Медулла контролирует рефлективные функции, понс отвечает за существенные функции, а средний мозг отвечает за осмысленные функции. 1 страница

КАК СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА ФИЗИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫМ

Всем когда-либо существовавшим в мире родителям, которые радовались, ставя своих детей себе на плечи и приговаривая при этом:

"Посмотри на этот мир, детка".

КАК УВЕЛИЧИТЬ УМСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА

Посвящается моим родителям, которые настаивали на том, чтобы я всю жизнь рассчитывал на их поддержку - Хелен Гоулд

Рикер Доман и Джозефу Джей Доману

Содержание

Предисловие................................................................................................................................................................. 21

Введение........................................................................................................................................................................ 21

Замечание для родителей..................................................................................................................................... 21

РАЗДЕЛ 1 Предпосылки физического интеллекта......................................................................................... 21

Глава 1 - Самые выдающиеся люди в мире.......................................................................................................... 21

Глава 2 - Все дети могут стать физически совершенными........................................................................... 21

Глава 3 - Родители и приоритеты........................................................................................................................ 21

Глава 4 - Институт Эвана Томаса и его возможности.................................................................................. 21

ЧЕМ ЖЕ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ В ИНСТИТУТЕ ЭВАНА ТОМАСА?....................................................... 21

Глава 5 - Физический интеллект............................................................................................................................ 21

Глава 6 - Принципы измерения физического интеллекта................................................................................ 21

Стадии......................................................................................................................................................................... 21

СТАДИЯ I Медулла (костный мозг).................................................................................................................. 21

СТАДИЯ II Понс (мост по-латыни).................................................................................................................... 21

СТАДИЯ III Средний мозг.................................................................................................................................. 21

СТАДИЯ IV Кора головного мозга на начальной стадии................................................................................. 21

СТАДИЯ V Кора головного мозга на ранней стадии........................................................................................ 21

СТАДИЯ VI Кора головного мозга на первобытной стадии............................................................................ 21

СТАДИЯ VII Развитая кора головного мозга................................................................................................... 21

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНТУРА РАЗВИТИЯ.................................................................................... 21

Глава 7 - Как усилить физический интеллект.................................................................................................... 21

РАЗДЕЛ 2 Как усилить физический интеллект вашего ребенка.............................................................. 21

Глава 8 - Новорожденные - справа вверх или вверх дном............................................................................... 21

Глава 9 - Стадия I. Медулла и костный мозг...................................................................................................... 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

Мозг растет благодаря использованию.............................................................................................................. 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ I.................................................. 21

Детский трек для ползания.................................................................................................................................. 21

Можно ли спать на полу....................................................................................................................................... 21

Что следует надевать подвижным детям............................................................................................................ 21

"Станьте хоть нанемного японцем".................................................................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Двигательный интеллект - Переход от стадии I, медулла, к стадии II, понс.................................................... 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

Подготовка к передвижению с помощью перехвата руками............................................................................ 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ I.................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальный интеллект - Переход от стадии I, медулла, к стадии II, понс...................................................... 21

Программа равновесия для новорожденного..................................................................................................... 21

Выполнение вместе с новорожденным основной программы равновесия:..................................................... 21

СТАДИЯ I - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Глава 10 - Стадия II. Понс........................................................................................................................................ 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ II................................................ 21

Обнаженные локти, колени и ступни................................................................................................................... 21

Вы тоже должны находиться на полу................................................................................................................. 21

Предоставьте ребенку возможность изучать окружающий его мир................................................................ 21

Снабжайте своих детей потребностями............................................................................................................... 21

Подъем на четвереньки........................................................................................................................................ 21

Возможности и старшие дети............................................................................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Двигательный интеллект - Переход от стадии II, понс, к стадии III, средний мозг......................................... 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ II................................................... 21

Висение на пальцах или на штыре....................................................................................................................... 21

Добавьте немного волнения................................................................................................................................ 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальный интеллект - Переход от стадии II, понс, к стадии III, средний мозг........................................... 21

Наши советы......................................................................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ.................................................................................................................................. 21

СТАДИЯ II - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................. 21

Глава 11 - Стадия III. Средний мозг...................................................................................................................... 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

Как происходит ползание на четвереньках......................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ III............................................... 21

Для ползания на четвереньках нужны штанишки.............................................................................................. 21

Поощряйте ребенка изучать окружающий мир................................................................................................. 21

Дистанция.............................................................................................................................................................. 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Двигательный интеллект - Переход от стадии III, средний мозг, к стадии IV, первоначальный кортекс..... 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ III.................................................. 21

Использование домашнего турника.................................................................................................................... 21

Подготовка к обучению передвижению с помощью рук.................................................................................. 21

Требования, абсолютно необходимые для достижения успеха......................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальный интеллект - Переход от стадии III, средний мозг,к стадии IV,первоначальный кортекс.......... 21

ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА ОТ 4х МЕСЯЦЕВ И СТАРШЕ................. 21

Важные предпосылки........................................................................................................................................... 21

Необходимые элементы успеха........................................................................................................................... 21

Шейный воротник................................................................................................................................................. 21

Демонстрируйте свой энтузиазм......................................................................................................................... 21

ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ....................................................................................................... 21

Горизонтальное верчение..................................................................................................................................... 21

Покачивание.......................................................................................................................................................... 21

Горизонтальное вращение.................................................................................................................................... 21

Горизонтальное подбрасывание.......................................................................................................................... 21

Ускорение.............................................................................................................................................................. 21

СТАДИЯ III - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................ 21

Наше "правило перевозки".................................................................................................................................. 21

Глава 12 - Стадия IV. Первоначальный кортекс............................................................................................... 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ IV............................................... 21

Какую одежду должен носить ребенок............................................................................................................... 21

Разделяйте с ним его радость.............................................................................................................................. 21

Отец, мать и ребенок играют в "ходьбу"............................................................................................................ 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Двигательный интеллект-Переход от стадии IV,первоначальный кортекс,к стадии V,ранний кортекс........ 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ IV................................................. 21

Ваш ребенок хочет передвигаться с помощью перехвата руками.................................................................... 21

Начало обучения передвижению с помощью перехвата руками...................................................................... 21

Во что должен быть одет ребенок, передвигающийся по лестнице с помощью рук....................................... 21

Не занимайтесь передвижением по лестнице с помощью перехвата только для вашего ребенка................. 21

Программа обучения передвижению по лестнице с помощью перехвата руками.......................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальный интеллект-Переход от стадии IV,первоначальный кортекс,к стадии V,ранний кортекс.......... 21

ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ....................................................................................................... 21

СТАДИЯ IV - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................ 21

Глава 13 - Стадия V. Ранний кортекс................................................................................................................... 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ V................................................ 21

Что ребенок должен носить при ходьбе.............................................................................................................. 21

Начинайте тогда, когда ваш ребенок преисполнен энергии............................................................................... 21

Подъем и спуск по лестнице................................................................................................................................ 21

Прогулка по трем видам местности.................................................................................................................... 21

С чего начинать прогулки по трем видам местности......................................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Двигательный интеллект-Переход от стадии V,ранний кортекс,к стадии VI,первобытный кортекс............. 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ V................................................... 21

Для движения по лестнице с помощью перехвата лучше всего надевать комбинезон................................... 21

"Мы любим перехват..."....................................................................................................................................... 21

По поводу вашего наблюдения за ребенком...................................................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальный интеллект - Переход от стадии V, ранний кортекс, к стадии VI, первобытный кортекс.......... 21

АКТИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ (переход от обычной ходьбы к гимнастике)....................... 21

Предпосылки......................................................................................................................................................... 21

Как это работает.................................................................................................................................................... 21

Составляющие элементы успеха......................................................................................................................... 21

Упражнения, входящие в активную программу равновесия............................................................................ 21

СТАДИЯ V - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................. 21

Глава 14 - Стадия VI. Первобытный кортекс.................................................................................................... 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VI............................................... 21

Во что должен одеваться бегун........................................................................................................................... 21

Здравый смысл вам может многое подсказать.................................................................................................. 21

Правильно выбирайте темп................................................................................................................................. 21

Регулярно бегайте по улице одним и тем же маршрутом................................................................................. 21

Объясняйте, где и сколько вы будете бегать..................................................................................................... 21

Позаботьтесь о том, чтобы бег доставлял удовольствие.................................................................................. 21

Переход от бега трусцой па несколько метров к дистанции в несколько километров................................... 21

Стадия первая....................................................................................................................................................... 21

График................................................................................................................................................................... 21

Стадия вторая....................................................................................................................................................... 21

График................................................................................................................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Двигательный интеллект - Переход от стадии VI, первобытный кортекс, к стадии VII, развитый кортекс. 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VI................................................. 21

Как должен быть одет ребенок для передвижения по лестнице с помощью перехвата.................................. 21

Все ежедневно этим занимаются......................................................................................................................... 21

Какой высоты должна быть лестница?................................................................................................................ 21

Некоторые другие варианты................................................................................................................................ 21

Развивая другие бимануальные навыки............................................................................................................. 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальный интеллект - Переход от стадии VI, первобытный кортекс, к стадии VII, развитый кортекс.... 21

ПРОГРАММА АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ (от умелого ходока к гимнасту)........................................... 21

Упражнения, составляющие активную программу равновесия....................................................................... 21

ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОГРАММЫ АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ........................................ 21

ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................... 21

Общая продолжительность всей программы..................................................................................................... 21

СТАДИЯ VI - ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ............................................ 21

Глава 15 - Стадия VII. Развитый кортекс.......................................................................................................... 21

Двигательные навыки................................................................................................................................................ 21

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VII............................................. 21

Ваш ребенок левша или правша?......................................................................................................................... 21

Обучайте своего ребенка любым видам физической активности..................................................................... 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

Мануальные навыки.................................................................................................................................................... 21

Письмо.................................................................................................................................................................. 21

Выводы.................................................................................................................................................................. 21

ПОСЛЕСЛОВИЕ.................................................................................................................................................. 21

ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ........................................................................................................................................ 21

Приложения к разделу 2........................................................................................................................................... 21

Дополнительная информация для родителей, касающаяся плавания.............................................................. 21

Приспособления для развития ребенка, которые вы изготовите сами..................................................... 21

Трек для ползания................................................................................................................................................ 21

Как сделать ребенку шейный воротник.............................................................................................................. 21

Домашний турник................................................................................................................................................. 21

Трапеция................................................................................................................................................................ 21

Как изготовить балку для программы на развитие вестибулярного аппарата................................................ 21

Создание лестницы для передвижения с помощью перехвата.......................................................................... 21

РАЗДЕЛ 3 Как увеличить умственный потенциал вашего ребенка...................................................... 21

Глава 1 - Тихая революция........................................................................................................................................ 21

Знания ведут к добру............................................................................................................................................ 21

Глава 2 - Природа мифов.......................................................................................................................................... 21

Глава 3 - Происхождение гения.............................................................................................................................. 21

Глава 4 - Быть умным -- это хорошо, а не плохо............................................................................................... 21

Глава 5 - Наследственность, окружающая среда и интеллект.................................................................... 21

Глава 6 - Гомо сапиенс, генетический дар........................................................................................................... 21

Глава 7 - Как познавал Леонардо........................................................................................................................... 21

Папа, как смог этот маленький человечек забраться в телевизор?.................................................................. 21

Наши рекомендации