Взгляд со стороны 1 страница

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие ко второй книге

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ

Два слова о том, чего нет, в связи с тем, чего нет

Особенности проявления грехов наших в потоке индивидуального Времени

Дополнение, которое должно быть обозначено до того, как будут раскрыты грехи наши

ГЛАВА ВТОРАЯ.

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ

Грехи наши тяжкие

Двенадцать Больших Мытарств, или истинные подвиги Души

Лилит в 1 доме

Лилит в 7 доме

Лилит в 10 доме

Лилит в 4 доме

Чёрная Луна в последующих домах

Лилит в 5 доме

Лилит в 11 доме

Лилит во 2 доме

Лилит в 8 доме

Чёрная Луна в падающих домах

Лилит в 9 доме

Лилит в 3 доме

Лилит в 6 доме

Лилит в 12 доме

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Ещё немного мучений

Ещё один взгляд на Чёрную Луну

Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд

О методиках работы с Чёрной Луной

Заключение.

которое полностью излечит нас от уныния,

возникшего после ознакомления с грехами нашими

С признательностью и благодарностью к Чёрной Луне,

позволившей раскрыть её секреты.

влечь за собой непредсказуемые искажения и искривления в про­странственно-временных связях, заметить которые будет почти невозможно, а это может сильно повлияет на ход Кармы Души воп­лощённой. Дело в том, что мы ещё не настолько совершенны, что­бы легко ориентироваться только по своим тонким состояниям и ощущениям и отслеживать направление потоков мыслей без быст­рого подтверждения качества этих процессов на плотном плане. Собственно, это условие и не позволяет нам полностью осознавать все связи, образованные в Тонком Мире, хотя работа с нематери­альными объектами происходит постоянно, и любой так называе­мый фиктивный объект помогает нам совершенствовать себя. Поэтому, несмотря на то, что мы и говорим, что их нет, всё же, оказываясь лицом к лицу с тонкими системами и фиктивными точ­ками, мы должны быть очень осторожными и всегда иметь в виду как наши собственные проявления в тонких измерениях, так и про­явления любых тонких систем.

Особенности проявления грехов наших в потоке индивидуального Времени

Начиная изучать позиции Лилит в домах, мы должны признать су­ществование закона, предписывающего в обязательном порядке осоз­навать уровни применяемых нами качеств для выражения себя на всех планах бытия, — физическом, астральном, ментальном и т.д. Более того, мы должны не только признать, но и принять условие под­чинения этому закону, а ещё лучше согласия с ним. Это необходимо для того, чтобы мы могли лучше разобраться с уже имеющимся в нас опытом и осознать его ценность. Второе важное условие при ра­боте с программами, обозначаемыми домом Лилит, заключается в необходимости научиться признаваться себе в том, что мы имеем в себе некоторые несовершенства, что наш опыт не всегда бывает кри­стально чист и что другого мы пока не создали в своем жизненном Пространстве. (Хотя многим хотелось бы иметь и более высокий уро­вень своих качеств и наработок, но, увы, всегда существует большая разница между нашими желаниями и нашими возможностями). В связи с вышеизложенной позицией становится ясно, что, демонстрируя оп­ределённые свои эмоциональные состояния, мы должны осознавать их силу и качества. Также, мы должны научиться использовать все свои ментальные возможности и не отдавать на растерзание глупос­ти свою мыслительную систему, загружая её бесполезной информацией. То же самое касается и физического тела, которое многими из нас воспринимается пока ещё как предмет для истязаний и испыта­ний на прочность.

В связи с этим можно говорить о нескольких основных условиях, способных помочь нам понять и грамотно применять вышеобозна­ченные положения при работе с Лилит, если, конечно, мы готовы при­нять всё сказанное. Итак.

Первое условие — искреннее желание познать некоторые свои «не­достойные качества». Потребность увидеть их в себе, а не шарахаться от них, как от навязанных извне нашими кармическими соседями по воплощению. Хотя чаще всего именно так мы их и воспринимаем.

Второе условие — необходимо признать, что степень освобожде­ния (особенно эмоционального) от проблем определяется уровнем нашей осознанности. Можно ведь прибавить себе неприятностей, если есть на то наша воля и соответствующая «разумность».

Третье условие — согласие с некоторым уже существующим уров­нем нашей осознанности и умение признать свою несостоятельность в некоторых вопросах, связанных с этим уровнем.

Четвёртое условие — потребность изменить что-либо в связи с этой несостоятельностью.

Пятое условие — искреннее, идущее из сердца желание выпол­нить обязательства перед Родом и отдать долги, облегчая тяжёлые родовые программы.

Шестое условие — потребность изучить свою Лилит и стать профессионалом в тех областях, которыми управляет её дом.

Седьмое условие — в любом случае при любых обстоятельствах быть благодарным за те уроки, которые преподносит нам Карма.

Изучая Лилит в домах, не нужно удивляться, если описанные сю­жеты мало подходят к реальной жизни кого-либо из нас. Иногда такое случается, и происходит это по двум причинам. Первая — абсолют­ная неосознанность субъекта, который просто ничего не понимает в своей жизни и полностью отдан во власть стихий. Этот уровень «реа­лизации» кармической программы не предполагает способности че­ловека соотносить себя с внешним Миром и познавать себя в потоке собственных событий. Мы не будем рассматривать данный уровень, чтобы не потратить впустую много Времени, ибо помочь чем-либо обладателю сего невозможно. Вторая причина — полная осознанность человека и умение управлять любыми процессами, обозначенными в его Карме. Этот уровень также очень сложен в изучении, ибо боль­шинство из нас ещё не достигло его. В этом варианте мы также не сможем помочь человеку, ибо ему наша помощь просто будет не нужна, и как бы нам самим не оказаться в положении нуждающихся в под­держке и помощи при встрече с такой уникальной Душой.

В связи с этим мы будем руководствоваться неким средним уров­нем разумности некоего «усреднённого Субъекта». И, хотя такое ус­ловие, конечно же, недостойно темы Лилит, тем не менее, именно при принятии данного условия любые нижеописанные сюжеты будут дос­таточно точно рассказывать о мытарствах наших в связи с индиви­дуальными позициями Чёрной Луны и помогут нам разобраться со многими проблемами.

Ещё одно замечание, которое необходимо принять к сведению. Читателю может показаться, что описываемые сюжеты очень похо­жи на положения Сатурна, реже Плутона, в доме. В каком-то смысле он будет прав, ибо иногда такое сходство действительно можно найти, и здесь нет ничего удивительного, поскольку Лилит дружит и с Сатур­ном и с Плутоном, являясь главной их соучастницей при формирова­нии наиболее значительных неприятностей в нашей жизни. (Мы долж­ны вспомнить, что именно в знаках, управляемых этими планетами, она очень сильна и максимально активна). Тем не менее в случае с Сатурном, немного помучившись, мы обычно находим выход, или хотя бы знаем, что надо делать в связи с пришедшей в нашу жизнь зада­чей (кроме тех случаев, когда находимся в состоянии бессознатель­ности). В любом случае у нас появляется шанс включиться в практи­ческую работу. Более того, Сатурн — серьёзная планета, и она не создаёт искажений, наоборот, она делает всё возможное, чтобы их убрать, хотя и заставляет нас много страдать и трудиться.

Также и с Плутоном, который вовсе не предполагает полного на­шего разрушения. Напротив, он занимается чисткой на всех уровнях и старается освободить нас от всевозможных излишеств, и он также не образовывает искажений и никогда не будет запутывать нас.

В случае с Лилит мы можем оказаться в замкнутом круге невоз­можности решить проблему каким-либо способом, и при этом Лилит будет постоянно добавлять искажения, заведя нас, в конце концов, в тупик. Здесь мы чаще всего не знаем, что именно нужно делать, но, в то же время, получаем массу искушений, приходящих в виде ошибоч­ных подсказок. Что, собственно, и заводит в тупик, если все «под­сказки» использовать очень активно, ибо образуется некий вышеупо­мянутый замкнутый круг искажённых причинно-следственных свя­зей, из которого нет выхода. Более того, Лилит старается обмануть нас, говоря: «Отдохни, у тебя и так всё получится», при этом обозна­чая всё новые и новые искушения и вначале соблазняя легкостью по­лучения результата, чего, кстати, никогда не предложит Сатурн.

Есть ещё одна интересная деталь, о которой не хотелось бы умал­чивать. Обычно, общаясь с нами через наш натальный дом, Лилит любит обозначать особенно ярко какую-нибудь одну тему, управляе­мую данным домом. Она выбирает и развивает её, делая очень зна­чимой и поначалу весьма привлекательной, но вместе с тем принося­щей множество неудобств, дискомфорта, неприятностей и в конечном счёте заставляющей нас жестоко страдать по «этой теме», о чём много рассказывалось в первой книге. Затем фиктивная точка полно­стью забывает об этой теме.

Например: Лилит в 5 доме. Дав человеку в течение какого-то вре­мени возможность испытать радость материнства или отцовства, Чёрная Луна может внезапно отнять ребёнка (что иногда случается при такой позиции). Пережив тяжёлый стресс, обладатель данного проклятия в дальнейшем, как правило, уже никогда не будет испыты­вать какого-либо дискомфорта, обозначаемого Лилит с помощью тем 5 дома, поскольку горечи и страданий в связи с одним из основных сюжетов этого дома обычно хватает на всю оставшуюся жизнь, и Лилит остаётся вполне «довольна» собой.

Итак, развивая одно направление, Лилит может не тревожить нас другими темами своего дома, хотя нам бывает вполне достаточно и одной задачи на всё воплощение. Тем не менее радость в связи с таким «выборочным» проявлением фиктивной точки может оказать­ся преждевременной, ибо всё же это не обязательное условие. Поэто­му, даже если мы, набравшись мужества, достойно решаем сложную задачу, более того, даже если нам кажется, что мы сделали всё воз­можное, то ни в коем случае нельзя надеяться на то, что встреч с Лилит более не состоится и что с Лилит покончено навсегда. Такого, скорее всего, не случится.

Теперь становится ясно, что Чёрная Луна может поступать по-разному. Она либо больше не захочет беспокоить нас и не предложит другие сюжеты своего дома, либо неожиданно проявит другую тему того же дома. Надо сказать, что первый вариант чаще случается тог­да, когда мы уже достаточно осмысленны в своих действиях и уст­ремлениях, либо тогда, когда одна тема «выжала из нас» все эмоцио­нальные силы. Второй же вариант возникает, когда не всё до конца осознанно, хотя нам и будет казаться, что мы уже всё поняли и по­стигли в своей жизни, либо тогда, когда тема Лилит не доставила нам слишком больших мучений.

Надо сказать, что иногда встречаются такие «представители» Родовой Кармы, которые постоянно привлекают внимание Чёрной Луны полной несостоятельностью в осознании своих действий, суж­дений, мыслей, чувств, и последняя не упустит возможности воспользоваться потоками дома, чтобы создать своему хозяину массу не­приятностей по всем темам его натального дома. В этом случае об­ладатель такой Кармы будет демонстрировать собой «ходячее не­счастье», заставляя нас дивиться тому, насколько судьба бывает без­жалостна.

Есть ещё она особенность реализации Лилит своих ребусов. Очень часто, получив «задание» от фиктивной точки, мы неосознанно пыта­емся решить задачу, привлекая темы противоположного дома. На­пример, если Лилит в 5 доме, то человек будет иногда в большей сте­пени стремиться к воспитанию чужих детей, ибо с ними «всё понят­но». Со своими же детьми отношения могут складываться весьма сложно, и очень часто хозяину данной позиции покажется, что его соб­ственный ребёнок «мешает» реализации его замыслов. Часто ребё­нок вызывает протест у своего родителя или просто неудовлетворе­ние при общении. Иногда, не имея своих детей, человек стремится усыновить чужих, и, надо сказать, это не худший вариант решения проблем, вызванных положением Лилит в 5 доме, поскольку именно в этом случае оппозиционная сфера — 11 дом — используется наибо­лее полно.

В связи с рассматриваемыми оппозиционными взаимодействия­ми интересна позиция Лилит в 8 доме. Обладателю такого «прокля­тия» будет постоянно не хватать денег для создания эмоциональной устойчивости в стрессовых ситуациях. Попадая в очередной катак­лизм или криминальную разборку, он обязательно попытается привле­кать к себе и использовать темы 2 дома, подменяя понятия духовных ценностей материальными. Здесь наличие тугого кошелька помогает иногда «зализать» не только психологические травмы, но и физичес­кие.

Если же Лилит оказалась в 7 доме, то, решая партнёрскую задачу, её хозяин может начать слишком активно проявлять свои Эго-программы, буквально «заваливая» партнёра своей самостью с помощью потоков противоположного 1 дома и таким образом переводя себя с наиболее тяжёлой позиции карты в максимально удобную. Естественно, если при этом субъектом не будут осознаваться основные програм­мы его воплощения, то ни о каком партнёрском благополучии не мо­жет быть и речи. С другой стороны, иногда такой «бросок» помогает включиться в процесс освоения своей самости, что всегда привет­ствуется при решении партнёрских проблем.

Всё вышеперечисленные варианты уходов в противоположную сферу происходят чаще всего по причине того, что проблемы дома Лилит всегда вызывают сильнейший дискомфорт. И, поскольку оппозиционные темы не обременены прямыми искажениями, то, естествен­но, любому из нас проще всего переместиться в более спокойную область своей Кармы. Тем не менее такое действие всё же не снима­ет полностью напряжения, исходящего от Лилит. Более того, оппози­ция несёт в себе опасность возникновения дополнительных искаже­ний и в связи с ними новых несчастий, порождённых уже темами оп позиционного дома. В этом случае дом Лилит окажется тем самым кривым зеркалом, в которое будут «смотреться» задачи противопо­ложной сферы, и можно только догадываться, сколько дополнитель­ных неприятностей обозначится через такую «свободную» от Лилит позицию.

С другой стороны, если начать активно работать со всеми воз­можными темами оппозиционного дома, то в какой-то момент можно в значительной степени облегчить тяжёлые эмоциональные состоя­ния, создаваемые Лилит, и уйти от прямого воздействия потоков её дома. При этом у нас появляется возможность лучше разглядеть за­дачи, образованные фиктивной точкой, ибо со стороны всегда виднее. Надо сказать, что существует множество способов такой работы. Можно активно заняться решением проблем, обозначаемых противо­положной сферой, сознательно назначая себе определенное задание по возможным темам оппозиционного дома. Можно даже специально немного усилить какую-либо тему, просто постоянно вспоминая о ней либо практически реализовывая её. Например, имея Лилит в 10 доме, попытаться активно проявлять себя дома, уделяя внимание семье, домашним проблемам. Это поможет лучше разобраться с искажени­ями, идущими по 10 дому. А может и вообще кто-то из домочадцев поможет человеку в профессиональной и социальной реализации. На­оборот, при Лилит в 4 доме можно попытаться активно овладевать профессией, активно входить в социум, и тогда домашние проблемы будут разрешаться с помощью социальных программ.

Встает вопрос, почему ситуации противоположного дома так важ­ны для нас? Наверное, потому что, будучи оппозиционными Лилит, они испытывают прямое воздействие и влияние этой точки. Можно образно представить себе, что оппозиционный дом — это та сфера, которая постоянно «воюет» с Лилит и пытается доказать её несосто­ятельность, одновременно предлагая альтернативу, а иногда и помощь. Это своеобразная дуэль, где проявлены очень активно два противопо­ложных принципа — два условных партнёра. Причём один из них на­полнен искажениями и поэтому очень опасен. Другой же пытается уличить соперника и выявить эти искажения, тратя при этом массу сил и Времени. Естественно, при таких взаимоотношениях предста­вителю свободной от Лилит сферы необходимо постоянно находиться в тонусе и активно работать, дабы не позволить искажениям доб­раться до своих владений.

В связи с этим можно предположить, что именно оппозиционный дом снимает напряжение, помогает нам лучше увидеть искажения, вовремя остановиться и осознать провокации Лилит. Это своеобраз­ная подсказка-помощь, но так она работает, только когда мы осозна­ны в достаточной степени. Если же мы невнимательны, то фиктивная точка быстро захватит «здоровую» сферу и начнёт активно использо­вать её, насыщаясь нашим невежеством. При этом обстоятельства оппозиционного дома, как уже говорилось, будут выглядеть как отра­жённые от кривого зеркала, ибо, попав во власть Чёрной Луны, они вынуждены быть такими, какими хочет представить их фиктивная точка. Надо сказать, что такого проявления Лилит надо стараться избегать, дабы не оказаться в полностью искажённом ею Простран­стве.

Также, если напротив Лилит находится планета, то эта планета почти всегда будет смотреться в кривое зеркало и может оказаться провокатором искажений, используя потоки своего дома (противопо­ложного Лилит). Причём, чем она активнее, тем больше искажений будет создавать Лилит. И здесь кривое зеркало можно обнаружить только тогда, когда мы начинаем понимать, что оно кривое.

С другой стороны, как уже говорилось, именно противоположная сфера лучше всего и яснее всего проявляет искажения, ибо это «дру­гой конец, другая позиция, взгляд со стороны». Поэтому нужно посто­янно работать с принципами проявления оппозиционной планеты, об­наруживая в себе и затем используя в своей практике все положи­тельные качества, которые могут предложить её потоки. В этом слу­чае мы сможем познать свои долги, смотря на них со стороны и пользу­ясь поддержкой такой планеты.

Теперь становится ясно, что из оппозиционной точки можно чер­пать вдохновение, можно конфликтовать с ней, но всегда надо помнить, что решить некоторые проблемы, связанные с Лилит, можно только осознанно используя противоположную сферу и её рекомендации.

Изучая особенности проявлений Чёрной Луны в домах, практичес­ки невозможно точно определить качество грехов наших Предков и описать их в виде конкретных жизненных сюжетов. Можно только лишь предположить наличие тех или иных вариантов поступков кого-либо из Рода воплощённой Души, приведших к образованию програм­мы, которую мы называем: «Родовое проклятие». Тем не менее иног­да удаётся очень точно «угадать» события, происходящие в Прошлом с нами самими или с нашими дедами, прадедами, бабушками, прабабушками. Здесь очень важно, насколько грамотно мы можем совме­стить несколько сфер, относящихся к позиции Лилит, т.е. дом Лилит, дом Луны, позицию реального управителя дома Лилит и многое дру­гое, о чём рассказывалось в первой книге. В довершение всего мы должны уметь правильно толковать все вышеобозначенные позиции. Хотя иногда, несмотря на мощное «вооружение» всевозможными спо­собами решения задач Лилит, этой точке всё равно удаётся внести много искажений в нашу попытку разобраться со своими грехами. Это означает, что мы просто ещё не готовы к встрече с ней. Ко всему прочему у кого-то из нас могут возникнуть негативные реакции на описание тех или иных позиций Лилит в конкретном доме. Возможно, даже кому-то из нас потребуется некоторое мужество, чтобы согла­ситься со своими кармическими «недугами». Более того, вполне ве­роятно, что кто-то вообще не захочет принимать и соглашаться с не­которыми предлагаемыми сюжетами своего воплощения по причине болезненного самолюбия или нежелания увидеть в себе пороки и не­достатки, доставшиеся от Предков (а иногда по причине невозможно­сти осознать их в себе). Что ж, это не означает необходимости отка­зываться от работы с данной темой. Это говорит о неподготовленно­сти человека к творчеству. Поэтому, если мы научимся воспринимать любые, даже самые неприятные моменты, связанные с нашими про­шлыми грехами, как необходимую часть нашего бытия, и станем от­носиться к ним, как к возможности включения в творческую реализа­цию всех своих задач, то избежим серьёзных осложнений в жизни. И чем скорее это произойдет, тем легче будут проживаться нами мы­тарства, обозначенные Лилит.

На самом деле любое положение Лилит можно образно рассмат­ривать, как болезнь, которая может оказаться очень тяжёлой, но ко­торую тем не менее можно и нужно лечить (либо не лечить, если есть на то воля её хозяина, хотя такого течения Кармы лучше не допус­кать). Надо сказать, что не всегда обстоятельства, сформированные с помощью Лилит, оказываются тяжёлыми. Если человек разумен, то и болезнь его вылечивается быстро, ибо он знает, что надо делать и как излечить себя. Но если субъект неразумен, то лечи, не лечи — всё одно, как говорят: «Лечить — калечить». На самом деле болезнь всегда даётся нам по нашим силам и приходит тогда, когда мы мо­жем с ней разобраться. Единственно, мы должны учитывать одно важное условие: чтобы выздороветь физически, ментально, астраль­но, чтобы вылечить свою систему ценностей, надо прежде осознать, что «Я болен». И это первое, с чего надо начинать работу. Нужно принять факт: «Во мне есть болезнь, и я должен с ней познакомиться. Я должен узнать о ней всё, чтобы понять, как вылечить себя. Если же скажут другие позиции карты, а также транзиты и прочее. Здесь мы должны использовать все доступные способы определения Времени возникновения проблемы, её особенности, возможные сопутствующие дополнения к основному заданию. При работе с Лилит любые спосо­бы прогнозирования помогут нам заранее немного ослабить напряже­ние с помощью логики и некоторой доли рациональности, которая есть у каждого из нас.

Дополнение, которое должно быть обозначено до того, как будут раскрыты грехи наши

Дело в том, что всё нижеизложенное нужно воспринимать как возможное, но не обязательное проявление нашей Кармы. Поэтому, вполне вероятно, что читатель не найдёт в своей реальности ни одно­го описываемого в следующей главе греха, и это также возможно, ибо вовсе не обязательно, что Лилит активно проявится у него в дан­ном воплощении. Причин этому настолько много, что перечисление их заняло бы огромное Время. В связи с этим нужно стараться все­гда прикрывать «покрывалом» доброты и оптимизма все сюжеты, описывающие наиболее неприятные грехи наши и так называемые родовые проклятия. Тогда даже самые «страшные» мытарства поте­ряют свою силу и, возможно, никогда не проявятся в потоке нашего Времени.

ГЛАВА ВТОРАЯ.

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ,

ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ

Грехи наши тяжкие

Говоря о Чёрной Луне и её проявлениях в домах, нужно всегда по­мнить о том, что обстоятельства дома Лилит предлагают нам напря­мую соприкоснуться с грехами наших Предков и практически пора­ботать с так называемым проклятием Рода, т.е. с некоторыми тяжё­лыми программами, мучающими большинство представителей Рода. Более того, надо помнить, что данные программы не позволяют обыч­ным способом освободиться от проблем, связанных с родовыми про­клятиями, и, заставляя сильно страдать, требуют от нас нового под­хода к решению кармических заданий. Только так мы можем испра­вить ошибки Предков. Также, мы должны воспринимать все прояв­ленные задания дома, в котором находится Лилит, как обозначенную в нашем Времени возможность хотя бы частично освободить Родо­вой Канал от чрезмерно напряжения, вызванного всевозможными на­рушениями, допускаемыми нашими дедушками и бабушками. И, не­смотря на то, что испытания, уготованные нам фиктивной точкой, иног­да бывают очень жестокими, мы всё же должны постоянно помнить о нашей связи с Предками и о том, что именно наш Род создал нам условия для творческой реализации многих индивидуальных программ.

Ну а теперь, наконец, мы можем соприкоснуться с сюжетами на­шей Кармы, прошедшими «обработку» Чёрной Луной, и начнём, по­жалуй, с рассмотрения проблем домов, символически соответствую­щих знакам кардинального креста. Мы знаем, что обстоятельства, предлагаемые угловыми домами, всегда очень значимы для любого из нас. Можно сказать, что они в некотором смысле фатальны, ибо определяют наше местоположение в Пространстве, Время рождения, многие наследственные качества, направление нашего Пути. 7 дом обозначает качество внешнего Мира, наших партнёров, и мы вынуж­дены принимать это условие как изначально заданное. Надо сказать, что угловые дома очень ярко проявляют ребусы Чёрной Луны. Ока­завшись в одном из них, Лилит иногда полностью порабощает челове­ка искажениями по темам этого дома, более того, она вынуждает сво­его хозяина отложить все другие дела и заниматься только её задача­ми. Она очень ярко, иногда даже слишком резко обозначает свои за­дачи, заставляя человека воспринимать их как наиболее важные в жизни.

Двенадцать Больших Мытарств, или истинные подвиги Души

Лилит в 1 доме

Прежде чем начать исследование подвигов и мытарств Души, свя­занных с её натальной Лилит в 1 доме, нужно разобраться в сути тех задач, которые ставит нам эта удивительная сфера. Надо сказать, что существует множество взглядов на 1 дом, тем не менее всегда трудно рассказывать о нём, особенно с позиций родовых грехов.

Итак, «Я» познаёт себя, «Я» в самом себе, «Я» в центре Вселен­ной, «Я» привлекает весь Мир к себе и требует внимания, более того, ему необходимо заявить о себе, получить подтверждение своего при­сутствия в этом Мире и узнать себя — вот суть 1 дома.

Изучая 1 дом, можно попробовать рассмотреть его как некую сферу, наполненную первичным веществом-опытом, которую мы всю жизнь ощущаем в себе. Это условие подтверждает факт, что мы приходим в этот Мир уже готовые к работе-творчеству, ибо изначально имеем всё необходимое для своей реализации, можно сказать: «мы наполне­ны собой», и это наиболее точное определение нашего состояния, про­явленного в любую минуту линейного Времени. И, хотя такое напол­нение изначально пассивно, тем не менее только оно способно заста­вить нас работать.

Говоря об опыте как о нашем внутреннем наполнении, мы должны не только знать о его существовании, но и уметь осознанно применять его в потоке своего Времени, в ином случае мы не решим основные задачи воплощения. Более того, мы обязаны постоянно демонстрировать это наполнение, ибо оно рассказывает о нас окружающим, оно проявляет нас и наши особенности, индивидуальные качества, а также уникальные свой­ства личности — всё то, что получает каждая воплощённая Душа.

Естественно, для выполнения такого условия нам необходимо на­учиться узнавать вышеобозначенный опыт в себе, т.е. мы должны знать «из чего мы состоим». Собственно, истинное познание себя как некий творческий процесс и заключается в том, чтобы обнаружить и полностью раскрыть в себе дар — умение взаимодействовать со своим опытом, осознавать себя в этом умении и постоянно совершенство­вать себя и свой опыт, активно применяя его.

Но поскольку, как уже говорилось, изначально наш опыт всегда пассивен, то его необходимо «разбудить», иначе мы останемся «мол­чаливыми», а значит и неузнаваемыми окружающим Миром, или как ещё говорят: нечитаемыми им, а значит, и себя мы также не сможем обнаружить в этом Мире. Поэтому, придя в воплощение, мы наделя­емся неким универсальным свойством, обеспечивающим нашему опыту возможность стать максимально активным. Это свойство есть не что иное, как хорошо знакомая всем потребность проявлять себя, постоянно привлекая к себе внимание окружающего Мира. В резуль­тате такого проявления мы соприкасаемся с пространственным ве­ществом и заставляем наш опыт работать. (Можно сказать, что мы проводим свой индивидуальный опыт через «сито» внешнего веще­ства, после чего имеем возможность узнать о нем и о себе). И, хотя условие «взаимодействия» больше относится к противоположной сфере — 7 дому, всё же его необходимо учитывать, поскольку оба дома являются оппозиционными.

Надо сказать, что у каждого из нас имеются свои собственные способы манифестации «Я», провоцирующие всевозможные проявле­ния наших внутренних качеств, индивидуальных особенностей, мож­но сказать, исключительных и уникальных свойств Души. Эти спосо­бы можно сравнить с тонкими механизмами, работающими внутри нас и помогающими нам представлять себя Миру в виде системы тонких тел и тела физического. И, хотя при этом наше Эго будет обя­зательно активно выражено, тем не менее нельзя однозначно утверж­дать, что всё связанное с ним должно носить обязательно только зло­стный характер. Очень часто мы приклеиваем ярлык чего-то недо­стойного в связи с реализацией Эго-программ. На самом же деле можно очень аккуратно проявлять себя, не задевая окружающий Мир и не разрушая его своей самостью. Более того, нельзя забывать, что Эго является главной движущей силой при реализации любой карми­ческой программы.

Итак, мы должны заявить о себе, спровоцировав приток внимания к себе как некой силы, способной сделать наш опыт активным. Ко всему прочему мы также должны понять себя в этом действии, можно сказать: обрести себя — познать себя при соприкосновении с Миром, иначе все наши мытарства внутри воплощения окажутся бессмысленными.

Для того чтобы выполнить такое условие, нам даётся некий совер­шенный механизм, способный привлекать внешнее вещество в инди­видуальный жизнепоток. Этот механизм можно образно сравнить с тонкоматериальным магнитом, притягивающим из окружающего Мира множество разнообразных частичек тонкого вещества. Соприкасаясь с нашим опытом, эти частички помогают нам обнаруживать себя в связи с окружающей реальностью и осознавать проявления нашего Эго. Можно даже представить себе, как некая сила, исходящая из 1 дома, запрашивает из Пространства вещество «внимания» и втягива­ет его вовнутрь. Причём чем сильнее магнит, тем больше мы полу­чаем внимания извне, которое, собственно, и подтверждает наше при­сутствие в этом Мире, а также подтверждает право выразить себя, чтобы познать себя. Забегая вперёд, хочется сказать, что магнит обеспечивает своими действиями реализацию одной из основных про­грамм любого Земного Воплощения, управляющих процессом само­познания и самопроявления, а 1 дом является той самой сферой, которая управляет этим действом и отвечает за реализацию этой программы.

Наши рекомендации