Случаях отключения САУТ с указанием перегона, блок - участка и причины отключения или

с указанием станции, входных (выходных) стрелок или пути;

Сделать соответствующую пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера ЗСЛ-2М о

случаях отключения САУТ;

Сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе

САУТ с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра,

пикета ипо прибытии в депо илипункт оборота оформить записью в книге замечаний

машиниста.

Порядок пользования САУТ-У на участках оборудованных путевыми устройствами САУТ-Ц.

3.6.1. На участках железных дорог, оборудованных путевыми устройствами САУТ-Ц,отсутствуют путевые генераторы наперегонах у всех проходных светофоров кроме предвходных светофоров станции.

3.6.2. При движении поезда по зеленому огню АЛСН САУТ-У разрешает движение с установленной скоростью.

3.6.3. При смене сигнальных показаний АЛСН на перегоне САУТ-У автоматически задает длину блок-участка, равную минимальной для всего плеча оборота локомотива [750 м). Такое задание расстояния происходит в начале блок-участка при смене показания локомотивного светофора с зеленого на желтый, с желтого на красно-желтый, с красно-желтого на красный (после проследования путевого светофора с красным огнем), с желтого на белый (въезд на боковой некодированный путь станции;, с белого на желтый или красно-желтый (выезд с бокового некодированного пути станции).

3.6.4. При смене сигнального показания АЛСН с зеленого на желтое в начале блок-участка САУТ-У осуществляет снижение скорости до скорости проследования путевого светофора с желтым огнем не к концу блок-участка, а на расстоянии автоматически задаваемой минимальной длины блок-участка (750 м).

3.6.5. При проследовании путевого светофора с желтым огнем и появлении на локомотивном светофоре красно-желтого огня САУТ-У будет автоматически служебным торможением снижать скорость до полной остановки на расстоянии автоматически задаваемой минимальной длины блок-участка (750 м). Нажатие кнопки "подтягивание" позволяет машинисту подтягивание поезда к сигналу на расстояние 200 м. В этом случае остановку поезда перед запрещающим сигналом осуществляет сам машинист.

3.7. Пользование САУТ-Ц на участках, не оборудованных путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами.

1) На участках, не оборудованных путевыми устройствами или имеющих неисправные путевые устройства, в локомотивных устройствах САУТ отсутствует информация о реальных длинах блок - участков, профилях пути на них, ограничениях скорости на станциях и перегонах (участках перегона);

2) При движении по "зелёному" показанию ЛС (БИЛ) САУТ контролирует максимальную скорость движения V шах;

3) При смене "зелёного" показания ЛС (БИЛ) на "желтое" показание происходит авто­матическая запись САУТ минимальной длины блок - участка Ьтгап, устанавливаемой в САУТ в зависимости от участков обращения локомотива и моторвагонного подвижного

Состава.

Так как длина Ь ттв некоторых случаях может оказаться больше реальной, машинист должен перед проследованием путевого светофорас "желтым" показанием убедиться,что показание прибора "8" на ПМ равнонулю, в противномслучае нажатькнопку "К20" наПУ для автоматического задания минимальной длины блок -участка Ьтш.кж. после появления "желтого с красным" показания ЛС (БИЛ), иначе САУТ может осуществить экстренное торможение;

4) Присмене "желтого"показания ЛС(БИЛ) на "желтое с красным**происходит автоматическая запись САУТ минимальной длины блок-участка Ьпип.кж.

Так как длина Ьтш.кж. в большинстве случаев оказывается меньше реальной, то при движении поезда по "желтому с красным" или "белому" показанию ЛС (БИЛ) для подтягивания к путевому светофору с "красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ, необходимо нажать кратковременно кнопку "ПОДТЯГ"на ПУ При этом САУТ разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/чна расстояние не более 270м от точки прицельной остановки. САУТ реагирует на нажатие кнопки "ИОДТЯГ"не раньше, чем за 560м до точки прицельной остановки по показанию прибора "8" на ПМ. В этом случае остановку поезда перед светофором с "красным" показанием машинист должен произвести самостоятельно.

САУТ допускает многократное применение данной функции при нулевом показании прибора "8", если после предыдущего нажатия кнопки "ПОДТЯГ"пройденное расстояние не превышает 270 м, и если не было остановки локомотива или моторвагонного подвижного состава.

5) При движении поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) к путевому светофору с разрешающим показанием для отмены остановки необходимо нажать кнопку "ОТПР-* на ПУ. При этом показание прибора "8" на ПМ должно быть не более 560м. После нажатия кнопки "ОТПР"САУТ позволяет движение со скоростью не более 50 км/чдо смены показания ЛС (БИЛ). Для движения по участкам с установленной скоростью выше 50 км/чнеобходимо выключить САУТ

6) Для проследования светофора с запрещающим показанием, в случаях, предусмотренных в п. 16,27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/чнажать кнопку "К20"на ПУ. САУТ дает возможность проследовать светофор с "красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч.При появления на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ позволяет двигаться со скоростью не более 40 км/ч.Для отмены действия скорости 40 км/чв начале следующего блок-участка повторно нажать кнопку "К20".

4. Порядок действий при неисправности УКБМ

В случае нарушения нормальной работы УКБМ (не прекращается свисток ЭПК), прекращение периодической проверки бдительности машинист должен:

1. Выключить АЛСН ключом ЭПК;

2. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение;

3. Вновь включить АЛСН ключом ЭПК нажать РБ (ПБ);

4. Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение.

Если свисток ЭПК не прекратился или проверка бдительности не восстановилась, выключить УКБМ. Для этого выключить АЛСН ключом ЭПК, установить тумблер УКБМ: А! -в положение "выкл", А2 - в положение 'Тест1', включить АЛСН ключом ЭПК, нажать РБ(ПБ).

Продолжить движение до основного или оборотного депо с выключенным УКБМ, подтверждая бдительность при периодической проверки по свисткам ЭПК при всех показаниях локомотивного светофора. По прибытию в депо сделать запись о неисправности АЛСН-УКБМ в ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты. Если при выключенном УКБМ

Наши рекомендации