Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового органа, исполняющего бюджет

Применение вышеуказанных мер осуществляется на основании приказа руководителя органа, исполняющего бюджет города, – председателя комитета по финансам администрации города или его заместителя (в соответствии с их полномочиями).

Приказ издается на основании:

1) представления, подписанного должностным лицом органа муниципального финансового контроля, или заключения должностного лица комитета по финансам администрации, уполномоченного совершать указанные действия;

2) заключения должностного лица комитета по финансам администрации города об истечении срока возврата средств бюджета города, процентов (платы) за пользование средствами бюджета города;

3) акта проверки (ревизии) получателя средств бюджета города.

Представление (заключение) оформляется в течение двух месяцев после подписания акта проверки (ревизии) органом муниципального финансового контроля, установившим нарушения бюджетного законодательства.

Приказ издается в течение десяти дней с момента подписания заключения должностного лица комитета по финансам администрации города или поступления в комитет по финансам администрации города от органа муниципального финансового контроля представления и акта проверки (ревизии).

Блокировка расходов бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования средств бюджета города, по главным распорядителям, распорядителям либо получателям средств бюджета города, финансирование которых осуществляется через лицевые счета, открытые в комитете по финансам администрации города, производится путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств текущего года.

В случае, если блокировку расходов бюджета не удается произвести в пределах срока действия лимитов бюджетных обязательств текущего года, она осуществляется за счет доходов бюджетополучателя за текущий финансовый год от предпринимательской или иной деятельности, приносящей доход, а при отсутствии таких доходов – в следующем финансовом году.

Отмена блокировки расходов бюджета города, по которым выявлены факты нецелевого использования средств бюджета города, осуществляется председателем комитета по финансам администрации города по заключению органа муниципального финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства, или должностного лица комитета по финансам администрации, уполномоченного совершать указанные действия.

В отношении получателя средств бюджета города, не являющегося бюджетным учреждением (кредитной организацией), применение мер принуждения, предусмотренных БК РФ, осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Действия по списанию денежных средств в бесспорном порядке (блокировке расходов бюджета) могут быть обжалованы бюджетополучателем в судебном порядке.

Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового органа, исполняющего бюджет - student2.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

___________

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Учебно-методический комплекс дисциплины:«Государственные и муниципальные финансы»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К СЕМИНАРАМ

Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»

Котлас

2010 г.

Введение

Семинарские и практические занятия проводятся в соответствии с тематическим планом по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы». Формы этих занятий предназначены для активизации изучения и прочного усвоения знаний в ходе освоения студентами названной дисциплины. Вместе с этим, отрабатывается умение лаконично высказывать мысли, анализировать и оценивать события, факты и ситуации в сфере финансово-бюджетных отношений. Для достижения этого студенту необходимо иметь основательную теоретическую подготовку по данной учебной дисциплине.

Семинарские занятия дают наибольший эффект при вовлечении всей аудитории в обсуждение по каждому из анализируемых вопросов. Это необходимо, чтобы мобилизовать ресурс знаний и вызвать причастное отношение студента к активному решению поставленной задачи. Преподаватель предварительно предлагает студентам тематику докладов и выступлений. Их изложение должно быть кратким, логически выстроенным, с теоретическими выкладками и лаконичным обоснованием позиций. Для доклада отводится время до 15 минут, для выступления в дискуссии – от 5 до 7 минут.

По окончании каждого семинарского занятия подводятся его результаты, делаются выводы и предложения. Этот вид занятий является формой рубежного контроля знаний и обязателен для всех студентов.

Наши рекомендации