Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Роль кредиторской задолженности в составе источников финансирования деятельности организации. Значение дебиторской задолженности как элемента оборотных активов.

1.2 Информационная база для анализа дебиторской и кредиторской задолженности организации

1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности

2 АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ динамики, структуры кредиторской задолженности и факторов на нее влияющих

2.4 Анализ размера дебиторской задолженности, ее структуры и факторов на нее влияющих

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

13.Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости организации.

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Ликвидность баланса, платежеспособность и финансовая устойчивость как важнейшие составляющие анализа финансового состояния организации

1.2 Информационная база для анализа

1.3 Методика проведения анализа ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.

2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИАННСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации

2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБВНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и финансовой устойчивости организации

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Анализ вероятности банкротства организации

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

1.1 Выявление и обоснование причин возникновения банкротства. Признаки неплатежеспособных организаций.

1.2 Информационная база для оценки вероятности банкротства

1.3 Методика анализа вероятности банкротства хозяйствующих субъектов

2 АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ вероятности банкротства с использованием зарубежных методик

2.4 Анализ вероятности банкротства с использованием отечественных методик

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ БАНКРОТСТВА ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по выводу организации из кризиса

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Анализ производства и реализации продукции.

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

1.1 Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)

1.2 Информационная база для анализа производства и реализации продукции

1.3 Методика анализа производства и реализации продукции

2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Общая характеристика динамики и выполнения плана производства продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции

2.4 Анализ качества продукции и ритмичности работы предприятия

2.5 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации товаров, продукции, работ, услуг

3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по увеличению объема производства и реализации продукции

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Маркетинговый анализ в системе управления

Предприятия

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОВГО АНАЛИЗА

1.1 Цель и задачи комплексного маркетингового анализа

1.2 Информационная база для маркетингового анализа

1.3 Методика проведения маркетинговых исследований

2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»

2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ имущества и источников его формирования

2.3 Анализ рыночной среды и конъюнктуры рынка

2.4 Анализ и оценка положения товаров на рынках сбыта и эластичности спроса

2.5 Анализ товарной и ценовой политики организации

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ООО «ШАНС»

3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности

3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

17.Маржинальный (операционный) анализ в системе

Наши рекомендации