III. Определение победителей Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе молодежных бизнес-идей «Смотри в будущее!»

I. Общие положения

1. Настоящее положение о городском конкурсе молодежных бизнес-идей «Смотри в будущее!» (далее – Положение) определяет цель, порядок проведения и подведения итогов городского конкурса молодежных бизнес-идей «Смотри в будущее!» (далее – Конкурс).

2. Учредителем Конкурса выступает Губарев Алексей Александрович (далее – Губарев А.А.). Организатором Конкурса является Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска (далее – Управление).

3. Конкурс проводится в целях стимулирования деловой активности и развития лидерских качеств молодежи города Усть-Илимска, популяризации предпринимательской и инновационной деятельности в молодежной среде, создания банка данных финансово привлекательных, оригинальных и реалистичных бизнес-идей.

II. Порядок проведения Конкурса

4. К участию в Конкурсе приглашаются жители города Усть-Илимска в возрасте от 14 до 24 лет (включительно).

5. Заявка на участие в Конкурсе может быть подана от одного человека либо от группы лиц. Количество человек в группе не ограничено.

6. Для участия в Конкурсе участникам необходимо представить в Управление:

1) анкету-заявку на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение №1 к Положению);

2) бизнес-идею, оформленную в произвольной форме (текст, презентация, видеоролик).

В случае если заявка подается от группы лиц, то анкета-заявка заполняется на каждого участника – члена группы.

6. Один участник или группа лиц может представить на Конкурс не более одной бизнес-идеи.

7. Анкеты-заявки и бизнес-идеи принимаются в период с 25 января по 31 мая 2017 года в Управлении по адресу: город Усть-Илимск, проспект Мира, 9а, кабинеты 101-102 в рабочее время. Кроме того, анкеты-заявки и бизнес-идеи можно направить по адресу электронной почты: [email protected] (с пометкой «Конкурс бизнес-идей»).

8. Материалы и сведения, представленные участниками Конкурса, могут быть использованы Управлением и Губаревым А.А. (опубликованы, показаны, транслированы в информационных, образовательных целях).

9. Представленные на Конкурс бизнес-идеи не рецензируются, возврату и оплате не подлежат.

III. Определение победителей Конкурса

10. В целях определения претендентов на победу в Конкурсе формируется Конкурсная комиссия (Приложение № 2 к Положению).

11. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает анкеты-заявки и бизнес-идеи, поданные на участие в Конкурсе;

2) принимает решение об отстранении от участия в Конкурсе в случае представления участником Конкурса неполной или недостоверной информации;

3) привлекает в случае необходимости соответствующих экспертов для оценки отдельных составляющих бизнес-идей, поданных на участие в Конкурсе;

4) на основе анализа бизнес-идей, представленных на Конкурс, отбирает из их числа бизнес-идеи, подлежащие дальнейшему рассмотрению Губаревым А.А. Количество отбираемых бизнес-идей не ограничено.

12. При анализе и отборе бизнес-идей Конкурсная комиссия руководствуется следующими основными критериями:

1) уникальность и оригинальность идеи;

2) количество потенциальных потребителей продуктов реализации бизнес-идеи;

3) реализуемость: технологическая и ресурсная.

13. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.

14. Протокол итогового заседания Конкурсной комиссии и бизнес-идеи, прошедшие отбор Конкурсной комиссии, направляются на рассмотрение Губареву А.А. в срок до 31 июня 2017 года.

15. На основе анализа бизнес-идей, отобранных Конкурсной комиссией, в срок до 31 июля 2017 года Губарев А.А. отбирает из их числа бизнес-идеи, подлежащие публичной защите. Количество отбираемых бизнес-идей не ограничено.

16. Публичная защита отобранных Губаревым А.А. бизнес-идей предусматривает выступление их авторов перед Конкурсной комиссией и Губаревым А.А. Регламент выступления – не более 15 минут. Допускается использование макетов, стендов, плакатов, компьютерных презентаций, раздаточных материалов и т.д.

17. Срок и место проведения публичной защиты бизнес-идей определяется по согласованию с Губаревым А.А.

18. На основании публичной защиты отобранных Губаревым А.А. бизнес-идей Конкурсная комиссия и Губарев А.А. определяют победителей Конкурса, занявших первое, второе и третье место. Решение Конкурсной комиссии и Губарева А.А. оформляется протоколом и подписывается председателем Конкурсной комиссии и Губаревым А.А.

19. Конкурсная комиссия оставляет за собой право определять дополнительных победителей по дополнительным номинациям.

Наши рекомендации