Методика выполнения задания

1.1. Форматирование текста. Откройте документ, созданный в предыдущем задании (или скопируйте на новый лист любой текст из нескольких страниц), и измените следующие параметры страницы для всего документа: верхнее поле – 3 см, от края до верхнего колонтитула – 1 см (меню Файл> Параметры страницы > Поля);

2. Сохраните этот документ под новым именем.

3. Вставьте вверху по центру номера страниц: Вставка> Номера страниц.

Создайте на всех четных страницах колонтитул. Для этого в Параметрах страницы установите Различать четные и нечетные колонтитулы, установите курсор на нечетную страницу и выберите команду Вид > Колонтитул. В этот колонтитул введите группу, дату его создания, а также впишите свою фамилию, имя и отчество. Внесенную информацию отформатируйте следующим образом:

- имя документа, дату и фамилию – по правому краю;

- на всю информацию установить вид шрифта и цвета согласно образцу.

4. Измените формат текста, который был скопирован из справочной информации в предыдущей работе, следующим образом:

- установите стиль абзаца – обычный, шрифт – «Times New Roman», начертание – обычное, размер– 12 пт. Выровняйте по левому краю страницы;

- представьте данный текст, кроме заголовка и последнего предложения, как один абзац. Для этого удалите все символы конца абзаца–¶.

5. Ввернитесь на первую страницу документа. Заголовок текста отформатируйте следующем образом: выравнивание – по центру; размер шрифта – шрифт – 20; цвет шрифта – оранжевый; начертание шрифта – полужирный; стиль – название.

6. Выполните команду Буквиц – В тексте. Установите высоту буквицы – четыре строки.

1.2.Работа со списками.Создайте маркированный список из 4 – 5 предметов. Обратите, внимание, что переход к каждому следующему элементу списка осуществляется нажатием клавиши ENTER, завершение списка – выключением кнопки соответствующего списка.

В пункте канцелярские товары создайте подпункты. Добавьте элементы списка, как показано на рисунке 3.5. Затем установите курсор в пункте, уровень которого изменяется, кликните стрелку рядом с командой Маркированный список или Нумерованный список, поместите указатель на Изменить уровень списка и укажите нужный уровень.

Аналогично создаётся нумерованный список. Скопируйте и разместите ниже только что созданный маркированный список и сделайте нумерованным. Для этого выделите его и щелкните на стрелке рядом с кнопкой многоуровневого списка Методика выполнения задания - student2.ru . Откроется окно, в котором можно выбрать стиль списка из библиотеки списков, определите новый многоуровневый список или опрелите новый стиль списка, воспользовавшись соответствующей командой.

Создадим более сложный нумерованный список. Начните нумерованный список щелкнув по кнопке Нумерация. Введите слово «Папки», откройте диалоговое окно Абзаци нажмите кнопку Табуляция. Установите позицию табуляции – 14 см, выравнивание – по правому краю, заполнитель – 3 и нажмите кнопки Установитьи ОК. Нажмите клавишу TAB, введите – 20 шт. Далее заполните список, как указано на рисунке 1.2.

Методика выполнения задания - student2.ru

Рисунок 3.5 – Образец нумерованного списка

1.3.Работа с колонками. Создайте новый документ – Список.docx и скопируйте в него текст из документа Текст.Откройте диалоговое окно Абзаци убедитесь, что Интервал переди Интервал после– 0 пт.

Перейдите на вкладку Разметка страницыи выберите три колонки. Посмотрите, что получилось и сделайте отмену. Выполните команду – Другие колонки. В диалоговом окне Колонкивыберете число колонок – 3, установите флажок Разделитель, снимите флажок Колонки одинаковой ширины, установите Ширину и промежуток.

Выделите следующий абзац рабочего текста. Разбейте его на две колонки, но разные по ширине.

Индивидуальное задание1.Создайте новый документ – Заявка.docх наберите текст как на рисунке 3.6 и также отформатируйте его:

Методика выполнения задания - student2.ru Рисунок 3.6 – Текст индивидуального задания 1

Содержание отчета и его форма

Ознакомьтесь с теоретическим обоснованием. Выполните все описанные пункты задания, письменно оформите отчет, который должен содержать: тему, цель лабораторной работы, перечень изученных возможностей Word.

Контрольные вопросы и защита работы

1. Продемонстрировать электронный результат выполнения заданий.

2. Знать ответы на вопросы:

· Как установить колонтитул только на первой странице?

· Как создать многоколонный текст?

· Как изменить ширину колонок?

· Как создать маркированный список?

· Как создать нумерованный список?

· Как создать многоуровневый список?

Наши рекомендации