процедура производится при положительном балансе и при отсутствии на номере Клиента каких-либо видов блокировок.

• При наличии несписанного "Доверительного платежа", "Автодоверительного платежа" или несписанной формальной корректировки КЛИЕНТАМ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ НЕ ОТКАЗЫВАТЬ.
Необходимо проинформировать, что замена номера будет выполнена после списания зачисленных средств с электронного счета (даже если SOC услуги ДП по какой-либо причине не будет отключен) и создать case согласно пошаговой процедуре.

Частота замены номера не влияет на доступность услуги доверительный платеж.

• Если в case стоит отметка «Клиент идентифицирован – «Да», сотрудник, отрабатывающий case, производит замену номера и при исходящем звонке сообщает новый номер Клиенту по кодовому слову, оставленному при оформлении заявки на замену номера.
В случае если в case стоит отметка «Клиент идентифицирован – «Нет», сотрудник, отрабатывающий case, совершает звонок клиенту и идентифицирует его по ПД и кодовому слову, после чего производится замена номера и сообщение нового номера абоненту.

• Информирование Клиента о факте замены номера производиться звонком на контактный номер телефона, указанный Клиентом, и отправкой sms-сообщения на новый номер Клиента.

• Изменение типа подключения (с ТП с городским номером на любые ТП с федеральным номером с сохранением предоплатной системы расчетов) влечет за собой смену тарифного плана. Если бесплатные услуги, подключенные ранее, не входят в пакет бесплатных услуг по новому тарифному плану, необходимо проинформировать Клиента об их стоимости.

• При смене типа подключения система не предложит изменить тарифный план. После завершения процедуры необходимо изменить текущей датой тарифный план на выбранный Клиентом и подключить соответствующие ТП дополнительные услуги. За переход на выбранный Клиентом тарифный план взимается оплата согласно установленному прайс-листу.

• Замена городского номера на номер в аналогичной зоне нумерации (на городской) осуществляется при визите Клиента в ОПОФ.

• Процедура замены номера сопровождается полным отключением сотового номера от сети на 15-20 минут до момента появления в АБС новой связки (сотовый - серийный номер SIM-карты). Для того чтобы на SIM-карту прописался новый избирательный номер, Клиенту необходимо после звонка специалиста ЦПК, выключить телефон, а затем вновь включить его.

• В случае невозможности произвести замену номера (типа подключения) без замены SIM-карты (например, если номера принадлежат разным HLR), для проведения процедуры следует пригласить Клиента в офис. Проинформировать Клиента, что в офис нужно подъехать владельцу с паспортом (или представителю с нотариально заверенной доверенностью).

• Идентификация Клиента осуществляется по паспортным данным. В случае если клиент при обращении не готов сразу предоставить ПД, но сможет уточнить данные в течение суток (время отработки case), заявка на замену номера принимается по ФИО, создается case с отметкой «Клиент идентифицирован – «Нет». Сотрудник, отрабатывающий case, свяжется с клиентом, идентифицирует его по ПД, после чего произведет замену номера.

При наличии у Клиента универсального пароля на замену номера, идентификация производиться по нему. При идентификации Клиента по универсальному паролю в обязательном порядке необходимо проверить наличие согласия на проведение замены номера по паролю в письме на установку/ смену универсального пароля. Если пароль не действует на проведение процедуры замены номера, идентификация производиться по паспортным данным. Информация об установленном пароле должна быть отображена во Flash в карточке Клиента в CRM.

• Время отработки Case «Back Office/Замена номера/None» - 1 сутки.

• При наличии открытого инцидента по длительному нахождению заявок в стадии «In Process», предупредить Клиента о том, что замена номера займет продолжительное время (ориентировать Клиента на сроки, обозначенные в новостях).

• С 25.01.2011 каждая замена номера в Уральском регионе является платной - 30 руб./1,05$. Процедура производится только при наличии достаточной суммы на балансе.

• Повторная замена номера в течение месяца (месяц отсчитывается со дня последней замены номера через оператора), для Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Приволжского регионов платная.
Южный регион - 15 руб.
Северный Кавказ - 10 руб.
Сибирь - 30 руб.
Волга - 15 руб.
ДВР - 150 руб. (бесплатно только раз в полгода, первая бесплатная замена так же через полгода, т.е. если СИМ нет 6 месяцев, то замена будет платной)

Пошаговая процедура

Шаг Действие Исполнитель
Сначала предложи инструменты самообслуживания:   1. Услуга Номер на выбор 2. Через сайт www.beeline.ru в разделе Мобильный Билайн/Услуги/Телефонный номер 3. Через Личный кабинет my.beeline.ru   Клиент хочет, чтобы замена номера была произведена нами? – переходи к шагу 2   Специалист Call Center  
Проверь: • Баланс – должен быть положительный (если замена номера платная, то баланс должен быть пополнен на эту сумму) • Статус в ССВО – должен быть Active. • Клиент должен быть физ.лицо предоплатной системы расчетов. • Отсутствие открытых ТТ по Замене номера и длительному нахождению заявок в стадии «In Process».   При замене номера с федерального/прямого на прямой (для г. Москва), пригласи клиента в офис.   Если условия выполнены, дополнительно проверь: • есть ли созданные ранее кейсы (за последний месяц), т.к. от этого зависит стоимость услуги. Первая замена номера в месяц производится бесплатно. Повторная замена номера в течение месяца (месяц отсчитывается со дня последней замены номера через оператора), для Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Приволжского регионов платная.   Процедура производится только при наличии достаточной суммы на балансе не чаще 1 раза в сутки.   Важно! При замене номера привязка номера к банковской карте не сохраняется. Если клиент пользуется услугами Мобильный банк или Оплата с банковской карты, ему нужно обратиться в банк для оформления заявления на привязку карты к новому номеру.   Всё проверил - переходи дальше. Специалист Call Center  
Проверь наличие на номере подключенного Доверительного или Автодоверительного платежа: 1. При наличии несписанного "Доверительного платежа", " Автодоверительного платежа" или несписанной формальной корректировки – перейди к шагу 4 2. При отсутствии несписанного "Доверительного платежа", " Автодоверительного платежа" или несписанной формальной корректировки – перейди к шагу 5 Специалист Call Center  
Проинформируй, что "Замена номера" будет выполнена после списания зачисленных средств. • Идентифицируй клиента по ФИО+ПД (либо ФИО + пароль, при наличии пароля). • создай кейс/задание:
  • В CRM - Back office/Замена номера/None
  • В ACRM Обслуживание/Замена номера/none
• Не забудь указать кодовое слово для сообщения нового номера.   Зарегистрируй interaction согласно документу Новое дерево CRM
Специалист Call Center  
Идентифицируй клиента по ФИО+ПД (либо ФИО + пароль, при наличии пароля).   Идентификация успешная? – перейди к шагу 6. При успешной идентификации, но в период End of Day и недоступности CSM создай кейс/задание:
  • В CRM - Back office/Замена номера/None
  • В ACRM Обслуживание/Замена номера/none
  Идентификация не успешная? - если клиент готов уточнить ПД в течение суток, создай кейс/задание:
  • В CRM - Back office/Замена номера/None
  • В ACRM Обслуживание/Замена номера/none
Если не готов предоставить ПД в течение суток, рекомендуй уточнить необходимую информацию и перезвонить. Либо воспользоваться услугой самостоятельно.   Зарегистрируй interaction согласно документу Новое дерево CRM  
Специалист Call Center  
Произведи замену номера: 1. в CSM на закладке «CTN Profile», выбери в «Page Options» пункт «Replace Resours». Самостоятельно, с помощью услуги «Номер на выбор» - student2.ru 2. В поле «Resours» выбери «GSMCTN», нажми «OK» Самостоятельно, с помощью услуги «Номер на выбор» - student2.ru   3. В поле «Reason» выбери причину замены номера, нажми «OK» Самостоятельно, с помощью услуги «Номер на выбор» - student2.ru   4. В «Replace Resouce» сначала выбери нужный склад. Для Москвы склад 14 Московский ЦПК. Для регионов выбирай "Основной склад город" или "склад замены город". Название города соответствует филиалу абонента. Для удобства используй список городов Далее нажми на "Search" - подгрузятся номера. Двойным кликом выбери любой номер, который должен сразу прописаться в поле "MSISDN". Продиктуй номер в эфир, только после этого сохраняй. Нажми "ОК Самостоятельно, с помощью услуги «Номер на выбор» - student2.ru   5. Проверь статус (Page Options/ Network Activities Status). Успешный статус при замене номера должен быть "Completed Successfully"   Если замена номера для клиента платная - произведи списание. Для этого подключи в CSM один из перечисленных SOC:   • Для Волги: 03DCHCTN • Для Сибири: 06CHCTN • Для Урала: 08DCHCTN • Для Кавказа: KV_CHCTN • Для Юга: UG_CHCTN   После сохранения, с баланса произойдет списание суммы, соответствующей подключенному SOC. Проверь списание стоимости услуги. SOC автоматически удалится.   Зарегистрируй interaction согласно документу Новое дерево CRM Специалист Call Center  
В случае поступления претензии по тематике замена номера звонок Клиента зарегистрируй обращение «Процедуры/ Замена Sim/Замена номера / Ошибка проведения» Специалист Call Center
Принять заявку на замену номера снова. В поле комментарии к Interaction оставить подробную информацию о звонке Клиента и произведенных действиях. Специалист Call Center
При обращении Клиента, который после проведения процедуры замены номера забыл свой новый сотовый номер и хочет его узнать: - проверить, что с момента замены номера прошло менее 1 недели; - согласовать возможность предоставления нового номера без визита в офис владельца с дежурным руководителем ЦПК. При положительном решении отправить информацию о новом номере Клиента в виде смс. В поле комментарии к обращению оставить подробную информацию о звонке Клиента и произведенных действиях. Специалист Call Center
При обращении Клиента, который после создания Case/Задания обращается повторно с отказом от выполнения процедуры, необходимо проверить статус Case/Задания. Если Case находится в статусе Open-Dispatch, то достаточно добавить новый комментарий о том, что Клиент идентифицирован, отказался от замены номера, Case/Задание отрабатывать не нужно.   Если Case/Задание находится в статусе Open, значит он уже в работе. Нужно открыть журнал действий с Case/Заданием, посмотреть информацию о ФИО и операторском номере сотрудника, принявшего Case/Задание. Далее по операторскому телефону или служебному сотовому номеру (см. ИС «Телефонный справочник» в Lotus Notes) сообщить сотруднику номер Case или CTN Клиента и об отсутствии необходимости отрабатывать этот Case.   Идентификация осуществляется по тем же критериям, что и при создании Case/Задания: сотовый номер, ФИО, паспортные данные, ключевое слово, контактный телефон. Если клиент при создании case/задания на замену номера был идентифицирован только по ФИО (без ПД) и данная информация отмечена в case/задании – идентификация проводится по ФИО и кодовому слову.   Если Case/задание уже закрыт (статус «Closed»), сообщить Клиенту о том, что замена номера уже осуществлена. Перейти к шагу 11. Специалист

УСЛУГА «НОМЕР НА ВЫБОР»

Mobile.Сервисы.УслугиНомер на выбор

Услуга «Номер на выбор» предоставляет абонентам возможность самостоятельно дистанционно:

• подобрать федеральный номер для замены (по критериям выбора, определенным самим абонентом);

• произвести замену действующего номера на выбранный, из любой ценовой категории.

Наши рекомендации