Требования к конкурсной работе

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на разработку элементов имиджевого стиля

XXIV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса на разработку элементов имиджевого стиля (далее – Конкурс) XXIV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» в г. Казани Республики Татарстан (далее – Фестиваль);

1.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам Конкурса и элементам имиджевого стиля, порядок предоставления проектов элементов, номинация, критерии оценки, сроки проведения Конкурса.

Основные понятия

2.1. Имиджевый стиль (айдентика или корпоративный стиль) – набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых – выделить организацию или товар среди прочих, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

2.2. Логотип – оригинальное начертание наименования организации или товара, стилизованное шрифтовое начертание названия, фирменный знак или фирменный блок (комбинация условного знака и названия), обозначающий организацию или товар. Логотип призван идентифицировать компанию среди конкурентов, привлекать внимание к товару или услуге. Логотип должен нести смысловую нагрузку, ассоциироваться с деятельностью компании, а его эстетическая составляющая – воздействовать на глубинные аспекты сознания потребителя и вызывать доверие аудитории. Логотип – прежде всего элемент фирменного стиля.

2.3. Персонаж–талисман – «человек, животное или объект, приносящий удачу» – часть маркетинговых коммуникаций компании, способ создания образа организации или товара, близкий и понятный клиентам, узнаваемый персонаж, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие.

Учредитель и организатор Конкурса

3.1. Учредитель Конкурса –Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи»;

3.2. Организатор Конкурса – Автономная некоммерческая организация «Центр студенческих программ Российского Союза Молодежи».

Цели и задачи Конкурса

4.1. Конкурс проводится с целью создания, разработки и утверждения единого имиджевого информационно – графического образа Фестиваля;

4.2. Задачи Конкурса:

4.2.1. Создание и разработка оригинальных базовых элементов имиджевого стиля: логотипа, персонажа–талисмана;

4.2.2. Выявление и раскрытие талантов среди молодежи, привлечение их к активной творческой деятельности.

Руководство Конкурсом

5.1. Руководство Конкурсом осуществляет Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи». Непосредственную организацию Конкурса осуществляет АНО «Центр студенческих программ Российского Союза Молодежи».

5.2. АНО «Центр студенческих программ Российского Союза Молодежи» осуществляет:

5.2.1. Прием конкурсной документации;

5.2.2. Формирование и координация работы жюри Конкурса;

5.2.3. Решение спорных вопросов, связанных с содержанием и итогами Конкурса.

Участники Конкурса

6.1. К участию в Конкурсе допускаются все заинтересованные граждане, представляющие на Конкурс оригинальные проекты элементов имиджевого стиля Программы.

6.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и группы лиц.

Сроки и форма проведения конкурса

7.1. Прием заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов осуществляется одновременно и производится до 15 февраля 2016 года на электронный адрес [email protected] (Приложение № 1).

7.2. Конкурс проводится заочно.

Требования к конкурсной работе

8.1. Обеспечение достоверности сведений, представленных в конкурсной работе, заявке и других документах возлагается на участника.

8.2. Обязательным условием является использование уже существующего логотипа Программы «Российская студенческая весна» (п. 1. Приложения № 2).

8.3. Художественно – эстетические требования:

8.3.1. Конкурсная работа не должна противоречить целям Фестиваля, а также общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику;

8.3.2. Специальные требования к элементам имиджевого стиля Фестиваля:

– масштабируемость логотипа – изображение должно читаться без искажения восприятия при различных масштабах воспроизведения, от масштаба визитной карточки до наружной рекламы;

– уникальность и узнаваемость элемента имиджевого стиля (в цветном, черно–белом (с градациями серого) и монохромном и монохромном инверсивном вариантах);

– отражаемость в элементах имиджевого стиля, национальных и культурных особенностей России и Республики Татарстан, пропаганды позитивного образа жизни, творческих направлений, идей объединения студенчества и призыв к активному образу жизни.

8.3.3. К участию в Конкурсе принимаются только авторские материалы. Организаторы оставляют за собой право проверки конкурсных работ на плагиат.

Наши рекомендации