Автоматическая система управления полетом gfc 700 afcs

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ

Максимальная мощность: 180 BHP (л.с.)

Эксплуатационные ограничения двигателя на взлетном режиме и

режиме непрерывной работы

Максимальная частота вращения двигателя: .............. 2700 RPM

ПРИМЕЧАНИЕ

Диапазон статической частоты вращения на полном

газе – 2300-2400 RPM.

Максимальная температура масла: ........................ 245°F (118°C)

Давление масла, минимальное: ........................................ 20 PSI (фунт на квадратный дюйм)

Давление масла, максимальное: ..................................... 115 PSI

ОГРАНИЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕТНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ

НОРМАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ

Коэффициенты полетной перегрузки (максимальная взлетная

масса– 2550 POUNDS):

*Закрылки в положении UP (убраны): ...................... +3,8g, -1,52g

*Закрылки в положении FULL (полностью выпущены): ...... +3,0g

МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ

Коэффициенты полетной перегрузки (максимальная взлетная

масса– 2200 POUNDS):

*Закрылки в положении UP (убраны): ...................... +4,4g, -1,76g

*Закрылки в положении FULL (полностью выпущены): ...... +3,0g

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ

Общий запас топлива ......................................... 56,0 U.S. GALLONS

(28,0 GALLONS в каждом баке)

Вырабатываемое топливо

(для любых условий полета): ..............................53,0 U.S. GALLONS

(26,5 GALLONS в каждом баке)

Не вырабатываемое топливо: ............................. 3,0 U.S. GALLONS

(1,5 GALLONS в каждом баке)

РЕКОМЕНДОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ СТАРТЕРА

Разрешается работа стартера двигателя в течение 10 секунд,

затем его охлаждение в течение 20 секунд. Этот цикл можно

повторить еще два раза, после чего провести охлаждение в

течение десяти минут перед продолжением прокрутки двигателя.

После охлаждения, снова включите пусковой двигатель, на три

цикла по 10 секунд с последующим охлаждением в течение 20

секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, попытайтесь

установить причину.

СИМВОЛ СКОРОСТЬ KCAS KIAS ЗАМЕЧАНИЯ
VNE   Максимально допустимая скорость Не превышайте данную скорость ни при каких обстоятельствах.
VNO   Максимальная конструктивная Крейсерская скорость Превышение данной скорости допускается только в спокойном воздушном потоке и с особой осторожностью.
vA   Скорость маневрирования: 2550 Pounds 2200 Pounds 1900 Pounds Не перемещайте органы управления до упора или резкими движениями при скорости выше указанной.
VFE   Максимальная скорость с выпущенными закрылками ЗАКРЫЛКИ 10° ЗАКРЫЛКИ 10° до положения FULL Не превышайте данную скорость с выпущенными закрылками.
Vs Скорость сваливания c убранными закрылками  
Vso Скорость сваливания c закрылками FULL  
V Набор высоты (стандартные условия) 75-85  
Vy C оптимальной cскороподъемностью, на уровне моря C оптимальной скороподъемностью, 10000 Feet  
Vx С оптимальным углом набора высоты, на уровне моря С оптимальным углом набора высоты, 10000 Feet  
V Заход на посадку, закрылки убраны Закрылки- FULL На короткую площадку закрылки- FULL 65-75 60-70  
V Уход на второй (Максимальная мощность, закрылки 20° )  
       

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ:

Рулежная .............................................................. 2558 POUNDS

Взлетная .......................................................... ... 2550 POUNDS

Посадочная ........................................................... 2550 POUNDS

Стандартная пустая масса .................................. 1663 POUNDS

Максимальная полезная нагрузка ....................... 895 POUNDS

Максимальный вес багажа ................................... 120 POUNDS

ВЗЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина разбега ................................................................ 960 FEET

Взлетная дистанция до высоты 50 Foot ...................... 1630 FEET

ПОСАДОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина пробега ............................................................... 575 FEET

Посадочная дистанция с высоты 50 Foot .................... 1335 FEET

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО G1000

Номер действующей ревизии Справочного руководства пилота Garmin G1000, которое должно быть доступно пилоту во время полета, и версии программного обеспечения отображаются на странице SYSTEM STATUS (СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ), группы AUX экрана многофункционального дисплея MFD.

Маршрутная океанская и аэродромная навигация по ППП, основанная на GPS, запрещается, если пилот не убедился в актуальности базы данных или не проверил соответствие координат каждой выбранной маршрутной точки утвержденным текущим данным.

Заход на посадку по RNAV/GPS необходимо выполнять в соответствии с утвержденными схемами захода на посадку по приборам, полученным из навигационной базы данных G1000.

База данных G1000 должна включать все последние обновления.

Использование страницы NAVIGATION MAP (НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА) для пилотажной навигации запрещается.

НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА предназначена только для предоставления пилоту большей информации о текущей ситуации. Навигация должна выполняться с использованием только текущих версий карт, данных и разрешенных навигационных средств.

Использование TRAFFIC MAP (КАРТЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ) для выполнения маневров с целью предотвращения опасного сближения в воздухе запрещается. Система информации о воздушном движении предназначена для использования только в справочных целях. Данная система предназначена для оказания помощи пилоту в визуальном обнаружении воздушного движения. Обнаружение воздушного движения и выполнение маневров с целью предотвращения опасного сближения является ответственностью пилота.

Использование информации TERRAIN PROXIMITY (СБЛИЖЕНИЕ С ЗЕМЛЕЙ) для первичного предупреждения столкновения с наземными препятствиями запрещается. Карта сближения с землей предназначена только для предоставления большей информации о текущей ситуации. Предупреждение столкновения с наземными препятствиями в любой ситуации является ответственностью пилота.

Навигация с использованием системы G1000 не разрешается на широтах севернее 70° северной широты или южнее 70° южной широты из-за нестабильности магнитных полей вблизи полюсов Земли. Кроме этого, не разрешается использование системы в следующих двух регионах:

1. Севернее 65° северной широты между 75° и 120° западной долготы (Северная Канада).

2. Южнее 55° южной широты между 120° и 165° восточной долготы (зона к югу от Австралии и Новой Зеландии).

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СБЛИЖЕНИИ С ЗЕМЛЕЙ (TAWS-B)

Использование системы предупреждения о сближении с землей (TAWS-B) для навигации с целью предупреждения столкновения с наземными препятствиями запрещается. Система TAWS-B предназначена только для оказания помощи пилоту в обнаружении препятствий и предупреждении столкновения с землей или наземными препятствиями.

TAWS-B должна быть отключена при выполнении посадки в зоне, не включенной в базу данных аэропортов.

Использование TAWS-B запрещается при установке высотомера по давлению аэродрома (QFE) (высотомер показывает высоту 0 , когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе).

Пилоту разрешается отклоняться от текущего маршрута, разрешенного УВД, только на величины, необходимые для выполнения предупреждений TAWS-B.

Географическая зона базы данных TAWS-B должна соответствовать географической зоне, в которой производится эксплуатация самолета.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ GFC 700 AFCS

1. Перед использованием автопилота, пилотажного командного прибора или ручного электрического триммирования необходимо выполнить предполетную проверку системы GFC 700 AFCS.

2. При использовании автопилота, пилот, с застегнутым ремнем безопасности, должен занимать левое кресло пилота.

3. Автопилот должен быть отключен при выполнении любого взлета или посадки.

4. Максимальная скорость для включения автопилота – 150 KIAS.

Минимальная скорость для включения автопилота – 70 KIAS.

Максимальная рабочая скорость для использования электрического триммирования – 163 KIAS.

5. Максимальный дисбаланс топлива при включенном автопилоте – 90 POUNDS.

6. Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet над уровнем земли при выполнении захода на посадку и менее 800 feet над уровнем земли при любых других режимах полета.

7. Выполнение захода на посадку по приборам с использованием автопилота /пилотажного командного прибора допустимо только по Категории I.

8. Использование автопилота запрещается в случае отказа аудиопанели (в связи с отсутствием звукового предупреждающего сигнала при отключении автопилота).

9. Использование автопилота запрещается при выполнении ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений высоты для использования автопилота.

Наши рекомендации