Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма.

Вопросы ГЭК (ПДП ОЗО 2011-2012г.в.)

Раздел 1. География туризма

1.1. География туризма.

1.2. Природные и рекреационные ресурсы.

1.3. Историко-культурные и социально-экономические рекреационные ресурсы.

1.4. Основные туристские предпочтения.

1.5. Основные виды и разновидности туризма.

1.6. Туристское рекреационное районирование мира.

1.7. Особые туристско-рекреационные зоны.

1.8. Объекты Всемирного природного и культурного наследия.

1.9. Распространение религиозного туризма.

1.10. Развитие экологического туризма

1.11. Характеристика активных туров.

1.12. Краткий обзор состояния развития экскурсионно-познавательного туризма.

1.13. География туризма Челябинской области.

1.14. География туризма Республики Башкортостан.

Раздел 2. Сервисная деятельность

2.1. Теоретические основы сервисной деятельности. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

2.2. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. История развития сервисной деятельности в России.

2.3. Сущность современного гостеприимства. Основные сектора в индустрии гостеприимства. Формы гостеприимства.

2.4. Гостиничное хозяйство России: этапы развития, современное состояние, перспективы.

2.5. Классификация средств размещения. Требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения.

2.6. Контактная зона. Психология процесса обслуживания. Жалобы и конфликты при обслуживании.

2.7. Предприятия, оказывающие услуги населению: классификация предприятий сервиса. Индивидуальное обслуживание.

2.8. Технология обслуживания. Прогрессивные формы обслуживания. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса.

2.9. Услуга как главное понятие сервисной деятельности: определение. Классификации услуг.

2.10. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей.

2.11. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.

2.12. Динамика мирового рынка услуг. Роль и место России на мировом рынке услуг.

2.13. Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Театрализация и ролевые игры. Экстремальное направление в современной индустрии развлечений.

2.14. Перспективные инновационные проекты в СКСиТ. Модернизация старых экскурсионных маршрутов и разработка новых. Организация новых туристско-рекреационных зон.

2.15.

Раздел 3. Техника и технология СКСиТ

3.1. Экономические и социально-культурные основы туристской деятельности.

3.2. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами индустрии гостеприимства.

3.3. Нормативно-правовое обеспечение СКСиТ. Государственное регулирование туристской отрасли в РФ.

3.4. Классификация туризма. Факторы, влияющие на развитие туризма.

3.5. Направления технического прогресса на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

3.6. Техническое и технологическое обеспечение современных средств размещения туристов: инженерно-техническое оснащение гостиниц и туристских комплексов.

3.7. Техническое и технологическое обеспечение современных средств размещения туристов: оформление гостиниц и туристских комплексов. Фирменный стиль предприятий СКСиТ.

3.8. Классификация и особенности туристских услуг. Туристский продукт.

Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма.

3.10. Туристские формальности. Паспортно-визовые формальности.

3.11. Туристские формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.

3.12. Выставочная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме.

3.13. Организация экскурсионной деятельности.

3.14. Современное состояние и основные направления развития туризма в РФ.

3.15. Цели и задачи сотрудничества в области туризма. Международные и российские туристские организации.

3.16. Туристские формальности. Таможенные формальности.

3.17. Транспортное обеспечение туризма.

3.18. Организация досуговой деятельности. Анимация в туризме.

3.19.

Наши рекомендации