Вопрос: Что ещё за действия, вызванные состоянием? Что эта карта делает?

Ответ: ДВС - это набор условий, которые игровая машина проверят постоянно. Это такие дворники Магических правил. Что-то мертвое на поле битвы? ДВС прибрали поле битвы. Игрок с -3 жизнями все ещё в игре? ДВС прибрали игрока. Аура ни к чему не прикреплена? ДВС прибрали ауру.

И вот теперь, с Законником в Законе начинается полное веселье!

Вот тебе исчерпывающий перечень того, от чего Законник тебя освобождает (с ссылками на Полные Правила Магии, Comprehensive Rules):

· Ты не проиграешь игру, если у тебя 0 или меньше жизней. (704.5а)

· Если ты пытаешься взять карту из пустой библиотеки, ничего страшного, пытайся дальше. (704.5b)

· Ты с удовольствием набираешь как можно больше жетонов яда, словно это шведский стол. (704.5с)

· Существа под твоим контролем с выносливостью 0 или меньше остаются на поле боя. (704.5f)

· Существа под твоим контролем отмахиваются от противных существ со смертельным касанием, словно это просто назойливые мошки. (704.5h)

· Твои плейнсволкеры продолжают вальяжно расхаживать по полю битвы, если растеряли все свои жетоны верности. (704.5i)

· Ты можешь играть каким угодно количеством легенд (включая плейнсволкеров) с тем же самым именем. Как будто бы у тебя на столе лежит Mirror Gallery. (704.5j)

· Ты можешь контролировать сколько угодно перманентов с супертипом Мир (World). Чую, как ты уже придумываешь себе колоду! (704.5k)

· Ауры под твоим контролем остаются на поле битвы, если они становятся присоединенными к нелегальным перманентам или вообще ни к чему не присоединенными. Они, конечно, перестают приносить много нужной пользы, но ведь остаются на поле боя! (704.5m) И так же, о, великая хвала, не-писанные среброокантованные ДВС так же не действуют для твоих существ с Прибавлением (augment) - те остаются на поле битвы, если не объединены с Хозяином (host). (704.5m)

· Снаряжения и Укрепления под твоим контролем могут быть присоединены к нелегальным перманентам. (704.5m)

· Если каким-то чудом у тебя под контролем оказалось существо, присоединенное к другому перманенту, то существо так и остаётся присоединенным. Оно может атаковать и блокировать даже тогда, когда это делает другое существо. Кроме того, если у тебя под контролем перманент, который не Аура, не Снаряжение, не Укрепление, этот перманент может оставаться присоединенным к чему угодно, что только ты можешь себе нафантазировать. (704.5p)

· Жетоны +1/+1 и -1/-1 не аннигилируют взаимно, если кладутся на один и тот же перманент под твоим контролем. (704.5q)

· Отличные новости для поклонников Rasputin Dreamweaver: ты свободен от эффекта способностей, которые ограничивают получение жетонов определенного типа. (704.5r)

· Твоя команда в Двухголовом Гиганте не проиграет, если ваша общая жизнь станет 0 или меньше, или вы получите на двоих 15 или больше жетонов яда. (704.5s и 704.5t)

· В Командире у тебя иммунитет к "повреждениям от командира", то есть ты не проиграешь, если тебе один и тот же командир нанесёт 21 или больше боевых повреждений. (704.5u)

Вопрос: А я вот заметил, что кой-какие ДВС вы забыли. Как насчёт фишек?

Ответ: Законник в Законе освобождает от законов только тебя и перманенты под твоим контролем. А как только фишка покинула поле битвы, она перестала быть перманентом. Так что её жизнь коротка, как обычно. То же самое относится и к копиям карт, которые могу находиться на поле битвы.

Вопрос: Я, что же, не могу проиграть игру?

Ответ: Ну, почти что так. Любая способность, предписывающая игроку выиграть или проиграть игру, все ещё действует. Это же не ДВС. Ну и не забудь, что способность Законника не влияет на него самого. Он может умереть по любой причине. И если ты потеряешь контроль над ним при -34 жизнях, ты, вжух!, мгновенно проиграл.

Вопрос: А что можно делать с существами с выносливостью 0 или меньше? Ими можно атаковать или блокировать?

Ответ: Можно. Если у существа сила 0 или меньше, то оно не нанесёт боевых повреждений. Если усущество с выносливостью 0 или меньше блокирует существо с Пробивным ударом, то ему достаточно назначить 0 повреждений, а весь остаток пробьется.

Sacrifice Play Вопрос: Что ещё за действия, вызванные состоянием? Что эта карта делает? - student2.ru
Персона вне игры выбирает атакующее или блокирующее существо под контролем целевого оппонента. Тот игрок жертвует то существо.  
 

Наши рекомендации