Сионизм: борьба за Третий храм

Борьба финансово‑жреческой верхушки «евреев» за мировое господство в настоящее время облекается в форму так называемой «глобализации». Сегодня уже почти никто не отрицает того очевидного факта, что важнейшей особенностью глобализации является размывание и в конечном счете уничтожение национальных государств. О деструктивном влиянии «евреев» на государственные устои написано очень много; считается, что это некое побочное следствие их торгово‑ростовщической деятельности, которая оказывает разрушительное действие на многие стороны жизни общества. Отчасти это так, но при этом разрушение национальной государственности ‑ важнейшая часть программы завоевания «евреями» мирового господства, замещения многих суверенных государств всемирным царством «евреев». Об этом триста лет назад писал французский историк Л. Руллан в известной работе «История евреев». Описывая обряд посвящения в сан «князя изгнания», историк отмечает: «Он (посвящаемый в сан. ‑ В. К.) заканчивал обряд молитвою, произносимой про себя, из боязни, чтобы кто‑либо не услышал и не передал другим правителям, что он желает их гибели, ибо действительно царство евреев не может возникнуть иначе, как на развалинах других государств»[746].

В XIX веке «национальная идея» «избранного народа» была облечена в форму политического движения, получившего название «сионизм». Официальной целью сионизма было провозглашено возвращение «избранного народа» в «землю обетованную», т.е. в Палестину, и воссоздание еврейского государства. Вместе с тем с самого начала у сионизма была другая ‑ высшая цель, которая не афишировалась: завоевание мирового господства. Создание еврейского государства в планах сионизма ‑ лишь ступень к достижению высшей цели[747]. В 1975 г. Генеральная ассамблея ООН по инициативе арабских стран и Советского Союза приняла большинством голосов резолюцию 3379, осуждающую сионизм как разновидность расизма[748].

Об основных средствах достижения сионистами своих целей мы также можем прочитать в Евангелии. Их две ‑ убийства и ложь: «Вы делаете дела отца вашего. Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»[749].

Сионизм очень многолик, он может использовать самые разные лозунги и идеологии для маскировки своей основной цели. Один из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП(б) С. Диманштейн в 1919 г. писал: «Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским ‑ всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого‑либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты»[750].

С созданием в XIX веке движения международного сионизма его лидеры попытались восстановить традицию сбора налога, аналогичного храмовой подати, с каждого взрослого еврея мужского пола. Первый Сионистский конгресс (Базель, 1897) библейским названием «шекель» обозначил членский ежегодный взнос в центральную кассу организации и удостоверение об уплате шекеля (шекельная карточка). Взнос в виде шекеля равнялся одному франку, одной марке, одной австрийской кроне, двум шиллингам, половине доллара, сорока копейкам (перед Первой мировой войной ‑ пятидесяти копейкам) и т.д.[751].

Конечно, достичь такого охвата еврейского народа шекельным сбором, какой был во времена Иерусалимского храма, лидерам международного сионизма не удалось. Вместе с тем успехи в этой области были достаточно впечатляющими, особенно после Второй мировой войны. Рост Всемирной Сионистской организации отражался в числе «шекеледателей»: 164 333 в 1907 г., 584 765 в 1923 г., 1 042 054 в 1939 г., 2 159 840 в 1946 г. и 2 148 029 в 1960 г. В 1968 г. 27‑й конгресс, приняв решение о предоставлении каждой стране права вводить свою систему выборов на Сионистский конгресс, отменил шекель в качестве обязательного института, передав этот вопрос на усмотрение местных организаций[752].

После почти 19 веков скитаний евреев по миру они наконец создали свое государство ‑ Израиль (1948 г.). Когда‑то известный исследователь истории еврейского народа С. Я. Лурье писал, что после вавилонского пленения евреи диаспоры с большими трудами сумели восстановить разрушенный Иерусалим и храм на Сионской горе, и назвал тогдашний Иерусалим «искусственным образованием диаспоры с центром в Вавилоне»[753]. С таким же основанием можно назвать нынешнее государство «искусственным образованием диаспоры», только в этом случае центром диаспоры оказались Соединенные Штаты Америки. Сегодня, как и во времена древней Иудеи, еврейская государственность зиждется на мощной «корневой системе», которая охватывает почти все страны мира. По данным Электронной еврейской энциклопедии, в 1980 году численность евреев во всем мире составила 14 286 тыс, при этом в Израиле проживало 3283 тыс евреев, т.е. 23% от общего числа. Примечательно, что в США в том же году проживало 5290 тыс евреев, т.е. в 1,8 раза больше, чем в Израиле[754]. Так же как и 2,5 тыс лет назад, мы видим нежелание евреев покидать «насиженные» места и ехать в «обетованную землю». Без определенного нажима на евреев диаспоры и одновременной финансовой поддержки со стороны США и крупного частного еврейского капитала в Израиль, по мнению некоторых современных израильских авторов, переселилось бы лишь небольшое количество религиозных фанатиков.

В марте 2006 года профессором Гарвардского университета Стивеном Уолтом и профессором Чикагского университета Джоном Миршаймером была опубликована работа под названием «Израильское лобби и внешняя политика США». В ней, в частности, отмечается, что к середине прошлого десятилетия общий объем американской финансовой помощи Израилю достиг 140 млрд долл.[755]. Следует также иметь в виду, что экономическое благополучие нового государства Израиль в значительной мере поддерживалось финансовыми «вливаниями» из ФРГ. Речь идет о военных репарациях Германии. К 1995 году их объем составил уже 100 млрд марок. Немецкие репарации продолжают поступать в Израиль и сегодня. В отдельные годы за счет этих вливаний формировалось до 40% бюджетных доходов еврейского государства[756]. Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности ‑ немецкого происхождения»[757].

Зачем же евреям диаспоры нужно это «искусственное образование» под названием «государство Израиль»? Прежде всего для того, чтобы иметь доступ к Храмовой горе и восстановить на ней Иерусалимский храм. А для чего им необходимо восстановление храма?

Во‑первых, для того, чтобы возродить иудаизм как религию. Сейчас иудаизм религией в полном смысле не является, так как иудеи не могут выполнить важнейшие требования Закона Моисеева ‑ принесение жертв (во славу Бога, за грех и очищение от греха) и участие в богослужении. Эти действа могут осуществляться лишь в Иерусалимском храме. Коль скоро у современных иудеев нет жертвоприношений, то нет у них и священства (раввины ‑ учителя, а не священники; синагоги ‑ не храмы, а ‑ молитвенные собрания, школы изучения Закона Моисеева).

Во‑вторых, восстановление Иерусалимского храма ‑ необходимый шаг еврейской финансово‑жреческой олигархии к мировой власти. Олицетворением этой власти является ожидаемый ею машиах (мессия), который, по понятиям ортодоксальных иудеев, может воссесть только в Иерусалимском храме. Получается, что без наличия Третьего храма эти ожидания бесплодны.

Впрочем, по мнению некоторых Святых отцов, планам современных иудеев не суждено будет осуществиться в полном объеме; антихрист рано или поздно придет, но воссядет он не в Иерусалимском храме, а в одном из христианских храмов[758]. Среди Святых отцов особенно четко по этому вопросу высказался Иоанн Златоуст: Иерусалимский храм никогда не будет восстановлен, иудейские жертвы никогда уже приноситься не будут, настоящего иудейского священства также никогда не будет[759]. Эта мысль вполне подтверждается и Священным Писанием, где Сам Господь незадолго до Своих крестных страданий произнес следующее пророчество относительно Иерусалимского храма: «се оставляется вам дом ваш пуст»[760]. Действительно, Святой Дух засвидетельствовал оставление храма Своей благодатью тем, что произошло раздрание завесы церковной на две части[761]. Объясняя приведенные выше слова Христа, св. Иоанн Златоуст обращает внимание на то, что Он называет Иерусалимский храм уже не дом Мой, а дом ваш, т.е. дом иудеев‑отступников, и указывает на совершенное его запустение. Итак, мерзость запустения существует на бывшем святом месте уже почти две тысячи лет; антихрист же воссядет на том месте, которое до его пришествия было священно, этим местом может быть только Церковь христианская[762]. Впрочем, лидеров международного сионизма высказывания Святых отцов мало интересуют, свою политику они выстраивают на основе Талмуда и доктрины мирового господства. Попытки восстановления храма предпринимались и раньше, но посрамлялись Богом[763]. Мы не знаем, будет возведен Третий храм или нет, но даже если будет, то, скорее всего, он будет лишь архитектурным и историческим памятником, а мерзость запустения на лишенном Бога месте останется.

Две тысячи лет назад иудаизм без храма превратился в философию и набор различных правил и регламентаций. Образованные евреи это прекрасно понимают. Восстановление храма упирается в то, что на месте Второго храма сегодня находится мусульманская мечеть Аль‑Акса, откуда, по преданию, вознесся Магомет. Суть современного арабо‑израильского конфликта ‑ борьба лидеров международного еврейства за Храмовую гору[764]. Можно уверенно констатировать, что в планы мирового еврейства входит не только возведение здания Третьего храма, но также воссоздание всех обычаев и правил еврейского народа, связанных с этим храмом. В том числе и восстановление обязательной уплаты храмового налога в казну храма. Здесь мы поставим точку, так как рассмотрение вопросов, относящихся к планам мирового еврейства по строительству Третьего храма, выходит далеко за рамки нашего исследования об Иерусалимском храме как финансовом центре.

Наши рекомендации