Имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Институт естественных наук

_______________РАСПОРЯЖЕНИЕ__________

Екатеринбург

┌ ┐

О темах итоговых аттестационных работ

§1. Нижепоименованным слушателям Центра педагогического и дополнительного образования ИЕН, обучающимся по программе дополнительной квалификации «Преподаватель», утвердить темы и руководителей итоговых аттестационных работ:

ФИО слушателя Тема итоговой аттестационной работы Руководитель
Абрамова Евгения Александровна Использование исторического материала для развития познавательного интереса учащихся к физике. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Беляев Владимир Васильевич Использование наглядного материала на уроках геометрии для развития пространственного мышления. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Берзин Андрей Борисович Дискуссия как способ развития познавательного интереса учащихся гуманитарных классов на уроках физики. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Вихарева Александра Павловна Дидактическая игра как средство формирования учебно-познавательных мотивов у школьников на уроках истории. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Гладких Андрей Сергеевич Самостоятельная работа школьников как средство освоения учебного материала по математике в старших классах. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Голубева Елизавета Владимировна Развитие навыков подготовки и проведения презентации как формы устного публичного выступления учащихся старших классов. Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН
Забродина Александра Алексеевна Исследовательский проект на уроках физики как средство развития познавательной активности учащихся. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Залетин Герман Эдуардович Балльно - рейтинговое оценивание достижений учащихся как условие систематического освоения ими учебного материала. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Калачев Василий Александрович Дидактическая игра как метод формирования познавательного интереса учащихся на уроках физики. Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН
Каржавина Александра Андреевна Развитие логического мышления при решении задач олимпиадного уровня по математике. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Кошкина Анастасия Александровна Физический эксперимент как средство развития аналитического мышления учащихся. Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН
Кузнецова Анна Валерьевна Презентация проектной работы как средство формирования коммуникативных навыков учащихся старших классов. К.Ю.Зыкова, преподаватель каф. ин.языков физико-тех. института
Мамаева Полина Олеговна Учебный диалог как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках биологии. Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН
Манькина Яна Вячеславовна Формирование коммуникативных способностей учащихся младших классов посредством дидактической игры. Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН
Маркова Александра Константиновна Урок - беседа как способ формирования новых знаний на уроках истории. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Мельников Евгений Евгеньевич Рейтинговое оценивание учебных достижений как способ развития мотивации учения старшеклассников. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Овчинникова Ольга Игоревна Эксперимент на уроках химии как способ развития исследовательских умений. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Орлова Алена Олеговна   Использование диктанта для формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Острякова Анна Сергеевна Работа с учебной книгой на уроках биологии как способ развития навыков самостоятельной учебной деятельности. Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН
Паластрова Екатерина Сергеевна Самостоятельная работа с дополнительным материалом по биологии как средство развития познавательной активности учащихся. Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН
Пичуева Александра Алексеевна Использование практического задания на уроках истории искусства для развития способности интерпретации произведений искусства. Т.В. Калинина, канд. пед. наук, преподаватель МБОУК ДОД «ДШИ №5 имени В.В Знаменского»
Поликарпова Анна Дмитриевна Визуальные материалы как способ развития познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка. К.Ю.Зыкова, преподаватель каф. ин.языков физико-тех. института
Попова Елена Андреевна Педагогические приемы повышения мотивации учащихся учебной деятельности на уроках физики. Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН
Серёгина Елена Евгеньевна Дифференцированное обучение как средство развития познавательных способностей учащихся. Н.Н. Колясникова, канд. пед.наук, доцент ЦПДО ИЕН
Устинова Вероника Олеговна Разработка экзаменационных заданий по органической химии на основе компетентностного подхода. А.В. Мальцев, доцент кафедры общей и социальной психологии
Фионина Алена Андреевна Лабораторный практикум по химии как средство развития мотивации учебной деятельности Р.К.Гафарова, ассистент ЦПДО ИЕН
Чекушкина Екатерина Андреевна Проектный метод обучения иностранному языку как способ формирования коммуникативной деятельности учащихся. К.Ю.Зыкова, преподаватель каф. ин.языков ФТИ


§2. Нижепоименованным слушателям Центра педагогического и дополнительного образования ИЕН, обучающимся по программе дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы», утвердить темы и руководителей итоговых аттестационных работ:

ФИО слушателя Тема итоговой аттестационной работы Руководитель
Антипин Сергей Александрович Рейтинговая система оценки учебных достижений как фактор повышения уровня подготовки специалистов в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. И.В. Попова, канд.ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Ефимов Юрий Леонидович Использование автоматизированных систем управления на основе проблемно-ориентированного подхода для формирования профессиональных компетенций у слушателей программ повышения квалификации. Н.В. Гредасова, канд.физ.-мат..наук, доцент ЦПДО ИЕН
Королев Сергей Александрович Учебно-тренажерный комплекс как средство развития профессиональных компетенций специалистов в системе дистанционного образования. Г.В.Сорвачева, канд.пед. наук., доцент ЦПДО ИЕН
Полев Денис Витальевич   Формирование информационных компетенций преподавателей учебных заведений как условие применения технологий дистанционного обучения в системе повышения квалификации. И.В. Попова, канд. ист.н., доцент ЦПДО ИЕН
Шеин Владимир Владимирович Учебно-методические комплексы как инструмент организации самостоятельной работы обучающихся в системе профессионального образования. Г.В.Сорвачева, канд.пед.н., доцент ЦПДО ИЕН

Директор ИЕН А.В. Германенко

Директор ЦПДО ИЕН И.В. Попова

Наши рекомендации