Оптические иллюзии, оп-арт
Идея возможности невозможного – так характеризуют дизайнеры привлекательность подобных логотипов для своих заказчиков. Часто в этой категории логотипов рисуют инициалы, заглавные буквы названия компании. За счет эффекта объемности такие знаки нередки среди архитектурных компаний или тех, кто предлагает взгляд на что-то с новой точки зрения.
Рисунок 12
Другие тенденции, которые уже возникли и развиваются:
13. Стиль «Анимированное движение»: эти логотипы сделаны уже находящимися в движении, в отличие от тех, что изначально нарисованы плоскими и заанимированы впоследствии.
1. Анимированное движение.
Рисунок 13
2. Венки: множество элементов, иногда настолько тонких, что раньше они не считались бы частью дизайна логотипа, если бы не были собраны в узорчатое целое.
14. Стиль «Радуги и размытие»
Рисунок 14
Радуги и размытие: тренд, возможно рожденный из популярной концепции "все в одном", поддерживаемый лояльностью клиентов к ярким цветам, но вскормленный определенно вседозволенностью RGB.
15. Стиль «Цифры»
Цифры: замена букв на похожие по виду или фонетически заменяющие часть
Рисунок 15