Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), роль, цель, задачи ее анализа

1.2 Информационная база для анализа себестоимости продукции (работ, услуг)

1.3 Методика проведения анализа себестоимости продукции (работ, услуг)

2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ общей суммы затрат на производство продукции. Анализ издержкоемкости (затрат на 1 руб.выручки).

2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции (работ, услуг)

2.5 Анализ факторов изменения себестоимости по статьям

3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по снижению себестоимости продукции (работ, услуг)

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

21.Анализ эффективности инвестиционной деятельности.

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие инвестиций, их виды, субъекты и объекты инвестиционной деятельности

1.2 Информационная база для анализа инвестиционной деятельности хозяйствующего субъекта

1.3 Методика анализа инвестиционной деятельности организации

2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ объемов инвестиционной деятельности. Анализ эффективности реальных инвестиций

2.4 Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционных проектов

2.5 Анализ эффективности финансовых вложений

3 РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности организации

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

22.Анализ эффективности инновационной деятельности.

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие инноваций, их виды, субъекты и объекты инновационной деятельности

1.2 Информационная база для анализа инновационной деятельности хозяйствующего субъекта

1.3 Методика анализа инновационной деятельности организации

2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ инноваций предприятия. Анализ эффективности инновационной деятельности

2.4 Анализ источников финансирования инновационных проектов

2.5 Анализ эффективности лизинговых операций

3 РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

3.1 Перспективы внедрения инноваций в деятельности организации

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

23.Использование современных программных продуктов в анализе хозяйственной деятельности.

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВМЕРЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ

1.1 Понятие и виды программных продуктов, применяемых для анализа экономических показателей

1.2 Характеристика и возможности использования программных продуктов справочного характера

2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ справочных систем, используемых в процессе управления организацией

2.4 Анализ программных продуктов, используемых для обработки экономической информации

3 ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ООО «ШАНС» ВСЛЕДСТВИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

3.1 Использование новых программных продуктов для обработки экономической информации

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

24.Анализ конкурентоспособности продукции (предприятия).

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

1.1 Понятие конкурентоспособности, факторы на нее влияющие

1.2 Информационная база для анализа конкурентоспособности продукции (предприятия)

1.3 Методика анализа конкурентоспособности продукции (предприятия)

2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ рынка, занимаемого продукцией организации

2.4 Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ продукции организации

3 РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШАНС»

3.1 Изучение запросов потребителей с целью роста силы конкурентной позиции организации

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

25.Анализ источников финансирования хозяйственной

Наши рекомендации