C. Правительство Российской Федерации

D.*Министерство финансов Российской Федерации

E. Парламент Российской Федерации

29. Кооперативная модель бюджетного федерализма характеризуется:

A.каждый уровень власти имеет свои «непересекающиеся» налоги по принцип «один налог – один бюджет»

B. *ориентирована в большей степени на партнерство и активную политику федерального центра по вертикальному и горизонтальному выравниванию бюджетной обеспеченности территориальных образований

C. приоритет отдается автономии и самостоятельности регионально-территориальных образований и конкуренции между ними

D.*характеризуется высокой степенью перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы

E. объем перераспределяемых средств между бюджетами разных уровней относительно невелик

F. *ограничением самостоятельности региональных и местных властей в области налогообложения

G.характеризуется более высокой степенью децентрализации управления налогово-бюджетными процессами по вертикали власти и уровням бюджетной системы

H.сочетается с приоритетностью федерального налогово-бюджетного законодательства, гарантирующего соблюдение общегосударственных интересов и возможность федерального центра оказывать в основном целевую финансовую поддержку территориальным образованиям

Тема Государственные финансы. Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации

30. Федеральные финансы России включают:

A.*федеральный бюджет

B. государственные внебюджетные фонды

C. *Пенсионный фонд Российской Федерации

D.бюджеты субъектов Российской Федерации

E. бюджет г. Москвы

F. бюджет г. Сочи

G.бюджет Ставропольского края

H.*Фонд социального страхования Российской Федерации

I. *Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

J. территориальные фонды обязательного медицинского страхования

31. Под доходами бюджета понимаются:

A.*поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета

B. предельные объемы бюджетных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств

C. обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований

32. В собственные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если исключить дублирование, включаются:

A.*налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах

B. *неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований

C. доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности

D.доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений

E. *доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций или региональных фондов компенсаций

F. дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

G.поступления из источников финансирования дефицита бюджета

H.доходы от внешнеэкономической деятельности

33. Несбалансированность бюджета проявляется в:

A.использовании средств по взаимным расчетам

B. *дефиците

C.*профиците

D.использовании дотаций и других форм финансовой помощи

34. Основные источники финансирования науки в Российской Федерации:

A.местные бюджеты

B. *средства предприятий

C. *целевые займы

D.внебюджетные государственные фонды

E. резервные фонды

F. *федеральный бюджет

G.*бюджеты субъектов Российской Федерации

35. Верны утверждения:

A.*в соответствии с российским законодательством социальное обслуживание и социальное обеспечение являются различными понятиями

B. расходы по разделу функциональной классификации расходов бюджетов «Социальная политика» охватывают все государственные расходы, связанные с финансированием социальной сферы

C. *основным направлением государственной финансовой политики в решении социальных проблем является обеспечение адресности социальных выплат

D.*к финансовым аспектам решения социальных проблем относится налоговое регулирование производства и реализации товаров первой необходимости и предоставление услуг в социальной сфере

Тема Государственные внебюджетные фонды

36. Черты, характерные для внебюджетных фондов:

A.внебюджетные фонды могут создаваться на всех уровнях управления

B. *закрепление конкретных источников поступлений за внебюджетными фондами

C. *государственные внебюджетные фонды имеют социальное назначение

D.*органы местного самоуправления в настоящее время не вправе создавать внебюджетные фонды

37. Общее управление Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляет:

A.Министерство финансов Российской Федерации

B. *Правительство Российской Федерации

C. Федеральное казначейство

Наши рекомендации