Перспективы развития рынка франчайзинга в России

Высшая школа технологий управления бизнесом

Проект допущен к защите

Рук-ль направления

_______________О.В. Калинина

"___"_______2017 г.

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

Тема:

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль 38.03.02.06 Управление человеческими ресурсами

Или 38.03.02. 07 Стратегический менеджмент

Выполнил студент гр.ХХХ ХХХХХХХ

Руководитель, к. э. н.,доц ХХХХХ

Санкт- Петербург

2017

Титульный лист Перевод на английский

ФГАОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»

УТВЕРЖДАЮ

«___»_______________20 г.

Рук-ль направления _____О.В. Калинина

(подпись)

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную работу

студенту _

  1. Тема работы:.
  2. Срок сдачи студентом законченной работы___25.05.17 г._____

3. Исходные данные к работе _технико-экономическая и финансовая информация по франчайзингу и торговле ножами, сувенирами, методические разработки и экономическая литература по теме ________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Методология и практика франчайзинговых сделок.

2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по работе

3. Финансово-экономическая оценка ВКР и принятие решений

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) Таблицы и графики для иллюстрации результатов расчетов______________________________________

_________________________________________________________

6. Дата выдачи задания _ _______________

Чистый лист

РЕФЕРАТ

с. 61, рис. 5, табл. 29

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СДЕЛКИ, ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС, РОЯЛТИ, РАСЧЕТЫ ЗАТРАТ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.

В бакалаврской работе произведена оценка состояния рынка ножевой продукции России, осуществлен анализ положения организации на нем. Разработан конкурентный анализ и приведен swot-анализ. Выполнен расчёт объёма продаж и выручки от реализации. Рассчитаны инвестиционные расходы, связанные с открытием нового розничного торгового предприятия. Произведена коммерческая оценка эффективности проекта вывода новой услуги на предприятии. Проведён расчёт прибыли и убытков. Изучены источники финансирования проекта и рассчитана ставка дисконта. Рассчитаны показатели коммерческой эффективности.

Реферат Перевод на английский

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………8

Часть1 . Методология и практика франчайзинговых сделок...............9

1.1 Франчайзинг общие понятия……………………………….……….…...

1.2 История франчайзинга…………………………………….………….….

1.3 Франчайзинг как экономический инструмент…………………………

1.4 Преимущества франчайзинга…………………………………………..

1.5 Методика расчета паушального взноса и роялти……………………

1.6 Перспективы развития рынка франчайзинга в России………………

1.6.1 Основные проблемы франчайзинга в России и их типология…….

1.6.2.Социально-психологические проблемы…………………………….

1.6,3 Экономические проблемы франчайзинга…………………………..

1.6.4 Организационно-правовые проблемы………………………………

1.7 Социально-психологические проблемы франчайзинга…………......

Часть 2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по проекту…………………………………………………………………...….

2.1 Анализ внешней среды…………………………………………………

2.1.1 Анализ среды прямого воздействия…………………………….......

2.2 Внутриотраслевая конкуренция………………………………….……

2.3 Поставщики………………………………………………………….…

2.4. Потребители……………………………………………………….……

2.5 Анализ внешней среды косвенного воздействия………………….….

2.6 SWOT-анализ……………………………………………………….….

2.7 Стратегия по М. Портеру………………………………………..….…..

2.8 Характеристика предприятия……………………………………….….

2.8.1. Анализ внутренней среды…………………………………………....

2.8.2.Кадровый срез………………………………………………….….…..

2.8.3. Наличие системы мотивации кадров…………………………….…

2.9..Анализ альтернативных вариантов проекта…………………….…...

2.10.Расчёт объёмов реализации……………………………………….…..

2.11.Расчёт затрат по проектам.....................................................................

Часть 3.. Финансово-экономическая оценка проекта и принятие решений………………………………………………………………….….

3.1.Методология коммерческой оценки…………………………………...

3.2.Выбор источников финансирования…………………………………...

3.3 Расчет показателей……………………………………………………..

3.4. Анализ чувствительности проекта……………………………………

Заключение…………………………………………………………………

Введение

Целью данной бакалаврской работы является ……………

Часть 1. Методология и практика франчайзинговых сделок

1.1Франчайзинг общие понятия.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Перспективы развития рынка франчайзинга в России

Доля рынка франчайзинга в России представлена на рис 1.1. Ссылка на рис..Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. [5] ссылка на список литературы

Перспективы развития рынка франчайзинга в России - student2.ru

Рис.1.1 – Структура российского франчайзинга

Наши рекомендации