Технологии разработки электронных учебных пособий

Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Подготовительный этап Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Определение методистом цели и задач создания электронных учебников и отбор Web-дизайнером средств конструирования электронных учебников и форм представления информации
Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Этап создания оболочки Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Оболочка имеет определенное оформление и схему навигации. Для электронных учебников актуальной является именно нелинейная схема навигации. Наличие таких систем, как: внутренний справочник, поиск по ключевым словам, глоссарий, поиск по так называемой «модели знаний» и прочее - зависят от особенностей конкретной оболочки.
Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Этап информационного наполнения электронных учебников   Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Создание Web-страниц, демонстрационных примеров и моделей, схем обратной связи, тренажеров, систем контроля и самоконтроля. Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru
Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Этап объединения элементов электронных учебников Разработчик, руководствуясь некоторым алгоритмом, прописывает каждую Web-страницу в оболочке: расставляет ссылки и подгоняет страницы под общий стиль, прописывает прочие подключаемые модули
Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Этап администрирования Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru Разработчиком вносятся изменения и дополнения в электронный учебник. При этом производится частичный повтор этапов 3 и 4.
Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru 1. Применение языка гипертекстовой разметки HTML для создания электронного учебно-методического пособия.
2. Создание обложки пособия. Создание оглавления. Добавление гиперссылок и кнопок перехода.
3. Применение языка гипертекстовой разметки HTML для создания электронного учебно-методического пособия.
4. Обзор возможностей языка гипертекстовой разметки HTML.
5. Создание структуры электронного учебного пособия. Создание обложки. Создание оглавления. Настройка общей темы пособия. Связывание страниц электронного учебно-методического пособия. Создание кнопок перехода.
       
Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru 1. Леонтьев, Б.В. Web-дизайн: Тонкости, хитрости и секреты / Б.В. Леонтьев. –М.: Познавательная книга плюс, 1999. – 192 с.
2. Практикум по общей информатике: учеб.пособие / под. ред. В.П. Омельченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. –С. 310-358.: ил. – (Высшее образование).
3. Симонович, С.В. Специальная информатика: учебное пособие / С.В. Симонович, Г.А.Евсеев, А.Г. Алексеев. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005. – 480 с.

Технологии разработки электронных учебных пособий - student2.ru

Проект: создание индивидуального электронного веб-сайта по учебному предмету (минимум 10 страниц).

Требования к проекту:

« 5» - отлично:

- разработаны и созданы 10 веб-страниц с использованием HTML;

- на страницах должны быть использованы все изученные теги;

- правильно подобран фон страницы и цвет текста;

- ярко выполнено художественное оформление веб-сайта;

- максимально использованы графические элементы.

«4» - хорошо:

- разработаны и созданы 10 веб-страниц с использованием HTML;

- на страницах использованы не все теги;

- правильно подобран фон страницы и цвет текста;

- ярко выполнено художественное оформление веб-сайта;

- максимально использованы графические элементы

«3» - удовлетворительно:

- разработаны и созданы менее 10 веб-страниц с использованием HTML;

- на страницах использованы только теги работы с текстом и графическими элементами;

- не удачно подобран фон страницы и цвет текста;

- выполнено художественное оформление веб-сайта;

- графические элементы не используются

«2»- веб-сайт не разработан и не создан.

Наши рекомендации