Потенциал рынка того или иного товара

Низких издержек

2.Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется

1. Функциональный подход

2. Потребительский подход

3. Бытовой подход

- бытовые приборы, кухонная мебель 3

-товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске 2

- товары особого спроса, товары предварительного выбора 1

3.Установите соответствие между понятиями и их определениями

1. предпринимательство

2. маркетинг

3. коммерция

- Инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность 1

- деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли 2

- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей 3

4.Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке

2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия

3. Задачи маркетинга, относящиеся к окр.среде и общественным образованием

- снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами 3

-прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала2

- поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность 1

5. Критерии, отражающие качество услуги не включают

- компетенцию персонала

-степень доступности

- обходительность персонала

Технические характеристики

6.Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга

1. Скрытый спрос

2. Нерегулярный спрос

3. Чрезмерный спрос

4. Отсутствующий спрос

-повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг 3

- организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона 2

- оценка величина потенциального спроса и создание эффективных товаров 1

- снижение цен, усиление рекламной компании и др. методов продвижения товаров 4

7.При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты.

К косвенным затратам …………… изготовление товара относят

- сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия

З/п подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров

- з/п основных производственных рабочих

Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

8. Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации назыв.

Макросегментацией

- сегментацией вглубь

- микросегментацией

- сегментацией вширь

9.Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего назыв.

- рыночным окном

- рыночной дверью

- вариантом товарного предложения

- рыночной нишей

10.Услуга парикмахерской - стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом ….

- сопутствующим

Основным

- дополнительным

- в расширенном толковании

11.Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них

1. Стоматологические услуги

2. Наркотики

3. Услуги кинотеатра

- нерегулярный спрос 3

- отсутствие спроса 1

- нерациональный спрос 2

12.Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить…

- гипотезы по поводу производства товара

- изменение объема продаж товара под влияние внешних факторов

- отношение потребителей к товару

потенциал рынка того или иного товара

13.Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют след. характеристики….

- производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами

- улучшение потребительских свойств товара на основе изучения потребностей покупателя

- ориентация на потребности потребителя, исследование рынка

-повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта

14.Установите соответствие

1. Потребность

2. Спрос

3. Предложение

- количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по опред. Цене 3

- желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и др. факторов, определяющих поведение индивидуума 1

- надобность в чем-либо 2

15.Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований …. общества в целом, называется принципом

- маркетинга, ориентировочного на потребителя

- социального маркетинга

- маркетинга ценностных достоинств

- социально-этичного маркетинга

16.Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями

1. Национальный маркетинг

2. Международный маркетинг

3. Глобальный маркетинг

- маркетинг, предусматривающий адаптация товара под требования зарубежных рынков, кот.осваивает фирма 3

- маркетинг, применяющийся организацией для осущестления своей деятельности на наднациональных рынках, характеризующихся сходной реакцией на ее предложения 2

- маркетинг, применяющийся орг-ей для осуществления своей деятельности в пределах одной страны 1

17.Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их…

1. Потребительский

2. Промышленный

3. Маркетинг услуг

- сырье, материалы, части, установки 2

- потребительские услуги, инновационные услуги 3

- товары личного, некоммерческого использования 1

18.Установите соответствие

1. Выведение товара на рынок

2. Рост

3. Зрелость

- проникновение вглубь рынка, укрепление приверженности марке 3

- создание осведомленности о товаре, укрепление позиции товара и фирмы на рынке 1

- захват доли рынка у слабых конкурентов, интенсификация маркетинговой деятельности 2

19.Маркетинговая стратегия фирмы отвечает на вопрос

Наши рекомендации